Госпрограмма развитие лесного хозяйства республики Хакасия
Подборка наиболее важных документов по запросу Госпрограмма развитие лесного хозяйства республики Хакасия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Вахрушева Ю.Н., Разделкин А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия в республиканском бюджете Республики Хакасия на реализацию подпрограммы "Развитие садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан" государственной программы Республики Хакасия "Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе на 2014 - 2020 годы", утв. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.11.2012 N 781.
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Вахрушева Ю.Н., Разделкин А.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия в республиканском бюджете Республики Хакасия на реализацию подпрограммы "Развитие садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан" государственной программы Республики Хакасия "Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе на 2014 - 2020 годы", утв. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.11.2012 N 781.
Статья: Развитие института ротации на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Так, продолжить работу по внедрению механизма ротации в ближайшие годы планируется, например, в Алтайском крае (государственная программа "Совершенствование государственного и муниципального управления в Алтайском крае на 2015 - 2020 годы" <1>), Республике Хакасия (региональная программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Хакасия (2014 - 2018 годы)" <2>), Вологодской области (государственная программа Вологодской области "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы" <3>), Мурманской области (Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года <4>), Новгородской области (государственная программа Новгородской области "Совершенствование системы государственного управления в Новгородской области на 2016 - 2017 годы" <5>), Белгородской области (Стратегия социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года <6>).
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Так, продолжить работу по внедрению механизма ротации в ближайшие годы планируется, например, в Алтайском крае (государственная программа "Совершенствование государственного и муниципального управления в Алтайском крае на 2015 - 2020 годы" <1>), Республике Хакасия (региональная программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Хакасия (2014 - 2018 годы)" <2>), Вологодской области (государственная программа Вологодской области "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы" <3>), Мурманской области (Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года <4>), Новгородской области (государственная программа Новгородской области "Совершенствование системы государственного управления в Новгородской области на 2016 - 2017 годы" <5>), Белгородской области (Стратегия социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года <6>).
Нормативные акты
<Письмо> Казначейства России от 21.01.2015 N 42-7.4-05/5.3-31
"О направлении Перечня кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в 2015 году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января 2015 года"Иные межбюджетные трансферты бюджету Республики Алтай на приобретение вертолета в лизинг в рамках подпрограммы "Охрана и защита лесов" государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы
"О направлении Перечня кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в 2015 году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января 2015 года"Иные межбюджетные трансферты бюджету Республики Алтай на приобретение вертолета в лизинг в рамках подпрограммы "Охрана и защита лесов" государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы
<Письмо> Казначейства России от 19.12.2014 N 42-7.4-05/5.3-786
<О направлении для сведения и руководства в работе измененный Перечень кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в 2014 году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января 2014 года>Иные межбюджетные трансферты бюджету Республики Алтай на приобретение вертолета в лизинг в рамках подпрограммы "Охрана и защита лесов" государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы
<О направлении для сведения и руководства в работе измененный Перечень кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в 2014 году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января 2014 года>Иные межбюджетные трансферты бюджету Республики Алтай на приобретение вертолета в лизинг в рамках подпрограммы "Охрана и защита лесов" государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы
"Образовательное законодательство России. Новая веха развития: Монография"
(под ред. Н.В. Путило, Н.С. Волковой)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2015)Возможность реализации права на образование в небольших и удаленных населенных пунктах приобретает особое значение в условиях сложной демографической ситуации, повышения мобильности населения и экономического кризиса. Сохранение малокомплектных школ и обеспечение получения образования надлежащего качества учениками таких школ является важным элементом в современной национальной системе образования. В связи с этим государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 гг. предусматривает, что программы субъектов Российской Федерации будут включать мероприятия по внедрению моделей повышенного финансового обеспечения малокомплектных школ.
(под ред. Н.В. Путило, Н.С. Волковой)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2015)Возможность реализации права на образование в небольших и удаленных населенных пунктах приобретает особое значение в условиях сложной демографической ситуации, повышения мобильности населения и экономического кризиса. Сохранение малокомплектных школ и обеспечение получения образования надлежащего качества учениками таких школ является важным элементом в современной национальной системе образования. В связи с этим государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 гг. предусматривает, что программы субъектов Российской Федерации будут включать мероприятия по внедрению моделей повышенного финансового обеспечения малокомплектных школ.
Статья: Правовые аспекты национально-языковой политики в Российской Федерации
(Доровских Е.М.)
("Журнал российского права", 2008, N 11)<6> См., например: ст. 4 и 7 Закона "О языках народов Республики Татарстан"; ст. 32 Закона "О языках в Тувинской АССР"; ст. 5 Закона "О языках в Калмыцкой ССР - Хальмг Тангч"; ст. 7 Закона "О языках народов Республики Хакасия" и т.д.
(Доровских Е.М.)
("Журнал российского права", 2008, N 11)<6> См., например: ст. 4 и 7 Закона "О языках народов Республики Татарстан"; ст. 32 Закона "О языках в Тувинской АССР"; ст. 5 Закона "О языках в Калмыцкой ССР - Хальмг Тангч"; ст. 7 Закона "О языках народов Республики Хакасия" и т.д.
"Комментарий к Конституции Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. Л.А. Окунькова)
("БЕК", 1996)Федеральные органы законодательной, исполнительной и судебной власти гарантируют и обеспечивают социальную, экономическую и юридическую защиту всех языков Российской Федерации. Устанавливается целевое бюджетное и иное финансовое обеспечение государственных и научных программ сохранения и развития языков, проведение в этих целях льготной налоговой политики.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. Л.А. Окунькова)
("БЕК", 1996)Федеральные органы законодательной, исполнительной и судебной власти гарантируют и обеспечивают социальную, экономическую и юридическую защиту всех языков Российской Федерации. Устанавливается целевое бюджетное и иное финансовое обеспечение государственных и научных программ сохранения и развития языков, проведение в этих целях льготной налоговой политики.
Статья: Соотношение понятий "национальные меньшинства", "коренные малочисленные народы" и "другие этнические общности" (по материалам Дальневосточного федерального округа)
(Васильева Н.Л.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 10)<9> См.: Государственная программа "Возрождение и развитие башкирского народа": одобрена Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 6 ноября 1996 г. N 301, раздел 1.
(Васильева Н.Л.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 10)<9> См.: Государственная программа "Возрождение и развитие башкирского народа": одобрена Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 6 ноября 1996 г. N 301, раздел 1.
Статья: Концессии в ЖКХ. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Комлик В., Ермакова Л., Тулякова И., Карнакова И., Чиркова Ж., Сунцов Е., Ряшенцева Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)Согласно государственной программе "Развитие коммунальной инфраструктуры Республики Хакасия и обеспечение качественных жилищно-коммунальных услуг" средний уровень износа объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в регионе составляет 55%, что требует выполнения ряда мероприятий по их ремонту, реконструкции, модернизации и, соответственно, существенных бюджетных затрат или привлечения значительного объема инвестиций из внебюджетных источников.
(Комлик В., Ермакова Л., Тулякова И., Карнакова И., Чиркова Ж., Сунцов Е., Ряшенцева Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)Согласно государственной программе "Развитие коммунальной инфраструктуры Республики Хакасия и обеспечение качественных жилищно-коммунальных услуг" средний уровень износа объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в регионе составляет 55%, что требует выполнения ряда мероприятий по их ремонту, реконструкции, модернизации и, соответственно, существенных бюджетных затрат или привлечения значительного объема инвестиций из внебюджетных источников.
Статья: Совершенствование механизма оценки эффективности реализации государственных программ
(Виницына В.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2013, N 8)5. Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации: Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.12.2010 N 670.
(Виницына В.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2013, N 8)5. Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации: Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.12.2010 N 670.
Статья: Соотношение понятий "национальные меньшинства", "коренные малочисленные народы" и "другие этнические общности" (по материалам Дальневосточного федерального округа)
(Васильева Н.Л.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 11)<9> Государственная программа "Возрождение и развитие башкирского народа", одобрена Постановлением Кабинета министров Республики Башкортостан от 6 ноября 1996 г. N 301 (раздел 1).
(Васильева Н.Л.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 11)<9> Государственная программа "Возрождение и развитие башкирского народа", одобрена Постановлением Кабинета министров Республики Башкортостан от 6 ноября 1996 г. N 301 (раздел 1).
Вопрос: Очень волнует вопрос сохранения культуры и традиций своего народа, передачи этих знаний нашим детям. Как погрузить детей в культуру, развить их духовно? Какая поддержка оказывается государством в вопросах сохранения и изучения родных языков - это ведь и учебные материалы, и квалифицированные кадры?
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2021)В действующем Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденном Приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254 (далее - ФПУ), представлено 297 учебников по 22 родным языкам (адыгейский, абазинский, алтайский, башкирский, бурятский, вепсский, казахский, карельский, карельскй (ливвиковский диалект), коми, нанайский, ненецкий, русский родной, татарский, тофаларский, тувинский, удмуртский, финский, хакасский, хантыйский, чеченский, якутский). В целях сохранения и развития языков коренных малочисленных народов Институту в рамках государственного задания на 2021 год поручена разработка учебников по эвенкийскому, эвенскому, телеутскому языкам и литературному чтению на родном (долганском) языке, а также сборников переводной литературы на эвенском, удэгейском, саамском языках. В части кадрового обеспечения изучения родных языков сообщаем следующее. Подготовка учителей родных языков ведется в 34 образовательных организациях высшего образования, а также в 17 образовательных организациях среднего профессионального образования. Кроме того, Институтом разработаны программы повышения квалификации для специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций, учителей родных языков, преподавателей и специалистов системы дополнительного профессионального образования, специалистов методических служб.
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2021)В действующем Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденном Приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254 (далее - ФПУ), представлено 297 учебников по 22 родным языкам (адыгейский, абазинский, алтайский, башкирский, бурятский, вепсский, казахский, карельский, карельскй (ливвиковский диалект), коми, нанайский, ненецкий, русский родной, татарский, тофаларский, тувинский, удмуртский, финский, хакасский, хантыйский, чеченский, якутский). В целях сохранения и развития языков коренных малочисленных народов Институту в рамках государственного задания на 2021 год поручена разработка учебников по эвенкийскому, эвенскому, телеутскому языкам и литературному чтению на родном (долганском) языке, а также сборников переводной литературы на эвенском, удэгейском, саамском языках. В части кадрового обеспечения изучения родных языков сообщаем следующее. Подготовка учителей родных языков ведется в 34 образовательных организациях высшего образования, а также в 17 образовательных организациях среднего профессионального образования. Кроме того, Институтом разработаны программы повышения квалификации для специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций, учителей родных языков, преподавателей и специалистов системы дополнительного профессионального образования, специалистов методических служб.
Статья: Рынок жилищно-коммунальных услуг: некоторые правовые проблемы создания конкурентной среды
(Ручкина Г.Ф., Венгеровский Е.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2016, N 4)В настоящее время в России проблема повышения качества жилищно-коммунальных услуг является актуальной, поскольку качество оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее также - ЖКХ) влияет на состояние здоровья граждан, уровень социального благополучия, а также на стабильность функционирования сферы ЖКХ. Официальная статистика показывает, что в России довольно низкий процент обеспеченности населения качественными жилищно-коммунальными услугами (при составлении статистической информации за основу были взяты показатели одновременной обеспеченности населения услугами водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, а также показатели благоустроенности жилищного фонда). Наиболее низкий уровень благоустройства жилищного фонда отмечается в Республике Алтай, в которой только 13,0 процента жилищного фонда комплексно благоустроено; в Республике Калмыкии - 25,1 процента; в Республике Тыве - 31,3; в Республике Дагестан - 32,1; в Республике Бурятии - 32,5; в Сахалинской области - 34,1; в Чеченской Республике - 34,9; в Алтайском крае - 35,6; в Курганской области - 38,1; в Псковской области - 43,2; в Забайкальском крае и Кировской области - по 42,5 процента; в Карачаево-Черкесской Республике - 43,6; в Новгородской области - 43,8; в Костромской области - 44,6; в Республике Саха (Якутия) - 44,8; в Кемеровской области - 47,7; в Тверской области - 48,4; в Республике Мордовии - 49,2; в Республике Башкортостан - 49,5; в Амурской области - 49,9; в Республике Хакасии - 50,2; в Чувашской Республике - 50,6 процента [1].
(Ручкина Г.Ф., Венгеровский Е.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2016, N 4)В настоящее время в России проблема повышения качества жилищно-коммунальных услуг является актуальной, поскольку качество оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее также - ЖКХ) влияет на состояние здоровья граждан, уровень социального благополучия, а также на стабильность функционирования сферы ЖКХ. Официальная статистика показывает, что в России довольно низкий процент обеспеченности населения качественными жилищно-коммунальными услугами (при составлении статистической информации за основу были взяты показатели одновременной обеспеченности населения услугами водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, а также показатели благоустроенности жилищного фонда). Наиболее низкий уровень благоустройства жилищного фонда отмечается в Республике Алтай, в которой только 13,0 процента жилищного фонда комплексно благоустроено; в Республике Калмыкии - 25,1 процента; в Республике Тыве - 31,3; в Республике Дагестан - 32,1; в Республике Бурятии - 32,5; в Сахалинской области - 34,1; в Чеченской Республике - 34,9; в Алтайском крае - 35,6; в Курганской области - 38,1; в Псковской области - 43,2; в Забайкальском крае и Кировской области - по 42,5 процента; в Карачаево-Черкесской Республике - 43,6; в Новгородской области - 43,8; в Костромской области - 44,6; в Республике Саха (Якутия) - 44,8; в Кемеровской области - 47,7; в Тверской области - 48,4; в Республике Мордовии - 49,2; в Республике Башкортостан - 49,5; в Амурской области - 49,9; в Республике Хакасии - 50,2; в Чувашской Республике - 50,6 процента [1].