Государственная программа Курганской области развитие культуры зауралья
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Курганской области развитие культуры зауралья (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые средства государственного регулирования инвестиционного климата субъекта Российской Федерации
(Егорова А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 5)Согласно Закону Астраханской области основными органами власти, принимающими участие в государственном регулировании посредством формирования и реализации инвестиционной политики области, являются Дума Астраханской области, Правительство и губернатор. Дума и Правительство Астраханской области участвуют в разработке и реализации инвестиционной политики, а губернатор определяет основные направления деятельности регионального Правительства в сфере обеспечения ее реализации, а также представляет ежегодное инвестиционное послание (ст. 3 Закона), которое находит отражение в правовом акте губернатора Астраханской области и содержит в себе сведения о результатах реализации инвестиционных проектов в области, привлечения инвестиций в экономику региона за отчетный год, а также включает в себя конкретные поручения в рамках текущего года (ст. 2 Закона). В Курганской области представлен несколько иной механизм формирования, закрепления и реализации государственной инвестиционной политики. Так, к полномочиям областной Думы в Курганской области отнесено принятие законов Курганской области, посвященных реализации инвестиционной политики, контроль за их соблюдением и исполнением, осуществление иных полномочий. Полномочия Правительства Курганской области в сфере реализации инвестиционной политики включают в себя принятие нормативных правовых актов в отношении реализации инвестиционной политики, утверждение инвестиционной стратегии и государственных программ Курганской области в сфере инвестиционной деятельности, определение порядка предоставления государственной поддержки, установление случаев и порядка проведения проверки инвестиционных проектов с потенциальным финансированием за счет бюджетных средств и т.д. Как указывает А.Г. Светланов, Российская Федерация посредством использования приведенных инструментов через органы представительной власти региона устанавливает правовые границы для осуществления деятельности государственного регулирования в отношении направления потока потенциальных инвестиций <28>.
(Егорова А.А.)
("Право и экономика", 2019, N 5)Согласно Закону Астраханской области основными органами власти, принимающими участие в государственном регулировании посредством формирования и реализации инвестиционной политики области, являются Дума Астраханской области, Правительство и губернатор. Дума и Правительство Астраханской области участвуют в разработке и реализации инвестиционной политики, а губернатор определяет основные направления деятельности регионального Правительства в сфере обеспечения ее реализации, а также представляет ежегодное инвестиционное послание (ст. 3 Закона), которое находит отражение в правовом акте губернатора Астраханской области и содержит в себе сведения о результатах реализации инвестиционных проектов в области, привлечения инвестиций в экономику региона за отчетный год, а также включает в себя конкретные поручения в рамках текущего года (ст. 2 Закона). В Курганской области представлен несколько иной механизм формирования, закрепления и реализации государственной инвестиционной политики. Так, к полномочиям областной Думы в Курганской области отнесено принятие законов Курганской области, посвященных реализации инвестиционной политики, контроль за их соблюдением и исполнением, осуществление иных полномочий. Полномочия Правительства Курганской области в сфере реализации инвестиционной политики включают в себя принятие нормативных правовых актов в отношении реализации инвестиционной политики, утверждение инвестиционной стратегии и государственных программ Курганской области в сфере инвестиционной деятельности, определение порядка предоставления государственной поддержки, установление случаев и порядка проведения проверки инвестиционных проектов с потенциальным финансированием за счет бюджетных средств и т.д. Как указывает А.Г. Светланов, Российская Федерация посредством использования приведенных инструментов через органы представительной власти региона устанавливает правовые границы для осуществления деятельности государственного регулирования в отношении направления потока потенциальных инвестиций <28>.
"Социальная защита семьи: совершенствование механизма правового регулирования"
(под ред. О.Н. Петюковой)
("Деловой двор", 2015)<1> Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013 N 504 (в ред. от 09.12.2013) "О Государственной программе Курганской области "Развитие жилищного строительства" на 2014 - 2018 годы".
(под ред. О.Н. Петюковой)
("Деловой двор", 2015)<1> Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013 N 504 (в ред. от 09.12.2013) "О Государственной программе Курганской области "Развитие жилищного строительства" на 2014 - 2018 годы".
Статья: Особенности правового регулирования вопросов добровольного переселения соотечественников в Россию
(Васильев Ф.П., Яковлев В.А.)
("Миграционное право", 2012, N 2)В настоящее время регионами - участниками Программы переселения являются: в Центральном федеральном округе - Воронежская, Курская, Тверская, Тамбовская, Липецкая, Калужская области; в Северо-Западном федеральном округе - Архангельская и Калининградская области; в Приволжском федеральном округе - Нижегородская и Пензенская области; в Уральском федеральный округе - Курганская и Тюменская области; в Сибирском федеральном округе - Алтайский и Красноярский края, Кемеровская, Омская, Новосибирская и Иркутская области; в Дальневосточном федеральном округе - Амурская область, Еврейская автономная область, Камчатский, Хабаровский и Приморский края.
(Васильев Ф.П., Яковлев В.А.)
("Миграционное право", 2012, N 2)В настоящее время регионами - участниками Программы переселения являются: в Центральном федеральном округе - Воронежская, Курская, Тверская, Тамбовская, Липецкая, Калужская области; в Северо-Западном федеральном округе - Архангельская и Калининградская области; в Приволжском федеральном округе - Нижегородская и Пензенская области; в Уральском федеральный округе - Курганская и Тюменская области; в Сибирском федеральном округе - Алтайский и Красноярский края, Кемеровская, Омская, Новосибирская и Иркутская области; в Дальневосточном федеральном округе - Амурская область, Еврейская автономная область, Камчатский, Хабаровский и Приморский края.
Статья: Правовые механизмы предупреждения коррупции в сфере образования
(Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2016, N 12)<7> См.: Постановление правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 486 "О государственной программе Курганской области "Противодействие коррупции в Курганской области" на 2014 - 2018 годы".
(Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2016, N 12)<7> См.: Постановление правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 486 "О государственной программе Курганской области "Противодействие коррупции в Курганской области" на 2014 - 2018 годы".
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)Положительный опыт деятельности кадровых подразделений по разработке программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих накоплен в Уральском федеральном округе <260>: в Курганской области планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 26 органах государственной власти области; в Свердловской области утверждена областная государственная программа <261>, включающая мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих; в Тюменской области планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 33 органах государственной власти области, что составляет 100 процентов от общего количества органов государственной власти области; в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра во всех исполнительных органах государственной власти автономного округа разработаны проекты программ профессионального развития государственных гражданских служащих на основании мероприятий программы развития гражданской службы автономного округа; в Ямало-Ненецком автономном округе планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 45 органах государственной власти автономного округа, что составляет 100 процентов от общего количества органов государственной власти автономного округа. Реализация индивидуальных планов в Уральском федеральном округе следующая: индивидуальный план профессионального развития в Курганской области имеют 243 государственных гражданских служащих области (13,5 процентов от общего количества гражданских служащих области); Тюменской области - 2306 государственных гражданских служащих (100 процентов); Челябинской области - 1120 государственных гражданских служащих (49 процентов); Ханты-Мансийском автономном округе - Югра - 2583 государственных гражданских служащих (85 процентов); Ямало-Ненецком автономном округе - 1975 государственных гражданских служащих (100 процентов) <262>.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)Положительный опыт деятельности кадровых подразделений по разработке программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих накоплен в Уральском федеральном округе <260>: в Курганской области планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 26 органах государственной власти области; в Свердловской области утверждена областная государственная программа <261>, включающая мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих; в Тюменской области планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 33 органах государственной власти области, что составляет 100 процентов от общего количества органов государственной власти области; в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра во всех исполнительных органах государственной власти автономного округа разработаны проекты программ профессионального развития государственных гражданских служащих на основании мероприятий программы развития гражданской службы автономного округа; в Ямало-Ненецком автономном округе планы профессионального развития государственных гражданских служащих утверждены в 45 органах государственной власти автономного округа, что составляет 100 процентов от общего количества органов государственной власти автономного округа. Реализация индивидуальных планов в Уральском федеральном округе следующая: индивидуальный план профессионального развития в Курганской области имеют 243 государственных гражданских служащих области (13,5 процентов от общего количества гражданских служащих области); Тюменской области - 2306 государственных гражданских служащих (100 процентов); Челябинской области - 1120 государственных гражданских служащих (49 процентов); Ханты-Мансийском автономном округе - Югра - 2583 государственных гражданских служащих (85 процентов); Ямало-Ненецком автономном округе - 1975 государственных гражданских служащих (100 процентов) <262>.
"Миграционное право: сравнительно-правовое исследование: монография"
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)<1> См., например: Постановление Администрации Курской области от 29 августа 2013 г. N 570-па "О программе Курской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 - 2021 годы" // Официальный сайт Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru; Постановление Правительства Курганской области от 29 июля 2013 г. N 364 "О государственной программе Курганской области по оказанию содействия добровольному переселению в Курганскую область соотечественников, проживающих за рубежом" // Новый мир - Документы. 2013. Вып. N 61.
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)<1> См., например: Постановление Администрации Курской области от 29 августа 2013 г. N 570-па "О программе Курской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 - 2021 годы" // Официальный сайт Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru; Постановление Правительства Курганской области от 29 июля 2013 г. N 364 "О государственной программе Курганской области по оказанию содействия добровольному переселению в Курганскую область соотечественников, проживающих за рубежом" // Новый мир - Документы. 2013. Вып. N 61.
"Комментарий к Правилам дорожного движения в Российской Федерации и Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)"
(постатейный)
(Богатырев Д.Ю., Захарова Н.А., Родиков Д.С., Суняев Л.В., Унтерберг Е.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)- Постановление правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 484 "О государственной Программе Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы" (вместе с "Перечнем мероприятий государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы", "Информацией по ресурсному обеспечению государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы");
(постатейный)
(Богатырев Д.Ю., Захарова Н.А., Родиков Д.С., Суняев Л.В., Унтерберг Е.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)- Постановление правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 484 "О государственной Программе Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы" (вместе с "Перечнем мероприятий государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы", "Информацией по ресурсному обеспечению государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы");
Статья: Концепция как элемент региональной законотворческой деятельности
(Кудрина К.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 3)<7> См.: ч. 5 ст. 3 Закона Камчатской области от 2 июня 2003 г. N 94 "О концепциях, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Камчатской области" // СПС "КонсультантПлюс:РегиональноеЗаконодательство".
(Кудрина К.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 3)<7> См.: ч. 5 ст. 3 Закона Камчатской области от 2 июня 2003 г. N 94 "О концепциях, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Камчатской области" // СПС "КонсультантПлюс:РегиональноеЗаконодательство".
Статья: К вопросу разработки программ борьбы с преступностью в Вооруженных Силах Российской Федерации
(Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 6)К примеру, в Республике Саха (Якутия) реализуется государственная программа "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2015 годы", в состав которой включены четыре подпрограммы: "Профилактика правонарушений", "Безопасность дорожного движения", "Содействие деятельности уголовно-исполнительной инспекции и социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы", "Профилактика экстремизма и терроризма", с соответствующим финансированием мероприятий. Аналогичные программы приняты в республиках Адыгея, Башкортостан, Кабардино-Балкарской Республике, Алтайском и Красноярском краях, Астраханской, Владимирской, Волгоградской, Иркутской, Калужской, Курганской, Рязанской, Саратовской и Тюменской областях.
(Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 6)К примеру, в Республике Саха (Якутия) реализуется государственная программа "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2015 годы", в состав которой включены четыре подпрограммы: "Профилактика правонарушений", "Безопасность дорожного движения", "Содействие деятельности уголовно-исполнительной инспекции и социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы", "Профилактика экстремизма и терроризма", с соответствующим финансированием мероприятий. Аналогичные программы приняты в республиках Адыгея, Башкортостан, Кабардино-Балкарской Республике, Алтайском и Красноярском краях, Астраханской, Владимирской, Волгоградской, Иркутской, Калужской, Курганской, Рязанской, Саратовской и Тюменской областях.
"Миграционное законодательство Российской Федерации: тенденции развития и практика применения: Монография"
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("ИЗиСП", "НОРМА", "ИНФРА-М", 2019)<2> Помимо уже перечисленных - Воронежская, Курская, Нижегородская, Пензенская, Курганская, Омская, Кемеровская области и Камчатский край.
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("ИЗиСП", "НОРМА", "ИНФРА-М", 2019)<2> Помимо уже перечисленных - Воронежская, Курская, Нижегородская, Пензенская, Курганская, Омская, Кемеровская области и Камчатский край.
Статья: Информация о деле
("Законность", 1994, N 2)Отступление от требований законодательства при выдаче денежных вознаграждений за работу по приватизации допускает и руководство Госкомимущества России. В соответствии с "Положением о представителе Президента РФ в крае, области, автономной области, автономном округе, городах Москве и Санкт-Петербурге" эти должностные лица входят в структуру управления администрации Президента РФ и призваны контролировать деятельность органов исполнительной власти. Несмотря на то, что ни закон, ни упомянутое Положение не предусматривают выдачи вознаграждений за приватизацию представителям Президента РФ, заместитель председателя Госкомимущества, превысив свои полномочия, дал указание областному комитету по управлению имуществом выдать премию в размере 85 тыс. руб. представителю Президента России по Курганской области.
("Законность", 1994, N 2)Отступление от требований законодательства при выдаче денежных вознаграждений за работу по приватизации допускает и руководство Госкомимущества России. В соответствии с "Положением о представителе Президента РФ в крае, области, автономной области, автономном округе, городах Москве и Санкт-Петербурге" эти должностные лица входят в структуру управления администрации Президента РФ и призваны контролировать деятельность органов исполнительной власти. Несмотря на то, что ни закон, ни упомянутое Положение не предусматривают выдачи вознаграждений за приватизацию представителям Президента РФ, заместитель председателя Госкомимущества, превысив свои полномочия, дал указание областному комитету по управлению имуществом выдать премию в размере 85 тыс. руб. представителю Президента России по Курганской области.
Статья: Товарный знак фестиваля как региональный туристский бренд
(Сальникова А.В.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 3)Популярными современными туристическими мероприятиями справедливо признаются гастрономические фестивали. Их посещение позволяет через погружение в особенности местной кухни познакомиться с территорией и культурой региона. В связи с тем что Россия является многонациональной страной, гастрономический туризм обладает высоким потенциалом. Более того, именно фестивали признаются наиболее важными гастрономическими туристскими продуктами для развития территории среди иных мероприятий (гастрономические маршруты, кулинарные классы, туры на рынки и пр.). Проводимых в России гастрофестов множество: фестиваль корюшки (г. Владивосток) и "Корюшка идет!" (Ленинградская область), фестиваль русского пельменя (Костромская область), фестиваль напитков (Алтайский край), "День сырка" (Курганская область), "Вкусы Москвы" и многие другие. Ежегодно количество гастрономических фестивалей растет, а летом такие мероприятия проводят почти еженедельно в разных регионах России, привлекая многочисленных туристов.
(Сальникова А.В.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 3)Популярными современными туристическими мероприятиями справедливо признаются гастрономические фестивали. Их посещение позволяет через погружение в особенности местной кухни познакомиться с территорией и культурой региона. В связи с тем что Россия является многонациональной страной, гастрономический туризм обладает высоким потенциалом. Более того, именно фестивали признаются наиболее важными гастрономическими туристскими продуктами для развития территории среди иных мероприятий (гастрономические маршруты, кулинарные классы, туры на рынки и пр.). Проводимых в России гастрофестов множество: фестиваль корюшки (г. Владивосток) и "Корюшка идет!" (Ленинградская область), фестиваль русского пельменя (Костромская область), фестиваль напитков (Алтайский край), "День сырка" (Курганская область), "Вкусы Москвы" и многие другие. Ежегодно количество гастрономических фестивалей растет, а летом такие мероприятия проводят почти еженедельно в разных регионах России, привлекая многочисленных туристов.