Государственная программа Новосибирской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Новосибирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административные процедуры предоставления государственной и муниципальной поддержки в сфере сельского хозяйства в условиях трансформации публичного управления в России
(Кустов С.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 3)<22> См., например: п. 9 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающего фермера, на развитие семейной фермы, на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (приложение N 6 к Постановлению Правительства Новосибирской области от 2 февраля 2015 г. N 37-п) (Постановление Правительства Новосибирской области от февраля 2015 г. N 37-п "О государственной программе Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области" // Советская Сибирь. 2015. 14 марта).
(Кустов С.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 3)<22> См., например: п. 9 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающего фермера, на развитие семейной фермы, на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (приложение N 6 к Постановлению Правительства Новосибирской области от 2 февраля 2015 г. N 37-п) (Постановление Правительства Новосибирской области от февраля 2015 г. N 37-п "О государственной программе Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области" // Советская Сибирь. 2015. 14 марта).
Статья: Территориальное общественное самоуправление в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа
(Чекрыга М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 9)Следует отметить, что в последние годы в Новосибирской области масштабно оказывалась государственная поддержка органам местного самоуправления, инициативным группам, самим ТОС в их создании и организации. Как представляется, приведенные выше данные показывают зависимость создания ТОС от поддержки, оказываемой в рамках государственной программы, утвержденной Постановлением Правительства Новосибирской области от 15.12.2015 N 449-п "Об утверждении государственной программы "Развитие институтов региональной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы" <11> (данная программа с 1 января 2019 г. включена в качестве подпрограммы в государственную программу Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области", утвержденную Постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 570-п <12>). Правовой основой для реализации одного из мероприятий государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области N 449-п, а именно для осуществления финансовой поддержки муниципальных программ развития ТОС, стало Постановление Губернатора Новосибирской области от 01.02.2018 N 21 "О мерах по созданию условий для развития территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях Новосибирской области" <13>.
(Чекрыга М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 9)Следует отметить, что в последние годы в Новосибирской области масштабно оказывалась государственная поддержка органам местного самоуправления, инициативным группам, самим ТОС в их создании и организации. Как представляется, приведенные выше данные показывают зависимость создания ТОС от поддержки, оказываемой в рамках государственной программы, утвержденной Постановлением Правительства Новосибирской области от 15.12.2015 N 449-п "Об утверждении государственной программы "Развитие институтов региональной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы" <11> (данная программа с 1 января 2019 г. включена в качестве подпрограммы в государственную программу Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области", утвержденную Постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 570-п <12>). Правовой основой для реализации одного из мероприятий государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области N 449-п, а именно для осуществления финансовой поддержки муниципальных программ развития ТОС, стало Постановление Губернатора Новосибирской области от 01.02.2018 N 21 "О мерах по созданию условий для развития территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях Новосибирской области" <13>.
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Новосибирской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено в г. Москве 27.06.2018)- осуществляют обмен опытом в части разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ по социальной поддержке жителей Новосибирской области;
(Заключено в г. Москве 27.06.2018)- осуществляют обмен опытом в части разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ по социальной поддержке жителей Новосибирской области;
"Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Новосибирской области о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"
(Совершено в г. Новосибирске 24.11.2015)развития информационных технологий в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Новосибирской области, федеральных целевых программ в сфере информационно-коммуникационных технологий;
(Совершено в г. Новосибирске 24.11.2015)развития информационных технологий в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Новосибирской области, федеральных целевых программ в сфере информационно-коммуникационных технологий;
Статья: Обеспечение законности в сфере экспорта лесных ресурсов средствами прокурорского надзора
(Диканова Т.А., Сизеева О.В.)
("Законность", 2023, N 9)Находящиеся на балансе 13 беспилотных авиационных систем вертолетного типа для профилактики лесных пожаров фактически не использовались из-за того, что сотрудники лесоохранной организации не проходили соответствующего обучения. К выполнению лесоавиационных работ привлекались лица, не обученные должным образом. Не изжиты факты несвоевременной оплаты выполняемых авиапредприятиями лесоавиационных работ, несвоевременного доведения лимитов бюджетных средств до уполномоченных учреждений на цели охраны лесов от пожаров. Транспортные прокуроры выявили нарушения антимонопольного законодательства при реализации мероприятия государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" (утв. Постановлением правительства области от 24 ноября 2014 г. N 464-п). Установлено, что Новосибирская база авиационной охраны лесов провела 6 аукционов на право оказания услуг по защите лесов от пожаров с использованием авиации, по результатам которых заключены договоры. Оплата работ осуществлялась за счет средств субвенции из федерального бюджета, в связи с чем заказчик обязан был применять конкурентные процедуры, чего не было сделано. Кроме того, руководитель авиабазы при проведении аукционов в нарушение требований закона в приоритетном порядке предоставлял одному из участников таких закупок информацию о ходе процедур, иных участниках, а также координировал его действия в целях заключения договоров, тем самым создавая дискриминационные условия для иных добросовестных участников закупок. Этот руководитель освобожден от должности и привлечен к ответственности по ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП.
(Диканова Т.А., Сизеева О.В.)
("Законность", 2023, N 9)Находящиеся на балансе 13 беспилотных авиационных систем вертолетного типа для профилактики лесных пожаров фактически не использовались из-за того, что сотрудники лесоохранной организации не проходили соответствующего обучения. К выполнению лесоавиационных работ привлекались лица, не обученные должным образом. Не изжиты факты несвоевременной оплаты выполняемых авиапредприятиями лесоавиационных работ, несвоевременного доведения лимитов бюджетных средств до уполномоченных учреждений на цели охраны лесов от пожаров. Транспортные прокуроры выявили нарушения антимонопольного законодательства при реализации мероприятия государственной программы Новосибирской области "Развитие лесного хозяйства Новосибирской области" (утв. Постановлением правительства области от 24 ноября 2014 г. N 464-п). Установлено, что Новосибирская база авиационной охраны лесов провела 6 аукционов на право оказания услуг по защите лесов от пожаров с использованием авиации, по результатам которых заключены договоры. Оплата работ осуществлялась за счет средств субвенции из федерального бюджета, в связи с чем заказчик обязан был применять конкурентные процедуры, чего не было сделано. Кроме того, руководитель авиабазы при проведении аукционов в нарушение требований закона в приоритетном порядке предоставлял одному из участников таких закупок информацию о ходе процедур, иных участниках, а также координировал его действия в целях заключения договоров, тем самым создавая дискриминационные условия для иных добросовестных участников закупок. Этот руководитель освобожден от должности и привлечен к ответственности по ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП.
Статья: Формы участия граждан в бюджетном процессе
(Киселева Е.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)В соответствии со ст. 6 Закона о наказах "наказы учитываются при разработке проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также в государственных программах Новосибирской области и ведомственных целевых программах путем включения в них мероприятий по их реализации" <5>.
(Киселева Е.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)В соответствии со ст. 6 Закона о наказах "наказы учитываются при разработке проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также в государственных программах Новосибирской области и ведомственных целевых программах путем включения в них мероприятий по их реализации" <5>.