Государственная программа Приморского края патриотическое воспитание
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Приморского края патриотическое воспитание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые и организационные основы разработки и реализации программ профилактики правонарушений
(Мусеибов А.Г., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 24)В большинстве субъектов Российской Федерации региональные целевые программы по предупреждению правонарушений принимались и реализовывались еще до вступления в силу нормативных правовых предписаний об обязательности их разработки, поскольку реализация таких программ давала, как правило, положительный эффект. В качестве примера можно привести Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.09.2014 N 697-пп (в ред. от 28.09.2017) <12>, Государственную программу "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае (2014 - 2020 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 N 482-пр (в ред. от 19.10.2017) <13>, Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 764 от 16.10.2013 (в ред. от 04.10.2017) <14>, Государственную программу Приморского края "Безопасный край" на 2015 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Приморского края от 03.12.2014 N 495-па (в ред. от 18.09.2017) <15>. В последующем в данные Программы вносились изменения и дополнения в целях обеспечения соответствия их положений изменившимся социально-экономическим условиям и нормам действующего законодательства.
(Мусеибов А.Г., Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 24)В большинстве субъектов Российской Федерации региональные целевые программы по предупреждению правонарушений принимались и реализовывались еще до вступления в силу нормативных правовых предписаний об обязательности их разработки, поскольку реализация таких программ давала, как правило, положительный эффект. В качестве примера можно привести Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.09.2014 N 697-пп (в ред. от 28.09.2017) <12>, Государственную программу "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае (2014 - 2020 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2013 N 482-пр (в ред. от 19.10.2017) <13>, Государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 764 от 16.10.2013 (в ред. от 04.10.2017) <14>, Государственную программу Приморского края "Безопасный край" на 2015 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Приморского края от 03.12.2014 N 495-па (в ред. от 18.09.2017) <15>. В последующем в данные Программы вносились изменения и дополнения в целях обеспечения соответствия их положений изменившимся социально-экономическим условиям и нормам действующего законодательства.
"Малое и среднее предпринимательство: правовое обеспечение"
(отв. ред. И.В. Ершова)
("Юриспруденция", 2014)В реестрах, которые дополнительно ведутся в отдельных субъектах РФ, учитываются получатели конкретных видов поддержки, как, например, в Сводном реестре экспортно-ориентированных субъектов МСП для предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам, предусмотренном Постановлением правительства Хабаровского края от 23 июля 2009 г. N 214-пр "О краевой целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010 - 2012 годы" <1>. Постановлением администрации Приморского края от 7 декабря 2012 г. N 382-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края на 2013 - 2017 годы" <2> дополнительно предусмотрено ведение реестра субъектов МСП, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта - получателей субсидий.
(отв. ред. И.В. Ершова)
("Юриспруденция", 2014)В реестрах, которые дополнительно ведутся в отдельных субъектах РФ, учитываются получатели конкретных видов поддержки, как, например, в Сводном реестре экспортно-ориентированных субъектов МСП для предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам, предусмотренном Постановлением правительства Хабаровского края от 23 июля 2009 г. N 214-пр "О краевой целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010 - 2012 годы" <1>. Постановлением администрации Приморского края от 7 декабря 2012 г. N 382-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края на 2013 - 2017 годы" <2> дополнительно предусмотрено ведение реестра субъектов МСП, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта - получателей субсидий.
Нормативные акты
Статья: Правовое регулирование прибывания соотечественников в Россию
(Васильев Ф.П., Яковлев В.А.)
("Миграционное право", 2010, N 4)- Дальневосточный федеральный округ: Еврейская АО, Камчатский, Хабаровский, Приморский края, Амурская область.
(Васильев Ф.П., Яковлев В.А.)
("Миграционное право", 2010, N 4)- Дальневосточный федеральный округ: Еврейская АО, Камчатский, Хабаровский, Приморский края, Амурская область.
Статья: К вопросу о реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом
(Ржевская Л.В.)
("Российская юстиция", 2010, N 10)Рейтинг регионов по численности принятых соотечественников за исследуемый период показал, что Калининградская область является лидером как по общему числу принимаемых соотечественников, так и по вкладу в прирост принятых соотечественников (51,7% в общем числе). Вместе с тем в течение рассматриваемого периода ее роль заметно снижалась. При этом увеличилась роль Калужской и Липецкой областей. На указанные три региона с начала реализации Госпрограммы приходится 80,5% приехавших соотечественников. Следующие за ними Красноярский край и Тверская область серьезно отстают по числу приехавших соотечественников и, следовательно, доле в приросте. Доля этих регионов по состоянию на 1 октября 2009 г. составляет соответственно 4,1% и 4,6%, а на последнем месте находятся Хабаровский край, Приморский край и Амурская область, имеющие соответственно показатели: 0,8%, 0,5%, 0,5%.
(Ржевская Л.В.)
("Российская юстиция", 2010, N 10)Рейтинг регионов по численности принятых соотечественников за исследуемый период показал, что Калининградская область является лидером как по общему числу принимаемых соотечественников, так и по вкладу в прирост принятых соотечественников (51,7% в общем числе). Вместе с тем в течение рассматриваемого периода ее роль заметно снижалась. При этом увеличилась роль Калужской и Липецкой областей. На указанные три региона с начала реализации Госпрограммы приходится 80,5% приехавших соотечественников. Следующие за ними Красноярский край и Тверская область серьезно отстают по числу приехавших соотечественников и, следовательно, доле в приросте. Доля этих регионов по состоянию на 1 октября 2009 г. составляет соответственно 4,1% и 4,6%, а на последнем месте находятся Хабаровский край, Приморский край и Амурская область, имеющие соответственно показатели: 0,8%, 0,5%, 0,5%.
Интервью: Стратегическое планирование - залог успешного развития
("Бюджет", 2012, N 7)- На региональном уровне рядом субъектов разработаны и приняты нормативные правовые акты, направленные на формирование системы стратегического планирования. В частности, в Алтайском, Пермском, Приморском краях, Амурской, Астраханской, Вологодской, Ленинградской, Нижегородской областях, Республике Дагестан, Ямало-Ненецком автономном округе.
("Бюджет", 2012, N 7)- На региональном уровне рядом субъектов разработаны и приняты нормативные правовые акты, направленные на формирование системы стратегического планирования. В частности, в Алтайском, Пермском, Приморском краях, Амурской, Астраханской, Вологодской, Ленинградской, Нижегородской областях, Республике Дагестан, Ямало-Ненецком автономном округе.
Статья: Концепция как элемент региональной законотворческой деятельности
(Кудрина К.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 3)<7> См.: ч. 5 ст. 3 Закона Камчатской области от 2 июня 2003 г. N 94 "О концепциях, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Камчатской области" // СПС "КонсультантПлюс:РегиональноеЗаконодательство".
(Кудрина К.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 3)<7> См.: ч. 5 ст. 3 Закона Камчатской области от 2 июня 2003 г. N 94 "О концепциях, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Камчатской области" // СПС "КонсультантПлюс:РегиональноеЗаконодательство".
"Комментарий к Федеральному закону от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом"
(постатейный)
(Царенкова Е.Г., Кухаренко Т.А., Андреева А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)- Закон Приморского края 28 июня 2007 г. N 112-КЗ "О краевой целевой программе "Об оказании содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" на 2007 - 2012 годы";
(постатейный)
(Царенкова Е.Г., Кухаренко Т.А., Андреева А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)- Закон Приморского края 28 июня 2007 г. N 112-КЗ "О краевой целевой программе "Об оказании содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" на 2007 - 2012 годы";
Статья: Правовое регулирование предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
(Яговкина В.А., Чернышова Н.А.)
("Финансовое право", 2016, N 12)Это правило не всегда распространяется на те случаи, когда целевой трансферт предоставляется одному получателю, чаще всего на проведение конкретного мероприятия. Например, сумма субсидии бюджету Приморского края на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Приморского края, необходимые для создания особой экономической зоны промышленно-производственного типа в городе Владивостоке, в рамках подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", была зафиксирована непосредственно в Федеральном законе от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" <17>, а принимать для этого отдельный акт Правительства РФ, видимо, сочли нецелесообразным. Следует отметить, что порядок расчета сумм таких субсидий устанавливается также постановлениями Правительства РФ. Например, Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 N 1528 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на проведение Северо-Кавказского молодежного форума "Машук" в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" <18> в 2015 году регулировался порядок расчета субсидий на проведение указанного мероприятия.
(Яговкина В.А., Чернышова Н.А.)
("Финансовое право", 2016, N 12)Это правило не всегда распространяется на те случаи, когда целевой трансферт предоставляется одному получателю, чаще всего на проведение конкретного мероприятия. Например, сумма субсидии бюджету Приморского края на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Приморского края, необходимые для создания особой экономической зоны промышленно-производственного типа в городе Владивостоке, в рамках подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", была зафиксирована непосредственно в Федеральном законе от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" <17>, а принимать для этого отдельный акт Правительства РФ, видимо, сочли нецелесообразным. Следует отметить, что порядок расчета сумм таких субсидий устанавливается также постановлениями Правительства РФ. Например, Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 N 1528 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на проведение Северо-Кавказского молодежного форума "Машук" в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" <18> в 2015 году регулировался порядок расчета субсидий на проведение указанного мероприятия.
Статья: Водные ресурсы. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Лукашевский Д., Ионина С., Зикунова И.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 4)В 2023 году Правительством Приморского края для осуществления полномочий государственного управления в области водных отношений, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и мелиорации земель создано агентство по гидротехническим сооружениям, мелиорации и гидрологии Приморского края. Агентство реализует в том числе и мероприятия государственной программы Приморского края в области использования и охраны водных объектов, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.
(Лукашевский Д., Ионина С., Зикунова И.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 4)В 2023 году Правительством Приморского края для осуществления полномочий государственного управления в области водных отношений, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и мелиорации земель создано агентство по гидротехническим сооружениям, мелиорации и гидрологии Приморского края. Агентство реализует в том числе и мероприятия государственной программы Приморского края в области использования и охраны водных объектов, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.
Статья: Проблемы внедрения государственной системы электронного документооборота
(Фионова Л.Р., Захарова Н.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 1)По сравнению с другими регионами это довольно-таки мало, в Тверской области система внедрена в 1 433 организациях, в Рязанской области - в 719, в Приморском крае - в 409, в Республике Марий Эл - в 291, в Мурманской области - в 158 организациях.
(Фионова Л.Р., Захарова Н.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 1)По сравнению с другими регионами это довольно-таки мало, в Тверской области система внедрена в 1 433 организациях, в Рязанской области - в 719, в Приморском крае - в 409, в Республике Марий Эл - в 291, в Мурманской области - в 158 организациях.
Статья: Обзор новостей от 01.02.2010
("Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 2)В настоящее время студенческие отряды участвуют в строительстве спортивных объектов зимней Олимпиады-2014 в г. Сочи, проведении капремонта многоквартирных домов, возведении объектов для проведения саммита АТЭС-2012 на о. Русский Приморского края и других госпрограммах и нацпроектах.
("Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 2)В настоящее время студенческие отряды участвуют в строительстве спортивных объектов зимней Олимпиады-2014 в г. Сочи, проведении капремонта многоквартирных домов, возведении объектов для проведения саммита АТЭС-2012 на о. Русский Приморского края и других госпрограммах и нацпроектах.
Статья: Государственная власть и местное самоуправление в современной России: к вопросу о расхождении конституционной, законодательной и фактической модели взаимоотношений
(Шишкина О.Е.)
("Lex russica", 2013, N 8)В целом органы местного самоуправления не освобождены от участия в решении государственных задач общефедерального и регионального уровня. "Район, бывший в советский период развития российской государственности узловым звеном системы управления на местах, сохранил свою ключевую роль и в структуре местного самоуправления" <14>. Городские округа, создаваемые чаще всего на базе крупных городов республиканского, областного или краевого подчинения, так же, как и муниципальные районы, "встроены" на практике в осуществление государственных программ, которые не отделяются от собственных интересов муниципалитета. Так, в Приморском крае, как и в других субъектах РФ, разработан и предложен для обсуждения проект Программы экономического развития Приморского края на 2013 - 2017 гг. <15>, реализуются инвестиционные проекты регионального и межрегионального значения. Данные проекты предполагают учет инвестиционного потенциала муниципалитетов Приморского края <16>. Утвержденная Законом Приморского края от 17 марта 2008 г. N 226-КЗ Краевая целевая программа развития г. Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР на 2008 - 2019 гг. <17> направлена на аккумулирование усилий как краевых, так и городских властей в реализации проекта по преобразованию г. Владивостока в крупный индустриальный, научный, деловой и туристический центр региона. Как отмечается в Законе, для активизации процесса формирования такого центра необходимо обеспечить ускоренное развитие базовой инфраструктуры города (транспортной, энергетической, коммунальной) и создание ядра будущего делового центра.
(Шишкина О.Е.)
("Lex russica", 2013, N 8)В целом органы местного самоуправления не освобождены от участия в решении государственных задач общефедерального и регионального уровня. "Район, бывший в советский период развития российской государственности узловым звеном системы управления на местах, сохранил свою ключевую роль и в структуре местного самоуправления" <14>. Городские округа, создаваемые чаще всего на базе крупных городов республиканского, областного или краевого подчинения, так же, как и муниципальные районы, "встроены" на практике в осуществление государственных программ, которые не отделяются от собственных интересов муниципалитета. Так, в Приморском крае, как и в других субъектах РФ, разработан и предложен для обсуждения проект Программы экономического развития Приморского края на 2013 - 2017 гг. <15>, реализуются инвестиционные проекты регионального и межрегионального значения. Данные проекты предполагают учет инвестиционного потенциала муниципалитетов Приморского края <16>. Утвержденная Законом Приморского края от 17 марта 2008 г. N 226-КЗ Краевая целевая программа развития г. Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР на 2008 - 2019 гг. <17> направлена на аккумулирование усилий как краевых, так и городских властей в реализации проекта по преобразованию г. Владивостока в крупный индустриальный, научный, деловой и туристический центр региона. Как отмечается в Законе, для активизации процесса формирования такого центра необходимо обеспечить ускоренное развитие базовой инфраструктуры города (транспортной, энергетической, коммунальной) и создание ядра будущего делового центра.