Государственная программа Амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 10.04.2024 N 88а-3625/2024 (УИД 28RS0013-01-2021-000592-21)
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в предоставлении отсрочки исполнения судебного акта.
Решение: Определение оставлено без изменения.Довод администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области об отсутствии необходимого финансирования не может являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов, поскольку это не освобождает администрацию муниципального образования от исполнения возложенной на нее судом обязанности. Обращение органа местного самоуправления в орган исполнительной власти Амурской области с целью включения в государственную программу субъекта Российской Федерации мероприятий по модернизации котельной "Строительная", решение по которому не принято, не свидетельствует о принятии должником мер, которые позволят реально исполнить решение суда.
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в предоставлении отсрочки исполнения судебного акта.
Решение: Определение оставлено без изменения.Довод администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области об отсутствии необходимого финансирования не может являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов, поскольку это не освобождает администрацию муниципального образования от исполнения возложенной на нее судом обязанности. Обращение органа местного самоуправления в орган исполнительной власти Амурской области с целью включения в государственную программу субъекта Российской Федерации мероприятий по модернизации котельной "Строительная", решение по которому не принято, не свидетельствует о принятии должником мер, которые позволят реально исполнить решение суда.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Закупки препаратов-дженериков для государственных и муниципальных нужд на примере препаратов для контроля уровня сахара
(Лощилин К.Д.)
("Административное право и процесс", 2025, N 9)Вследствие отказа иностранных производителей поставлять препараты с действующим веществом "семаглутид" в Российскую Федерацию и ввиду крайней необходимости, связанной с обеспечением обороны и безопасности государства, охраной жизни и здоровья граждан, опираясь на ст. 1360 Гражданского кодекса РФ <18>, принудительная лицензия была выдана двум российским компаниям - производителям дженерика на основании Распоряжения Правительства РФ от 27 декабря 2023 г. N 3937-р <19> сроком до конца 2024 г. При этом государственные закупки препарата-дженерика с действующим веществом "семаглутид" (под торговым наименованием "Семавик"), согласно данным, размещенным на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, были осуществлены и исполнены еще до выдачи принудительной лицензии Правительством РФ. Например, закупка препарата "Семавик" была осуществлена в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Амурской области" мероприятия "Обеспечение больных сахарным диабетом современными лекарственными препаратами, высококачественными инсулинами, сахароснижающими препаратами и средствами самоконтроля" <20> в ноябре 2023 г.
(Лощилин К.Д.)
("Административное право и процесс", 2025, N 9)Вследствие отказа иностранных производителей поставлять препараты с действующим веществом "семаглутид" в Российскую Федерацию и ввиду крайней необходимости, связанной с обеспечением обороны и безопасности государства, охраной жизни и здоровья граждан, опираясь на ст. 1360 Гражданского кодекса РФ <18>, принудительная лицензия была выдана двум российским компаниям - производителям дженерика на основании Распоряжения Правительства РФ от 27 декабря 2023 г. N 3937-р <19> сроком до конца 2024 г. При этом государственные закупки препарата-дженерика с действующим веществом "семаглутид" (под торговым наименованием "Семавик"), согласно данным, размещенным на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, были осуществлены и исполнены еще до выдачи принудительной лицензии Правительством РФ. Например, закупка препарата "Семавик" была осуществлена в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Амурской области" мероприятия "Обеспечение больных сахарным диабетом современными лекарственными препаратами, высококачественными инсулинами, сахароснижающими препаратами и средствами самоконтроля" <20> в ноябре 2023 г.
"Налогообложение в области спорта: Учебное пособие для магистратуры"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)- размещение объекта способствует достижению целей и решению задач, определенных государственными программами области (муниципальными программами);
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)- размещение объекта способствует достижению целей и решению задач, определенных государственными программами области (муниципальными программами);
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 10.06.2025 N 70н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Космическая деятельность России" на строительство жилищного фонда с необходимой сопутствующей инфраструктурой в городе Циолковский Амурской области.
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Космическая деятельность России" на строительство жилищного фонда с необходимой сопутствующей инфраструктурой в городе Циолковский Амурской области.
Постановление Правительства РФ от 10.01.2023 N 3
(ред. от 09.08.2024)
"Об объединении территорий опережающего развития, созданных на территории Амурской области, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"6. Принять к сведению, что финансовое обеспечение мероприятий по созданию территории опережающего развития "Амурская" за счет средств бюджета Амурской области, бюджета городского округа Белогорск и внебюджетных источников осуществляется в размере не менее 46,2 млн. рублей.
(ред. от 09.08.2024)
"Об объединении территорий опережающего развития, созданных на территории Амурской области, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"6. Принять к сведению, что финансовое обеспечение мероприятий по созданию территории опережающего развития "Амурская" за счет средств бюджета Амурской области, бюджета городского округа Белогорск и внебюджетных источников осуществляется в размере не менее 46,2 млн. рублей.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ практики вовлечения в хозяйственный оборот земельных ресурсов Российской Федерации в 2021 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года" (результаты мероприятия учитываются в рамках КОКМ "Анализ эффективности системы межбюджетных отношений")
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)<140> Республика Бурятия, 6 муниципальных образований Республики Карелия, 4 муниципальных образования Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, 13 муниципальных образований Красноярского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, 9 муниципальных образований Архангельской, Магаданской, Мурманской, Сахалинской областей, Еврейской автономной области, Ненецкого, Чукотского, Ямало-Ненецкого автономных округов.
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)<140> Республика Бурятия, 6 муниципальных образований Республики Карелия, 4 муниципальных образования Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края, 13 муниципальных образований Красноярского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, 9 муниципальных образований Архангельской, Магаданской, Мурманской, Сахалинской областей, Еврейской автономной области, Ненецкого, Чукотского, Ямало-Ненецкого автономных округов.