Государственная программа Костромской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Костромской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ региональных практик обеспечения жильем молодых семей и предложения по их совершенствованию
(Литвинова В.В., Буранкова М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 12)<12> Постановление администрации Костромской области от 26.12.2013 N 587-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Стимулирование строительства жилья и обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Костромской области" // СП - нормативные документы. 31.12.2013. N 53.
(Литвинова В.В., Буранкова М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 12)<12> Постановление администрации Костромской области от 26.12.2013 N 587-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Стимулирование строительства жилья и обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Костромской области" // СП - нормативные документы. 31.12.2013. N 53.
Статья: Современное состояние и перспективы развития цифровизации бухгалтерского учета в агропромышленном комплексе России
(Клычова Г.С., Фассахов Б.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)По итогам 2024 г. лидирующие позиции по внедрению цифровых технологий заняли Республика Татарстан, Ямало-Ненецкий автономный округ, Костромская область, Чувашская Республика, Ленинградская область, Пензенская область, Новгородская область, Орловская область, Оренбургская область и Ростовская область. Оценка проводилась с учетом наличия стратегий цифровой трансформации, сформированных команд цифрового развития, уровня поддержки государственных программ, готовности к долгосрочному внедрению цифровых технологий и состояния IT-инфраструктуры <4> [5].
(Клычова Г.С., Фассахов Б.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)По итогам 2024 г. лидирующие позиции по внедрению цифровых технологий заняли Республика Татарстан, Ямало-Ненецкий автономный округ, Костромская область, Чувашская Республика, Ленинградская область, Пензенская область, Новгородская область, Орловская область, Оренбургская область и Ростовская область. Оценка проводилась с учетом наличия стратегий цифровой трансформации, сформированных команд цифрового развития, уровня поддержки государственных программ, готовности к долгосрочному внедрению цифровых технологий и состояния IT-инфраструктуры <4> [5].
Нормативные акты
Приказ МВД России от 21.07.2017 N 498
(ред. от 15.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области"4) участвует в разработке законов Костромской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также в разработке и реализации государственных программ Костромской области в установленной сфере деятельности; оказывает методическую помощь подчиненным органам в разработке и реализации муниципальных программ в установленной сфере деятельности;
(ред. от 15.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области"4) участвует в разработке законов Костромской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также в разработке и реализации государственных программ Костромской области в установленной сфере деятельности; оказывает методическую помощь подчиненным органам в разработке и реализации муниципальных программ в установленной сфере деятельности;
Статья: Роль государственных программ поддержки малого и среднего предпринимательства в системе правового регулирования
(Лысых А.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)В-четвертых, нормативным правовым актом устанавливаются права и обязанности, что позволяет субъектам быть участниками правовых отношений <12>. Так, согласно Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства" предприниматель при соответствии критериям, закрепленным его нормами, приобретает право на получение государственной поддержки <13>. Например, в Республике Алтай предприниматели малого и среднего звена могут воспользоваться стимулирующими мерами, предусмотренными Государственной программой Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", разработанной на основании результатов более ранних программ. В Республике Алтай действует большое количество региональных нормативных актов, регулирующих деятельность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по улучшению инвестиционного климата в регионе <14>.
(Лысых А.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)В-четвертых, нормативным правовым актом устанавливаются права и обязанности, что позволяет субъектам быть участниками правовых отношений <12>. Так, согласно Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства" предприниматель при соответствии критериям, закрепленным его нормами, приобретает право на получение государственной поддержки <13>. Например, в Республике Алтай предприниматели малого и среднего звена могут воспользоваться стимулирующими мерами, предусмотренными Государственной программой Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", разработанной на основании результатов более ранних программ. В Республике Алтай действует большое количество региональных нормативных актов, регулирующих деятельность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по улучшению инвестиционного климата в регионе <14>.