Государственная программа культура Пермского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа культура Пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 11.07.2018 N 44-АПГ18-3
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 28.02.2018, которым был признан частично недействующим Порядок предоставления субсидий региональным спортивным федерациям из бюджета Пермского края на проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 09.08.2017 N 720-п.Как установлено судом, Законом Пермского края от 29 декабря 2016 года N 34-ПК "О бюджете Пермского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" утверждены субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - региональным спортивным федерациям на проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Пермского края, в рамках реализации государственной программы Пермского края "Развитие физической культуры и спорта" на 2013 - 2020 годы.
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 28.02.2018, которым был признан частично недействующим Порядок предоставления субсидий региональным спортивным федерациям из бюджета Пермского края на проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 09.08.2017 N 720-п.Как установлено судом, Законом Пермского края от 29 декабря 2016 года N 34-ПК "О бюджете Пермского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" утверждены субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - региональным спортивным федерациям на проведение спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Пермского края, в рамках реализации государственной программы Пермского края "Развитие физической культуры и спорта" на 2013 - 2020 годы.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Компетенция органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения миграционной безопасности: анализ содержания, проблемы, предложения
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)Так, в Пермском крае в рамках реализации указанных полномочий Правительство края утверждает государственные программы Пермского края, направленные на обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов <10>.
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)Так, в Пермском крае в рамках реализации указанных полномочий Правительство края утверждает государственные программы Пермского края, направленные на обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов <10>.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Новикова Н.А., Лежнева Н.С., Тимофеева Н.Ю., Слесарев С.А., Вахрушева Ю.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В конечном итоге представляется возможным согласиться с утверждением, представленным в рамках Государственной программы Пермского края "Развитие образования и науки", утв. Постановлением правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, о том, что миссией образования является реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала и в конечном итоге - социально-экономическое развитие России. Для этого сфера образования должна обеспечивать доступность качественных образовательных услуг на протяжении жизни каждого человека.
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Новикова Н.А., Лежнева Н.С., Тимофеева Н.Ю., Слесарев С.А., Вахрушева Ю.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В конечном итоге представляется возможным согласиться с утверждением, представленным в рамках Государственной программы Пермского края "Развитие образования и науки", утв. Постановлением правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, о том, что миссией образования является реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала и в конечном итоге - социально-экономическое развитие России. Для этого сфера образования должна обеспечивать доступность качественных образовательных услуг на протяжении жизни каждого человека.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.06.2023 N 80н
(ред. от 25.12.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" по предоставлению субсидии бюджету Пермского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия по приобретению высококачественных музыкальных инструментов в целях оснащения государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Пермская краевая специальная музыкальная школа" к началу 2024/2025 учебного года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
(ред. от 25.12.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" по предоставлению субсидии бюджету Пермского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия по приобретению высококачественных музыкальных инструментов в целях оснащения государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Пермская краевая специальная музыкальная школа" к началу 2024/2025 учебного года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Приказ Минфина России от 25.12.2024 N 198н
"О внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июня 2023 г. N 80н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2025 N 81150)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" по предоставлению субсидии бюджету Пермского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия по приобретению высококачественных музыкальных инструментов в целях оснащения государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Пермская краевая специальная музыкальная школа" к началу 2024/2025 учебного года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
"О внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июня 2023 г. N 80н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2025 N 81150)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" по предоставлению субсидии бюджету Пермского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия по приобретению высококачественных музыкальных инструментов в целях оснащения государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Пермская краевая специальная музыкальная школа" к началу 2024/2025 учебного года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Статья: Административно-территориальные единицы с особым правовым статусом в объединенных субъектах Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы развития
(Брежнев О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 7)Административно-территориальная единица с особым правовым статусом представляет собой национально-территориальное образование, важной задачей которого является, как уже отмечалось, защита прав коренных малочисленных народов. Отметим в этой связи, что наиболее четко данное положение предусмотрено в Федеральном конституционном законе об образовании Красноярского края, в котором норма об оказании помощи коренным малочисленным народам в сохранении национальной самобытности, развитии их национальных языков и национальных культур (ч. 4 ст. 5) помещена в статью об административно-территориальных единицах с особым правовым статусом. В Уставе Пермского края (ст. 42) отмечено, что важной задачей органов государственной власти, действующих на территории Коми-Пермяцкого округа, является "обеспечение сохранения этнической идентичности коми-пермяцкого народа", что предполагает: разработку и реализацию государственных целевых программ по развитию национального (родного) языка и национальной культуры; признание возможности использования национального языка, наряду с русским языком, в официальных сферах общения на территории округа; возрождение художественных народных промыслов и ремесел; создание условий для деятельности в округе средств массовой информации на национальном (родном) языке; организация и деятельность соответствующих учреждений образования и культуры и др. Аналогичные нормы применительно к соответствующим административно-территориальным единицам с особым правовым статусом содержатся в Уставах Иркутской области (ст. 17) и Забайкальского края (ст. 107, 108).
(Брежнев О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 7)Административно-территориальная единица с особым правовым статусом представляет собой национально-территориальное образование, важной задачей которого является, как уже отмечалось, защита прав коренных малочисленных народов. Отметим в этой связи, что наиболее четко данное положение предусмотрено в Федеральном конституционном законе об образовании Красноярского края, в котором норма об оказании помощи коренным малочисленным народам в сохранении национальной самобытности, развитии их национальных языков и национальных культур (ч. 4 ст. 5) помещена в статью об административно-территориальных единицах с особым правовым статусом. В Уставе Пермского края (ст. 42) отмечено, что важной задачей органов государственной власти, действующих на территории Коми-Пермяцкого округа, является "обеспечение сохранения этнической идентичности коми-пермяцкого народа", что предполагает: разработку и реализацию государственных целевых программ по развитию национального (родного) языка и национальной культуры; признание возможности использования национального языка, наряду с русским языком, в официальных сферах общения на территории округа; возрождение художественных народных промыслов и ремесел; создание условий для деятельности в округе средств массовой информации на национальном (родном) языке; организация и деятельность соответствующих учреждений образования и культуры и др. Аналогичные нормы применительно к соответствующим административно-территориальным единицам с особым правовым статусом содержатся в Уставах Иркутской области (ст. 17) и Забайкальского края (ст. 107, 108).
"Территория в публичном праве"
(Нарутто С.В., Шугрина Е.С., Исаев И.А., Алебастрова И.А.)
("Норма", "Инфра-М", 2013)В Уставе Пермского края провозглашается, что на территории Коми-Пермяцкого округа находятся основные, исторически сложившиеся места проживания коми-пермяцкого народа, а также отмечается, что важной задачей органов государственной власти, действующих на территории Коми-Пермяцкого округа, является "обеспечение сохранения этнической идентичности коми-пермяцкого народа", что предполагает: разработку и реализацию государственных целевых программ по развитию национального (родного) языка и национальной культуры; признание возможности использования национального языка наряду с русским языком в официальных сферах общения на территории округа; возрождение художественных народных промыслов и ремесел; создание условий для деятельности в округе СМИ на национальном (родном) языке; организацию и деятельность соответствующих учреждений образования и культуры и др. (ст. 42). Аналогичные нормы применительно к соответствующим административно-территориальным единицам с особым правовым статусом содержатся в уставах Иркутской области (ст. 17) и Забайкальского края (ст. ст. 107, 108). Устав Камчатского края гарантирует обеспечение прав и интересов коренных малочисленных народов (п. 2 ст. 30). Административно-территориальные единицы с особым статусом вправе иметь символику, отражающую их исторические, культурные, социально-экономические и иные местные традиции в соответствии с законами субъектов РФ (ч. ч. 1 и 2 ст. 35 Устава Пермского края, ч. 3 ст. 15 Устава Иркутской области), а также административный центр, которые, впрочем, имеют и муниципальные образования.
(Нарутто С.В., Шугрина Е.С., Исаев И.А., Алебастрова И.А.)
("Норма", "Инфра-М", 2013)В Уставе Пермского края провозглашается, что на территории Коми-Пермяцкого округа находятся основные, исторически сложившиеся места проживания коми-пермяцкого народа, а также отмечается, что важной задачей органов государственной власти, действующих на территории Коми-Пермяцкого округа, является "обеспечение сохранения этнической идентичности коми-пермяцкого народа", что предполагает: разработку и реализацию государственных целевых программ по развитию национального (родного) языка и национальной культуры; признание возможности использования национального языка наряду с русским языком в официальных сферах общения на территории округа; возрождение художественных народных промыслов и ремесел; создание условий для деятельности в округе СМИ на национальном (родном) языке; организацию и деятельность соответствующих учреждений образования и культуры и др. (ст. 42). Аналогичные нормы применительно к соответствующим административно-территориальным единицам с особым правовым статусом содержатся в уставах Иркутской области (ст. 17) и Забайкальского края (ст. ст. 107, 108). Устав Камчатского края гарантирует обеспечение прав и интересов коренных малочисленных народов (п. 2 ст. 30). Административно-территориальные единицы с особым статусом вправе иметь символику, отражающую их исторические, культурные, социально-экономические и иные местные традиции в соответствии с законами субъектов РФ (ч. ч. 1 и 2 ст. 35 Устава Пермского края, ч. 3 ст. 15 Устава Иркутской области), а также административный центр, которые, впрочем, имеют и муниципальные образования.
Статья: Особые территориальные единицы субъектов Российской Федерации
(Нарутто С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2013, N 4)В Уставе Пермского края подтверждается, что на территории Коми-Пермяцкого округа находятся основные, исторически сложившиеся места проживания коми-пермяцкого народа, а также отмечается, что важной задачей органов государственной власти, действующих на территории Коми-Пермяцкого округа, является "обеспечение сохранения этнической идентичности коми-пермяцкого народа", что предполагает: разработку и реализацию государственных целевых программ по развитию национального (родного) языка и национальной культуры; признание возможности использования национального языка наряду с русским языком в официальных сферах общения на территории округа; возрождение художественных народных промыслов и ремесел; создание условий для деятельности в округе средств массовой информации на национальном (родном) языке; организация и деятельность соответствующих учреждений образования и культуры и др. (ст. 42). Аналогичные нормы применительно к соответствующим административно-территориальным единицам с особым правовым статусом содержатся в Уставах Иркутской области (ст. 17) и Забайкальского края (ст. 107, 108). Устав Камчатского края гарантирует обеспечение прав и интересов коренных малочисленных народов (п. 2 ст. 30). Административно-территориальные единицы с особым статусом вправе иметь символику, отражающую их исторические, культурные, социально-экономические и иные местные традиции в соответствии с законами субъектов Федерации <13>, а также административные центры, которые, впрочем, имеют и муниципальные образования.
(Нарутто С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2013, N 4)В Уставе Пермского края подтверждается, что на территории Коми-Пермяцкого округа находятся основные, исторически сложившиеся места проживания коми-пермяцкого народа, а также отмечается, что важной задачей органов государственной власти, действующих на территории Коми-Пермяцкого округа, является "обеспечение сохранения этнической идентичности коми-пермяцкого народа", что предполагает: разработку и реализацию государственных целевых программ по развитию национального (родного) языка и национальной культуры; признание возможности использования национального языка наряду с русским языком в официальных сферах общения на территории округа; возрождение художественных народных промыслов и ремесел; создание условий для деятельности в округе средств массовой информации на национальном (родном) языке; организация и деятельность соответствующих учреждений образования и культуры и др. (ст. 42). Аналогичные нормы применительно к соответствующим административно-территориальным единицам с особым правовым статусом содержатся в Уставах Иркутской области (ст. 17) и Забайкальского края (ст. 107, 108). Устав Камчатского края гарантирует обеспечение прав и интересов коренных малочисленных народов (п. 2 ст. 30). Административно-территориальные единицы с особым статусом вправе иметь символику, отражающую их исторические, культурные, социально-экономические и иные местные традиции в соответствии с законами субъектов Федерации <13>, а также административные центры, которые, впрочем, имеют и муниципальные образования.