Государственная программа Кировской области формирование городской среды
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Кировской области формирование городской среды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 29.04.2022 N 16-2242/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ за нарушение порядка заключения, изменения контракта.
Решение: Удовлетворено.Неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, привело к недостижению в установленный срок целей, поставленных заказчиком перед исполнителем (подрядчиком), которые в данном случае определены социальной значимостью такого объекта как спортивная площадка, к невозможности своевременно реализацией адресной государственной программы Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пункта, утвержденной постановлением правительства Кировской области от 30 декабря 2019 года N 741-П и муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования Стрижевское городское поселение на 2018-2024 г.г.", утвержденной постановлением администрации Стрижевского горского поселения от 24 октября 2017 года N 24.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ за нарушение порядка заключения, изменения контракта.
Решение: Удовлетворено.Неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, привело к недостижению в установленный срок целей, поставленных заказчиком перед исполнителем (подрядчиком), которые в данном случае определены социальной значимостью такого объекта как спортивная площадка, к невозможности своевременно реализацией адресной государственной программы Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пункта, утвержденной постановлением правительства Кировской области от 30 декабря 2019 года N 741-П и муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования Стрижевское городское поселение на 2018-2024 г.г.", утвержденной постановлением администрации Стрижевского горского поселения от 24 октября 2017 года N 24.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Участие населения в бюджетном процессе: самообложение граждан и инициативное бюджетирование в России
(Шарандина Н.Л.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 5)<21> См. напр.: Постановление правительства Алтайского края от 29 октября 2019 г. N 423 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2200201910300001?index=28&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Архангельской области от 10 октября 2019 г. N 548-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2900201910180011?index=76&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 10-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Управление государственными финансами Волгоградской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3400201701270010?index=52&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Воронежской области от 29 мая 2019 г. N 531 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3600201905300001?rangeSize=20 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Кировской области от 25 декабря 2019 г. N 695-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Управление государственными финансами и регулирование межбюджетных отношений" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/4300201912270017?index=0&rangeSize=10 (дата обращения: 30.06.2022) и др.
(Шарандина Н.Л.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 5)<21> См. напр.: Постановление правительства Алтайского края от 29 октября 2019 г. N 423 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2200201910300001?index=28&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Архангельской области от 10 октября 2019 г. N 548-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2900201910180011?index=76&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 10-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Управление государственными финансами Волгоградской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3400201701270010?index=52&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Воронежской области от 29 мая 2019 г. N 531 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3600201905300001?rangeSize=20 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Кировской области от 25 декабря 2019 г. N 695-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Управление государственными финансами и регулирование межбюджетных отношений" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/4300201912270017?index=0&rangeSize=10 (дата обращения: 30.06.2022) и др.
Статья: К вопросу обеспечения правопорядка и эффективного управления лесным фондом Кировской области
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)<3> Постановление Правительства Кировской области от 20 декабря 2019 г. N 686-П (ред. от 18.02.2021) "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие лесного хозяйства". URL: https://kirovreg.ru (дата обращения: 30.07.2021).
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)<3> Постановление Правительства Кировской области от 20 декабря 2019 г. N 686-П (ред. от 18.02.2021) "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие лесного хозяйства". URL: https://kirovreg.ru (дата обращения: 30.07.2021).
Нормативные акты
Решение Совета депутатов муниципального образования Кировское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 11.10.2021 N 46
"Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования "Кировск" Кировского муниципального района Ленинградской области"В целях реализации конституционного права граждан Российской Федерации на жилище в новых социально-экономических условиях и обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав граждан, учитывая количество объектов муниципального жилищного фонда, в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.4 Положения о реализации основного мероприятия "Улучшение жилищных условий молодых граждан (молодых семей)" подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25.05.2018 N 167, областным законом N 89-оз от 26.10.2005 "О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями от 31 июля 2018 года) решили:
"Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования "Кировск" Кировского муниципального района Ленинградской области"В целях реализации конституционного права граждан Российской Федерации на жилище в новых социально-экономических условиях и обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав граждан, учитывая количество объектов муниципального жилищного фонда, в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.4 Положения о реализации основного мероприятия "Улучшение жилищных условий молодых граждан (молодых семей)" подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25.05.2018 N 167, областным законом N 89-оз от 26.10.2005 "О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями от 31 июля 2018 года) решили:
Постановление администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области от 01.04.2020 N 456
"Об утверждении порядка формирования перечня земельных участков, предназначенных для предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей и состоящим на учете на территории Кировского муниципального района Ленинградской области, и информирования указанных граждан о наличии предлагаемых земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, для ведения садоводства для собственных нужд"2.3.4. В целях включения земельных участков в перечень, в случае, если, земельные участки, предназначенные для предоставления многодетным семьям, не обеспечены объектами транспортной инфраструктуры, получает информацию из администраций городских и сельских поселений Кировского муниципального района Ленинградской области о проведении мероприятий по обеспечению таких земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области N 654 от 30.12.2019 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области".
"Об утверждении порядка формирования перечня земельных участков, предназначенных для предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей и состоящим на учете на территории Кировского муниципального района Ленинградской области, и информирования указанных граждан о наличии предлагаемых земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, для ведения садоводства для собственных нужд"2.3.4. В целях включения земельных участков в перечень, в случае, если, земельные участки, предназначенные для предоставления многодетным семьям, не обеспечены объектами транспортной инфраструктуры, получает информацию из администраций городских и сельских поселений Кировского муниципального района Ленинградской области о проведении мероприятий по обеспечению таких земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области N 654 от 30.12.2019 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области".
Статья: Отдельные вопросы заключения контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пункту 2 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе
(Пратура О.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Например, в решение Куменского районного суда Кировской области от 12.12.2017 по делу N 12-55/2017 было указано, что и.о. главного врача КОГБУЗ "...", произвела обоснование объектов закупки при формировании плана закупок на 2017 год, утвержденного 09.01.2017 и размещенного в ЕИС 31.01.2017, с нарушением положений части 7 статьи 18 Закона N 44-ФЗ, требований Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 555 от 05.06.2015, а именно: столбец 7 формы обоснования плана закупок ТРУ содержит ссылку на распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области N 680 от 31.05.2016 при условии что планируемые к закупке товары, работы, услуги (номера формы обоснования: 1 - 21, 23 - 43, 59 - 65) не включены в перечень товаров, работ, услуг, установленных Требованиями к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым Министерством здравоохранения Кировской области и подведомственными медицинскими организациями, утвержденными вышеуказанным распоряжением; в столбце 6 данной формы по строке "43 - поставка автомобильных запчастей" обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору РФ не заполнено.
(Пратура О.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Например, в решение Куменского районного суда Кировской области от 12.12.2017 по делу N 12-55/2017 было указано, что и.о. главного врача КОГБУЗ "...", произвела обоснование объектов закупки при формировании плана закупок на 2017 год, утвержденного 09.01.2017 и размещенного в ЕИС 31.01.2017, с нарушением положений части 7 статьи 18 Закона N 44-ФЗ, требований Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 555 от 05.06.2015, а именно: столбец 7 формы обоснования плана закупок ТРУ содержит ссылку на распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области N 680 от 31.05.2016 при условии что планируемые к закупке товары, работы, услуги (номера формы обоснования: 1 - 21, 23 - 43, 59 - 65) не включены в перечень товаров, работ, услуг, установленных Требованиями к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым Министерством здравоохранения Кировской области и подведомственными медицинскими организациями, утвержденными вышеуказанным распоряжением; в столбце 6 данной формы по строке "43 - поставка автомобильных запчастей" обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору РФ не заполнено.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)2) территориальных подсистем, которые создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий. Организация и порядок деятельности территориальных подсистем РСЧС, состав сил и средств территориальных подсистем определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке высшим органом исполнительной власти субъекта РФ (см., например, Постановление Правительства Кировской области от 9 августа 2005 г. N 40/191 "Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановление Правительства Ростовской области от 29 марта 2012 г. N 239 "О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и др.).
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)2) территориальных подсистем, которые создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий. Организация и порядок деятельности территориальных подсистем РСЧС, состав сил и средств территориальных подсистем определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке высшим органом исполнительной власти субъекта РФ (см., например, Постановление Правительства Кировской области от 9 августа 2005 г. N 40/191 "Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановление Правительства Ростовской области от 29 марта 2012 г. N 239 "О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и др.).
Статья: Видеозапись личного приема: можно ли запретить?
(Савоськин А.В., Мещерягина В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 8)Так, например, решением Кировского городского суда Мурманской области от 2 сентября 2017 г. (дело N 2а-615/2017) отказано в удовлетворении административных исковых требований гражданина к прокурору г. Кировска об оспаривании решения должностного лица прекратить личный прием в связи с отказом последнего от видеозаписи.
(Савоськин А.В., Мещерягина В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 8)Так, например, решением Кировского городского суда Мурманской области от 2 сентября 2017 г. (дело N 2а-615/2017) отказано в удовлетворении административных исковых требований гражданина к прокурору г. Кировска об оспаривании решения должностного лица прекратить личный прием в связи с отказом последнего от видеозаписи.
Статья: Опыт и перспективы применения в России инициативного бюджетирования
(Чулков А.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2017, N 11)Наиболее интересными представляются эксперименты, связанные с привлечением граждан к формированию части бюджета, начавшиеся в 2013 г. в Череповце (Вологодская область) и Сосновом Бору (Ленинградская область). Над распределением средств работали комиссии из 20 и 15 чел. соответственно. Объем распределяемых средств - 15 млн руб. в Череповце и 20 млн руб. - в Сосновом Бору (0,27 и 1,3% от бюджетов городов). В 2014 г. программа в Череповце и Сосновом Бору была продолжена, а также стартовал аналогичный проект в Кировской области на средства регионального бюджета (по 3 млн руб. на Омутнинское, Мирнинское и Уржумское городские поселения). Горожане - участники проекта отбирались по жребию в бюджетные комиссии, члены которых получали право на выдвижение собственных инициатив по расходованию этих средств. Заседания комиссий продолжались в течение нескольких месяцев, на протяжении которых жители обсуждали, на что должны быть израсходованы выделенные средства. Кроме того, члены комиссий слушали лекции и делились своими инициативами с приглашенными экспертами и сотрудниками местных администраций.
(Чулков А.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2017, N 11)Наиболее интересными представляются эксперименты, связанные с привлечением граждан к формированию части бюджета, начавшиеся в 2013 г. в Череповце (Вологодская область) и Сосновом Бору (Ленинградская область). Над распределением средств работали комиссии из 20 и 15 чел. соответственно. Объем распределяемых средств - 15 млн руб. в Череповце и 20 млн руб. - в Сосновом Бору (0,27 и 1,3% от бюджетов городов). В 2014 г. программа в Череповце и Сосновом Бору была продолжена, а также стартовал аналогичный проект в Кировской области на средства регионального бюджета (по 3 млн руб. на Омутнинское, Мирнинское и Уржумское городские поселения). Горожане - участники проекта отбирались по жребию в бюджетные комиссии, члены которых получали право на выдвижение собственных инициатив по расходованию этих средств. Заседания комиссий продолжались в течение нескольких месяцев, на протяжении которых жители обсуждали, на что должны быть израсходованы выделенные средства. Кроме того, члены комиссий слушали лекции и делились своими инициативами с приглашенными экспертами и сотрудниками местных администраций.
Статья: Региональный аспект привлечения к административной ответственности за нарушение режима особо охраняемых природных территорий на примере Кировской области
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)<11> Информация с официального сайта Правительства Кировской области "Нарушитель режима Зеленой зоны городов Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского заплатит штраф", 26.12.2018. URL: https://www.kirovreg.ru/special/main/detail.php?ID=90788 (дата обращения: 28.07.2021).
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)<11> Информация с официального сайта Правительства Кировской области "Нарушитель режима Зеленой зоны городов Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского заплатит штраф", 26.12.2018. URL: https://www.kirovreg.ru/special/main/detail.php?ID=90788 (дата обращения: 28.07.2021).
Вопрос: О государственных программах поддержки предпринимателей малых городов на примере субъектов малого предпринимательства Кировской области.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 13.04.2009 N Д05-1808)Вопрос: О государственных программах поддержки предпринимателей малых городов на примере субъектов малого предпринимательства Кировской области.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 13.04.2009 N Д05-1808)Вопрос: О государственных программах поддержки предпринимателей малых городов на примере субъектов малого предпринимательства Кировской области.
Статья: Российский рынок периодической печати: состояние, тенденции и перспективы развития, 2007 год (Начало)
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2008, N 7)Две трети тиражей общественно-политических газет в стране приходится на долю региональных и местных изданий. Темпы роста рекламной составляющей региональных СМИ, включая сетевые, в последние годы превосходят аналогичные показатели большинства федеральных изданий. Как следствие, местная пресса становится все более привлекательной для инвесторов, а в субъектах РФ активно формируются региональные и межрегиональные медиахолдинги.
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2008, N 7)Две трети тиражей общественно-политических газет в стране приходится на долю региональных и местных изданий. Темпы роста рекламной составляющей региональных СМИ, включая сетевые, в последние годы превосходят аналогичные показатели большинства федеральных изданий. Как следствие, местная пресса становится все более привлекательной для инвесторов, а в субъектах РФ активно формируются региональные и межрегиональные медиахолдинги.
"Комментарий к Федеральному закону от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
(постатейный)
(Шухман Н.В., Цисс Т.А.)
(отв. ред. О.И. Бекетов)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В рамках реализации Постановления Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. N 189/830 "Об утверждении Государственной программы Кировской области "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы" планируется проведение такого мероприятия, как "Комплексные меры по ограничению потребления табака в Кировской области", в рамках которого осуществляется:
(постатейный)
(Шухман Н.В., Цисс Т.А.)
(отв. ред. О.И. Бекетов)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В рамках реализации Постановления Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. N 189/830 "Об утверждении Государственной программы Кировской области "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы" планируется проведение такого мероприятия, как "Комплексные меры по ограничению потребления табака в Кировской области", в рамках которого осуществляется:
Статья: Основные направления повышения престижа муниципальной службы
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<7> Постановление администрации муниципального образования - Пеньковское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области от 01.08.2013 N 38 "О порядке формирования кадрового состава муниципальной службы и создания кадрового резерва на муниципальной службе в муниципальном образовании - Пеньковское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области".
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<7> Постановление администрации муниципального образования - Пеньковское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области от 01.08.2013 N 38 "О порядке формирования кадрового состава муниципальной службы и создания кадрового резерва на муниципальной службе в муниципальном образовании - Пеньковское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области".