Государственная программа Развитие внешнеэкономической деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Развитие внешнеэкономической деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные тенденции развития регулирования в области патентного права в Российской Федерации
(Зубов Ю.С.)
("ИС. Промышленная собственность", 2023, N 5)Для достижения целей торгово-экономического сотрудничества с государствами, поставленных государственной программой "Развитие внешнеэкономической деятельности", Роспатент взял курс на сближение российского требования единства изобретения с международным стандартом. Проработка этого вопроса была включена в План мероприятий ("дорожную карту") реализации механизма управления системными изменениями нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности "Трансформация делового климата" "Интеллектуальная собственность".
(Зубов Ю.С.)
("ИС. Промышленная собственность", 2023, N 5)Для достижения целей торгово-экономического сотрудничества с государствами, поставленных государственной программой "Развитие внешнеэкономической деятельности", Роспатент взял курс на сближение российского требования единства изобретения с международным стандартом. Проработка этого вопроса была включена в План мероприятий ("дорожную карту") реализации механизма управления системными изменениями нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности "Трансформация делового климата" "Интеллектуальная собственность".
Статья: Конституционные ценности в содержании государственных программ Российской Федерации
(Суханова А.А.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2022, N 1)Так, целями государственной программы "Развитие внешнеэкономической деятельности" <5> выступает усиление позиций России в глобальной экономике; улучшение качественных параметров внешнеэкономической деятельности; повышение вклада внешнеэкономической сферы в решение задач модернизации национального хозяйства. Задачами программы являются: развитие и расширение потенциала международного экономического сотрудничества; развитие системы таможенного администрирования; формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды; формирование национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности; повышение эффективности функционирования системы пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации.
(Суханова А.А.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2022, N 1)Так, целями государственной программы "Развитие внешнеэкономической деятельности" <5> выступает усиление позиций России в глобальной экономике; улучшение качественных параметров внешнеэкономической деятельности; повышение вклада внешнеэкономической сферы в решение задач модернизации национального хозяйства. Задачами программы являются: развитие и расширение потенциала международного экономического сотрудничества; развитие системы таможенного администрирования; формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды; формирование национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности; повышение эффективности функционирования системы пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации.
Нормативные акты
Федеральный закон от 08.12.2020 N 385-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"Государственная программа Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"
"О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"Государственная программа Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"
Распоряжение Правительства РФ от 18.09.2017 N 1997-р
(ред. от 20.04.2022)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта гражданской продукции авиационной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года>государственная программа Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 330 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности";
(ред. от 20.04.2022)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта гражданской продукции авиационной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года>государственная программа Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 330 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности";
Статья: Требование единства изобретения: результаты исследования российской и международной правовой регламентации
(Ивлиев Г.П., Алексеева О.Л.)
("Журнал российского права", 2022, N 1)Будущая экономика, опирающаяся на IT-технологии, немыслима без развития внешнеэкономической деятельности Российской Федерации. Создание условий для торгово-экономического сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Европейского союза, Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, Бразилией, Индией, Китаем и Южно-Африканской Республикой предусмотрено государственной программой "Развитие внешнеэкономической деятельности" <1> (далее - государственная программа ВЭД). Реализация программы требует формирования системы регулирования внешнеэкономической деятельности, сбалансированной в отношении наднациональных и национальных компетенций и соответствующей лучшим зарубежным практикам.
(Ивлиев Г.П., Алексеева О.Л.)
("Журнал российского права", 2022, N 1)Будущая экономика, опирающаяся на IT-технологии, немыслима без развития внешнеэкономической деятельности Российской Федерации. Создание условий для торгово-экономического сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Европейского союза, Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, Бразилией, Индией, Китаем и Южно-Африканской Республикой предусмотрено государственной программой "Развитие внешнеэкономической деятельности" <1> (далее - государственная программа ВЭД). Реализация программы требует формирования системы регулирования внешнеэкономической деятельности, сбалансированной в отношении наднациональных и национальных компетенций и соответствующей лучшим зарубежным практикам.
Статья: О состоянии преступности в таможенной сфере и факторах, ей способствующих
(Диканова Т.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 3)Преступность в таможенной сфере, или, как ее еще называют, внешнеторговая преступность, представляет угрозу национальной безопасности России, и одно это уже обусловливает значимость ее анализа, выявления факторов, ей способствующих, и разработки мер, направленных на их устранение. В целом ряде документов стратегического характера последних лет акцентируется внимание на вопросах борьбы с этой преступностью: в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации <1>, Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 г. <2>, Основах государственной пограничной политики Российской Федерации <3>, Морской доктрине Российской Федерации <4>, Концепции приграничного сотрудничества в Российской Федерации <5> и мн. др. В 2020 году в Государственной программе Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" <6> отмечена важность создания условий безопасности на внешних границах государств - членов ЕАЭС в части противодействия незаконной внешней миграции, незаконному ввозу (вывозу) грузов и товаров, контрабанде наркотических средств и их прекурсоров, оружия, боеприпасов и т.д., деятельности международных террористических организаций и организованных преступных групп, незаконных формирований. В документах стратегического характера отмечается также необходимость усиления борьбы с контрабандой сильнодействующих веществ, стратегически важных сырьевых товаров и ресурсов, в частности леса и водных биоресурсов, диких животных и растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или охраняемых конвенционными нормами (объектов СИТЕС).
(Диканова Т.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 3)Преступность в таможенной сфере, или, как ее еще называют, внешнеторговая преступность, представляет угрозу национальной безопасности России, и одно это уже обусловливает значимость ее анализа, выявления факторов, ей способствующих, и разработки мер, направленных на их устранение. В целом ряде документов стратегического характера последних лет акцентируется внимание на вопросах борьбы с этой преступностью: в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации <1>, Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 г. <2>, Основах государственной пограничной политики Российской Федерации <3>, Морской доктрине Российской Федерации <4>, Концепции приграничного сотрудничества в Российской Федерации <5> и мн. др. В 2020 году в Государственной программе Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" <6> отмечена важность создания условий безопасности на внешних границах государств - членов ЕАЭС в части противодействия незаконной внешней миграции, незаконному ввозу (вывозу) грузов и товаров, контрабанде наркотических средств и их прекурсоров, оружия, боеприпасов и т.д., деятельности международных террористических организаций и организованных преступных групп, незаконных формирований. В документах стратегического характера отмечается также необходимость усиления борьбы с контрабандой сильнодействующих веществ, стратегически важных сырьевых товаров и ресурсов, в частности леса и водных биоресурсов, диких животных и растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или охраняемых конвенционными нормами (объектов СИТЕС).