Государственная программа образование Красноярского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа образование Красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реализация принципа разделения властей в бюджетном процессе субъектов Российской Федерации (на примере Красноярского края)
(Епифанов И.О.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 11)<18> См., например: Постановление Правительства Красноярского края от 17 февраля 2014 г. N 47-п (ред. от 27.05.2021) "О комиссии по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования", "Развитие транспортной системы", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края" // СПС "КонсультантПлюс".
(Епифанов И.О.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 11)<18> См., например: Постановление Правительства Красноярского края от 17 февраля 2014 г. N 47-п (ред. от 27.05.2021) "О комиссии по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования", "Развитие транспортной системы", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края" // СПС "КонсультантПлюс".
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<4> См.: Закон Республики Коми от 4 июля 2006 г. N 52-РЗ "О мерах социальной поддержки талантливых студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам высшего образования".
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<4> См.: Закон Республики Коми от 4 июля 2006 г. N 52-РЗ "О мерах социальной поддержки талантливых студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам высшего образования".
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 10.06.2025 N 70н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение отдыха и оздоровление детей, проживающих в Арктической зоне Российской Федерации.
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение отдыха и оздоровление детей, проживающих в Арктической зоне Российской Федерации.
Распоряжение Правительства РФ от 15.04.2021 N 996-р
(ред. от 09.12.2023)
<Об утверждении Единого плана мероприятий по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2035 года и Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года>Реализация Основ и Стратегии в отдельных муниципальных образованиях Красноярского края
(ред. от 09.12.2023)
<Об утверждении Единого плана мероприятий по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2035 года и Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года>Реализация Основ и Стратегии в отдельных муниципальных образованиях Красноярского края
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ практики вовлечения в хозяйственный оборот земельных ресурсов Российской Федерации в 2021 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года" (результаты мероприятия учитываются в рамках КОКМ "Анализ эффективности системы межбюджетных отношений")
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)<140> Республика Бурятия, 6 муниципальных образований Республики Карелия, 4 муниципальных образования Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, 13 муниципальных образований Красноярского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, 9 муниципальных образований Архангельской, Магаданской, Мурманской, Сахалинской областей, Еврейской автономной области, Ненецкого, Чукотского, Ямало-Ненецкого автономных округов.
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)<140> Республика Бурятия, 6 муниципальных образований Республики Карелия, 4 муниципальных образования Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, 13 муниципальных образований Красноярского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, 9 муниципальных образований Архангельской, Магаданской, Мурманской, Сахалинской областей, Еврейской автономной области, Ненецкого, Чукотского, Ямало-Ненецкого автономных округов.
Статья: Водные ресурсы. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Лукашевский Д., Ионина С., Зикунова И.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 4)В ходе проверки Счетной палаты Красноярского края было отмечено, что выделяемые в рамках государственной программы края субсидии бюджетам муниципальных образований и существующие темпы строительства (реконструкции, капитального ремонта) ГТС покрывают менее 1% в год от общей расчетной потребности. По информации министерства экологии и рационального природопользования края, потребность по всем ГТС, расположенным на территории края, в 2022 году составляла более 16 млрд рублей.
(Лукашевский Д., Ионина С., Зикунова И.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 4)В ходе проверки Счетной палаты Красноярского края было отмечено, что выделяемые в рамках государственной программы края субсидии бюджетам муниципальных образований и существующие темпы строительства (реконструкции, капитального ремонта) ГТС покрывают менее 1% в год от общей расчетной потребности. По информации министерства экологии и рационального природопользования края, потребность по всем ГТС, расположенным на территории края, в 2022 году составляла более 16 млрд рублей.