Государственная программа противодействие коррупции в Нижегородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа противодействие коррупции в Нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Антикоррупционный мониторинг в государственном управлении
(Поляков М.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 3)Согласно региональному законодательству антикоррупционный мониторинг осуществляется преимущественно высшими органами государственной власти субъекта РФ (главой субъекта, правительством) либо иным специально уполномоченным органом. В соответствии с п. 4 ст. 11 Закона Нижегородской области "О противодействии коррупции в Нижегородской области" <7> решение о проведении антикоррупционного мониторинга принимается Губернатором Нижегородской области или Законодательным Собранием Нижегородской области, а на основании п. 5 ст. 11 данного Закона порядок проведения антикоррупционного мониторинга устанавливается Правительством Нижегородской области. Результаты антикоррупционного мониторинга публикуются в открытых источниках, в том числе и на официальном интернет-портале Правительства Нижегородской области <8>. Антикоррупционный мониторинг в Нижегородской области проводится в целях:
(Поляков М.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 3)Согласно региональному законодательству антикоррупционный мониторинг осуществляется преимущественно высшими органами государственной власти субъекта РФ (главой субъекта, правительством) либо иным специально уполномоченным органом. В соответствии с п. 4 ст. 11 Закона Нижегородской области "О противодействии коррупции в Нижегородской области" <7> решение о проведении антикоррупционного мониторинга принимается Губернатором Нижегородской области или Законодательным Собранием Нижегородской области, а на основании п. 5 ст. 11 данного Закона порядок проведения антикоррупционного мониторинга устанавливается Правительством Нижегородской области. Результаты антикоррупционного мониторинга публикуются в открытых источниках, в том числе и на официальном интернет-портале Правительства Нижегородской области <8>. Антикоррупционный мониторинг в Нижегородской области проводится в целях:
"Постатейный комментарий к Закону РФ от 7 июля 1993 г. N 5340-1 "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации"
(Удалова Н.М., Чубатюк Д.Н.)
("ЭлКниги", 2012)Так, например, Торгово-промышленная палата Нижегородской области, как полноправный партнер, постоянно участвует в деятельности совета по вопросам реализации антикоррупционной политики, межведомственной комиссии по противодействию коррупции при администрации города Нижнего Новгорода <1>.
(Удалова Н.М., Чубатюк Д.Н.)
("ЭлКниги", 2012)Так, например, Торгово-промышленная палата Нижегородской области, как полноправный партнер, постоянно участвует в деятельности совета по вопросам реализации антикоррупционной политики, межведомственной комиссии по противодействию коррупции при администрации города Нижнего Новгорода <1>.
"Правовые акты: антикоррупционный анализ: Научно-практическое пособие"
(Власов И.С. и др.)
(отв. ред. В.Н. Найденко, Ю.А. Тихомиров, Т.Я. Хабриева)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2010)Иную специфику представляют собой положения Закона Нижегородской области о противодействии коррупции. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы актов принимается губернатором или Законодательным Собранием Нижегородской области. Обязательной антикоррупционной экспертизе подлежат акты, которые регулируют контрольные, разрешительные, регистрационные полномочия органов государственной власти (государственных служащих) и органов местного самоуправления (муниципальных служащих) во взаимоотношениях с гражданами и негосударственными юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации этих полномочий; административные регламенты оказания государственных услуг и выполнения отдельных государственных функций. Вместе с тем закон Нижегородской области, иной нормативный правовой акт органа государственной власти Нижегородской области подлежит дополнительной антикоррупционной экспертизе в случае, если не были учтены выводы экспертизы на проект данного акта. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы актов устанавливается Законодательным Собранием Нижегородской области.
(Власов И.С. и др.)
(отв. ред. В.Н. Найденко, Ю.А. Тихомиров, Т.Я. Хабриева)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2010)Иную специфику представляют собой положения Закона Нижегородской области о противодействии коррупции. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы актов принимается губернатором или Законодательным Собранием Нижегородской области. Обязательной антикоррупционной экспертизе подлежат акты, которые регулируют контрольные, разрешительные, регистрационные полномочия органов государственной власти (государственных служащих) и органов местного самоуправления (муниципальных служащих) во взаимоотношениях с гражданами и негосударственными юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации этих полномочий; административные регламенты оказания государственных услуг и выполнения отдельных государственных функций. Вместе с тем закон Нижегородской области, иной нормативный правовой акт органа государственной власти Нижегородской области подлежит дополнительной антикоррупционной экспертизе в случае, если не были учтены выводы экспертизы на проект данного акта. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы актов устанавливается Законодательным Собранием Нижегородской области.
Статья: Дисциплинарные взыскания
(Никитин В.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 2)- трех лет со дня совершения проступка за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции.
(Никитин В.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 2)- трех лет со дня совершения проступка за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции.
Статья: Комментарий к Постановлению ВС РФ от 17.11.2014 N 46-АД14-20
(Кислов С.С.)
("Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", 2015, N 1)Причем ссылка на то, что служащий в нарушение требований ч. 2 ст. 12 Закона о противодействии коррупции не сообщил работодателю сведения о последнем месте своей службы, не избавит работодателя от уплаты штрафа. Подтверждение тому - комментируемое Постановление ВС РФ. В нем Верховный Суд указал: располагая копией трудовой книжки М., в которой содержалось указание на то, что последний проходил службу в Сызранском ЛО МВД России на транспорте, организация имела возможность выполнить требования ч. 4 ст. 12 Закона о противодействии коррупции, поэтому наложение штрафа в сумме 100 тыс. руб. обоснованно.
(Кислов С.С.)
("Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", 2015, N 1)Причем ссылка на то, что служащий в нарушение требований ч. 2 ст. 12 Закона о противодействии коррупции не сообщил работодателю сведения о последнем месте своей службы, не избавит работодателя от уплаты штрафа. Подтверждение тому - комментируемое Постановление ВС РФ. В нем Верховный Суд указал: располагая копией трудовой книжки М., в которой содержалось указание на то, что последний проходил службу в Сызранском ЛО МВД России на транспорте, организация имела возможность выполнить требования ч. 4 ст. 12 Закона о противодействии коррупции, поэтому наложение штрафа в сумме 100 тыс. руб. обоснованно.
Статья: Вопросы развития правового института дисциплины труда. Документирование
(Колобова С.В.)
("Делопроизводство", 2023, N 1)В этой связи показательным является пример из судебной практики, свидетельствующий о формальных нарушениях со стороны работодателя. Так, в Павловском городском суде Нижегородской области 05.11.2019 рассматривалось исковое заявление М. к ИФНС России по Нижегородской области о восстановлении на работе и взыскании компенсации морального вреда <17>. В суде было установлено, что 15 июля 2019 г. работодателем был издан приказ о применении дисциплинарного взыскания в отношении истца, в результате которого М. был уволен со службы в связи с утратой доверия. Решение было принято на основании доклада должностных лиц ИФНС, представленного по результатам проведенной проверки соблюдения гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции".
(Колобова С.В.)
("Делопроизводство", 2023, N 1)В этой связи показательным является пример из судебной практики, свидетельствующий о формальных нарушениях со стороны работодателя. Так, в Павловском городском суде Нижегородской области 05.11.2019 рассматривалось исковое заявление М. к ИФНС России по Нижегородской области о восстановлении на работе и взыскании компенсации морального вреда <17>. В суде было установлено, что 15 июля 2019 г. работодателем был издан приказ о применении дисциплинарного взыскания в отношении истца, в результате которого М. был уволен со службы в связи с утратой доверия. Решение было принято на основании доклада должностных лиц ИФНС, представленного по результатам проведенной проверки соблюдения гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции".
"Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции"
(постатейный)
(Талапина Э.В.)
("Волтерс Клувер", 2010)Во-первых, это нормативные акты специализированного характера, посвященные противодействию коррупции. К ним относятся сам комментируемый Закон как базовый в этой сфере, Федеральные законы от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ и N 280-ФЗ, а также Законы субъектов Российской Федерации о противодействии коррупции (уже принятые в подавляющем большинстве субъектов РФ). В настоящее время это: Закон от 5 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Алтай", Закон Республики Башкортостан от 13 октября 1994 г. "О борьбе с коррупцией"; Закон от 16 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Бурятия"; Закон от 7 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Дагестан"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Ингушетия"; Закон от 19 июня 2007 г. "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"; Закон от 13 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Карачаево-Черкесской Республике"; Закон от 27 июня 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Калмыкия"; Закон от 23 июля 2008 года Республики Карелия "О противодействии коррупции"; Закон от 29 сентября 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Закон от 28 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Марий Эл"; Закон от 8 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Мордовия"; Закон от 19 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)"; Закон от 4 мая 2006 г. "О противодействии коррупции в Республике Татарстан"; Закон от 7 июля 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва"; Закон от 20 сентября 2007 г. "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике"; Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 25 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в Забайкальском крае"; Закон от 19 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Камчатском крае"; Закон от 30 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Пермском крае"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Приморском крае"; Закон от 4 мая 2009 г. "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"; Закон от 8 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Амурской области"; Закон от 26 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Архангельской области"; Закон от 28 мая 2008 г. "О противодействии коррупции в Астраханской области"; Закон от 11 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в Брянской области"; Закон от 10 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции во Владимирской области"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Калининградской области"; Закон от 27 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Калужской области"; Закон Кемеровской области от 8 мая 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Костромской области"; Закон от 3 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Курганской области"; Закон от 11 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Курской области"; Закон от 7 октября 2008 г. "О предупреждении коррупции в Липецкой области"; Закон от 26 декабря 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления Ленинградской области"; Закон от 4 марта 2008 г. "О профилактике коррупции в Магаданской области"; Закон от 10 апреля 2009 г. "О мерах по противодействию коррупции в Московской области"; Закон от 26 октября 2007 г. "О противодействии коррупции в Мурманской области"; Закон от 7 марта 2008 г. "О противодействии коррупции в Нижегородской области"; Закон Новгородской области от 10 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Новгородской области"; Закон от 28 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Омской области"; Закон от 15 сентября 2008 г. "О профилактике коррупции в Оренбургской области"; Закон от 14 ноября 2006 г. "О противодействии коррупции в Пензенской области"; Закон от 17 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Самарской области"; Закон от 29 декабря 2006 г. "О противодействии коррупции в Саратовской области"; Закон от 1 августа 2008 г. "О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области"; Закон от 20 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Закон от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Тамбовской области"; Закон от 12 ноября 2008 года "Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Тюменской области"; Закон от 5 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Ульяновской области"; Закон от 29 января 2009 г. "О противодействии коррупции в Челябинской области"; Закон от 14 ноября 2008 г. "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О профилактике коррупции в Еврейской автономной области"; Закон от 25 сентября 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе".
(постатейный)
(Талапина Э.В.)
("Волтерс Клувер", 2010)Во-первых, это нормативные акты специализированного характера, посвященные противодействию коррупции. К ним относятся сам комментируемый Закон как базовый в этой сфере, Федеральные законы от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ и N 280-ФЗ, а также Законы субъектов Российской Федерации о противодействии коррупции (уже принятые в подавляющем большинстве субъектов РФ). В настоящее время это: Закон от 5 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Алтай", Закон Республики Башкортостан от 13 октября 1994 г. "О борьбе с коррупцией"; Закон от 16 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Бурятия"; Закон от 7 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Дагестан"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Ингушетия"; Закон от 19 июня 2007 г. "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"; Закон от 13 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Карачаево-Черкесской Республике"; Закон от 27 июня 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Калмыкия"; Закон от 23 июля 2008 года Республики Карелия "О противодействии коррупции"; Закон от 29 сентября 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Закон от 28 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Марий Эл"; Закон от 8 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Мордовия"; Закон от 19 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)"; Закон от 4 мая 2006 г. "О противодействии коррупции в Республике Татарстан"; Закон от 7 июля 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва"; Закон от 20 сентября 2007 г. "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике"; Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 25 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в Забайкальском крае"; Закон от 19 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Камчатском крае"; Закон от 30 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Пермском крае"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Приморском крае"; Закон от 4 мая 2009 г. "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"; Закон от 8 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Амурской области"; Закон от 26 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Архангельской области"; Закон от 28 мая 2008 г. "О противодействии коррупции в Астраханской области"; Закон от 11 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в Брянской области"; Закон от 10 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции во Владимирской области"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Калининградской области"; Закон от 27 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Калужской области"; Закон Кемеровской области от 8 мая 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Костромской области"; Закон от 3 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Курганской области"; Закон от 11 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Курской области"; Закон от 7 октября 2008 г. "О предупреждении коррупции в Липецкой области"; Закон от 26 декабря 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления Ленинградской области"; Закон от 4 марта 2008 г. "О профилактике коррупции в Магаданской области"; Закон от 10 апреля 2009 г. "О мерах по противодействию коррупции в Московской области"; Закон от 26 октября 2007 г. "О противодействии коррупции в Мурманской области"; Закон от 7 марта 2008 г. "О противодействии коррупции в Нижегородской области"; Закон Новгородской области от 10 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Новгородской области"; Закон от 28 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Омской области"; Закон от 15 сентября 2008 г. "О профилактике коррупции в Оренбургской области"; Закон от 14 ноября 2006 г. "О противодействии коррупции в Пензенской области"; Закон от 17 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Самарской области"; Закон от 29 декабря 2006 г. "О противодействии коррупции в Саратовской области"; Закон от 1 августа 2008 г. "О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области"; Закон от 20 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Закон от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Тамбовской области"; Закон от 12 ноября 2008 года "Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Тюменской области"; Закон от 5 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Ульяновской области"; Закон от 29 января 2009 г. "О противодействии коррупции в Челябинской области"; Закон от 14 ноября 2008 г. "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О профилактике коррупции в Еврейской автономной области"; Закон от 25 сентября 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе".
Статья: Помощь малому бизнесу: теория и практика
(Барский А.)
("Современный предприниматель", 2009, N 5)На круглом столе в Независимом пресс-центре были обнародованы результаты анкетирования предпринимателей. Всего было опрошено 1325 предпринимателей, в основном из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Кроме них в опросе участвовали предприниматели из Брянской, Воронежской, Калининградской, Нижегородской, Новосибирской, Свердловской, Челябинской и других областей, Пермского края и Республики Карелия. На вопросы предприниматели отвечали "да" или "нет". В результате организаторы анкетирования (Национальный антикоррупционный комитет) получили следующие данные:
(Барский А.)
("Современный предприниматель", 2009, N 5)На круглом столе в Независимом пресс-центре были обнародованы результаты анкетирования предпринимателей. Всего было опрошено 1325 предпринимателей, в основном из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Кроме них в опросе участвовали предприниматели из Брянской, Воронежской, Калининградской, Нижегородской, Новосибирской, Свердловской, Челябинской и других областей, Пермского края и Республики Карелия. На вопросы предприниматели отвечали "да" или "нет". В результате организаторы анкетирования (Национальный антикоррупционный комитет) получили следующие данные:
Статья: Противодействие коррупции в органах местного самоуправления
(Серазетдинов Л.Р.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 6)Следует учесть, что законодатель, одновременно с наделением полномочий органов местного самоуправления, дал им возможность принимать свои муниципальные нормативные правовые акты и формировать свою нормативную базу, регламентирующую отношения между субъектами права. При этом нормативные правовые акты на местном уровне нередко по своему содержанию просто дублируют государственные (федеральные) нормы права. Например, постановление кабинета министров РФ и постановление кабинета министров Самарской области или Нижегородской области, Республики Башкортостан, Чувашской Республики, Кировской области. Одновременно с этим постановления могут быть различными - об образовании, о формировании бюджета, о здравоохранении, об антикоррупционной политике и т.д.
(Серазетдинов Л.Р.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 6)Следует учесть, что законодатель, одновременно с наделением полномочий органов местного самоуправления, дал им возможность принимать свои муниципальные нормативные правовые акты и формировать свою нормативную базу, регламентирующую отношения между субъектами права. При этом нормативные правовые акты на местном уровне нередко по своему содержанию просто дублируют государственные (федеральные) нормы права. Например, постановление кабинета министров РФ и постановление кабинета министров Самарской области или Нижегородской области, Республики Башкортостан, Чувашской Республики, Кировской области. Одновременно с этим постановления могут быть различными - об образовании, о формировании бюджета, о здравоохранении, об антикоррупционной политике и т.д.
Статья: Формирование антикоррупционного правосознания в системе мер противодействия коррупции
(Носакова Е.С.)
("История государства и права", 2012, N 9)Наличие высшего профессионального образования сегодня также не обеспечивает формирование антикоррупционного правосознания у граждан. Согласно результатам социологических исследований, в коррупционных ситуациях все чаще участвуют люди с высшим профессиональным, в том числе и с высшим юридическим, образованием <15>. В настоящее время в России также нередки случаи, когда участниками (более того, инициаторами) коррупционных ситуаций часто становятся практикующие юристы. Так, известны случаи участия недобросовестных адвокатов в коррупции <16>. Адвоката Нижегородской областной коллегии адвокатов Ларису Волосенкову 14 августа 2009 г. осудили за дачу взятки (ч. 1 ст. 291 УК РФ) в сумме 20000 руб. следователю за прекращение уголовного преследования ее подзащитного <17>. 29 декабря 2008 г. Челябинским областным судом в отношении адвокатов Владислава Каримова и Екатерины Филатовой вынесен обвинительный приговор за организацию группы лиц для занятия рейдерством <18>.
(Носакова Е.С.)
("История государства и права", 2012, N 9)Наличие высшего профессионального образования сегодня также не обеспечивает формирование антикоррупционного правосознания у граждан. Согласно результатам социологических исследований, в коррупционных ситуациях все чаще участвуют люди с высшим профессиональным, в том числе и с высшим юридическим, образованием <15>. В настоящее время в России также нередки случаи, когда участниками (более того, инициаторами) коррупционных ситуаций часто становятся практикующие юристы. Так, известны случаи участия недобросовестных адвокатов в коррупции <16>. Адвоката Нижегородской областной коллегии адвокатов Ларису Волосенкову 14 августа 2009 г. осудили за дачу взятки (ч. 1 ст. 291 УК РФ) в сумме 20000 руб. следователю за прекращение уголовного преследования ее подзащитного <17>. 29 декабря 2008 г. Челябинским областным судом в отношении адвокатов Владислава Каримова и Екатерины Филатовой вынесен обвинительный приговор за организацию группы лиц для занятия рейдерством <18>.
Статья: Основные формы взаимодействия институтов гражданского общества с органами местного самоуправления в области противодействия коррупции
(Кабанов П.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2012, N 6)<4> О противодействии коррупции в Мурманской области: Закон Мурманской области от 26 октября 2007 г. N 898-01-ЗМО // Мурманский вестник. 01.12.2009; О противодействии коррупции в Ульяновской области: Закон Ульяновской области от 5 июня 2007 г. N 77-ЗО // Ульяновская правда. 09.06.2007; О противодействии коррупции в Нижегородской области: Закон Нижегородской области от 7 марта 2008 г. N 720-З // Нижегородские новости. 20.03.2008; О противодействии коррупции в Пензенской области: Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1141-ЗПО // Ведомости Законодательного собрания Пензенской области. 2006. N 36 (ч. 1). С. 81; О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области: Закон Новосибирской области 27 апреля 2010 г. N 486-ОЗ // Советская Сибирь. 30.04.2010; О противодействии коррупции в Томской области: Закон Томской области от 7 июля 2009 г. N 110-ОЗ // Томские новости. 16.07.2009; О противодействии коррупции в Республике Татарстан: Закон Республики Татарстан от 4 мая 2006 г. N 34-ЗРТ // Ведомости Государственного Совета Татарстана. 2006. N 5. Ст. 1464; О противодействии коррупции в Республике Мордовия: Закон Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. N 53-з // Известия Мордовии. 09.06.2007.
(Кабанов П.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2012, N 6)<4> О противодействии коррупции в Мурманской области: Закон Мурманской области от 26 октября 2007 г. N 898-01-ЗМО // Мурманский вестник. 01.12.2009; О противодействии коррупции в Ульяновской области: Закон Ульяновской области от 5 июня 2007 г. N 77-ЗО // Ульяновская правда. 09.06.2007; О противодействии коррупции в Нижегородской области: Закон Нижегородской области от 7 марта 2008 г. N 720-З // Нижегородские новости. 20.03.2008; О противодействии коррупции в Пензенской области: Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1141-ЗПО // Ведомости Законодательного собрания Пензенской области. 2006. N 36 (ч. 1). С. 81; О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области: Закон Новосибирской области 27 апреля 2010 г. N 486-ОЗ // Советская Сибирь. 30.04.2010; О противодействии коррупции в Томской области: Закон Томской области от 7 июля 2009 г. N 110-ОЗ // Томские новости. 16.07.2009; О противодействии коррупции в Республике Татарстан: Закон Республики Татарстан от 4 мая 2006 г. N 34-ЗРТ // Ведомости Государственного Совета Татарстана. 2006. N 5. Ст. 1464; О противодействии коррупции в Республике Мордовия: Закон Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. N 53-з // Известия Мордовии. 09.06.2007.