Госпрограмма развитие лесного хозяйства Челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Госпрограмма развитие лесного хозяйства Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Миграционное право: сравнительно-правовое исследование: монография"
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)Так, в соответствии с Государственной программой Челябинской области "Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 624-П <1>, на участников Государственной программы и членов их семей в соответствии с нормативами, утвержденными для населения Челябинской области, распространяются основные социальные гарантии, действующие в Челябинской области: страховое обеспечение в рамках обязательного социального страхования; обеспечение бесплатной медицинской помощью в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, в том числе скорой и скорой специализированной медицинской помощи; ежемесячное пособие семьям, имеющим детей; предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; ежемесячная денежная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Кроме того, на них распространяются и дополнительные социальные гарантии, в частности выплата пособия при рождении ребенка в соответствии с Законом Челябинской области от 27 октября 2005 г. N 417-ЗО "Об областном единовременном пособии при рождении ребенка" <2>.
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)Так, в соответствии с Государственной программой Челябинской области "Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 624-П <1>, на участников Государственной программы и членов их семей в соответствии с нормативами, утвержденными для населения Челябинской области, распространяются основные социальные гарантии, действующие в Челябинской области: страховое обеспечение в рамках обязательного социального страхования; обеспечение бесплатной медицинской помощью в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, в том числе скорой и скорой специализированной медицинской помощи; ежемесячное пособие семьям, имеющим детей; предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; ежемесячная денежная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Кроме того, на них распространяются и дополнительные социальные гарантии, в частности выплата пособия при рождении ребенка в соответствии с Законом Челябинской области от 27 октября 2005 г. N 417-ЗО "Об областном единовременном пособии при рождении ребенка" <2>.
Статья: Правовое регулирование страхования в сфере долевого строительства объектов недвижимости
(Биньковская А.А.)
("Предпринимательское право", 2015, N 3; "Правовые вопросы строительства", 2015, N 2)<2> Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 349-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Челябинской области на 2014 - 2020 гг.". С. 24.
(Биньковская А.А.)
("Предпринимательское право", 2015, N 3; "Правовые вопросы строительства", 2015, N 2)<2> Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 349-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Челябинской области на 2014 - 2020 гг.". С. 24.
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 22.07.2019 N 074/06/105-1320/2019 по делу N 503-ж/2019
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Закупка осуществляется в рамках Государственной программы Челябинской области "Развитие лесного хозяйства Челябинской области" на 2014-2020 годы, утверждена постановлением Правительства Челябинской обла" национального проекта "Экология"; оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров (GA).
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Закупка осуществляется в рамках Государственной программы Челябинской области "Развитие лесного хозяйства Челябинской области" на 2014-2020 годы, утверждена постановлением Правительства Челябинской обла" национального проекта "Экология"; оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров (GA).
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)<261> См.: Государственная программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Свердловской области (2010 - 2013 годы)", утв. Постановлением правительства Свердловской области от 19.10.2009 N 1452-ПП.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)<261> См.: Государственная программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Свердловской области (2010 - 2013 годы)", утв. Постановлением правительства Свердловской области от 19.10.2009 N 1452-ПП.
Статья: Устойчивое развитие регионов. Мнения
(Журавлев Н., Сенин В., Текслер А., Шаройкина Е., Прокофьев С., Климанов В., Бобылев С., Ведяхин А., Байда А., Бахтина И., Долгих Е., Грозная Е., Константиниди Х., Миронова Т.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)В отчете о результатах экспертно-аналитического мероприятия отмечается, что в региональные стратегии погружены не только национальные цели, но и цели устойчивого развития. При этом основная их часть соотносится друг с другом, а регионы показывают позитивную динамику по достижению большинства из них. Не стала исключением и Челябинская область. Региональная стратегия включает в себя практически все национальные цели развития. Кроме того, система целевых показателей соотносится и с другими документами стратегического планирования, в первую очередь - с государственными программами и региональными проектами. Такие выводы вытекают из результатов ежегодного мониторинга и контроля достижения стратегических целей и соответствующих показателей.
(Журавлев Н., Сенин В., Текслер А., Шаройкина Е., Прокофьев С., Климанов В., Бобылев С., Ведяхин А., Байда А., Бахтина И., Долгих Е., Грозная Е., Константиниди Х., Миронова Т.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)В отчете о результатах экспертно-аналитического мероприятия отмечается, что в региональные стратегии погружены не только национальные цели, но и цели устойчивого развития. При этом основная их часть соотносится друг с другом, а регионы показывают позитивную динамику по достижению большинства из них. Не стала исключением и Челябинская область. Региональная стратегия включает в себя практически все национальные цели развития. Кроме того, система целевых показателей соотносится и с другими документами стратегического планирования, в первую очередь - с государственными программами и региональными проектами. Такие выводы вытекают из результатов ежегодного мониторинга и контроля достижения стратегических целей и соответствующих показателей.
Статья: К вопросу разработки программ борьбы с преступностью в Вооруженных Силах Российской Федерации
(Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 6)Несмотря на отсутствие ранее прямых указаний закона, целевые программы борьбы с преступностью принимались и реализовывались в субъектах Российской Федерации и на уровне муниципальных образований достаточно давно в связи с положительным эффектом их применения на практике. В качестве примера можно привести долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Калужской области от 22 декабря 2009 г. N 530, государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25 сентября 2014 г. N 697-пп, "Комплексную межведомственную программу по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Курской области от 10 декабря 2013 г., государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан N 764 от 16 октября 2013 г., "Комплексные меры профилактики правонарушений в Приморском крае на 2014 - 2017 годы", утвержденные Постановлением Администрации Приморского края от 3 декабря 2014 г. N 495-па, целевую Программу профилактики преступлений и правонарушений в Троицком муниципальном районе Челябинской области на 2013 - 2015 годы, утвержденную распоряжением Администрации Троицкого муниципального районе Челябинской области, районную долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Новосокольнического района на 2013 - 2016 годы", утвержденную Постановлением Администрации Новосокольнического района Псковской области от 15.10.2012 N 456-н.
(Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 6)Несмотря на отсутствие ранее прямых указаний закона, целевые программы борьбы с преступностью принимались и реализовывались в субъектах Российской Федерации и на уровне муниципальных образований достаточно давно в связи с положительным эффектом их применения на практике. В качестве примера можно привести долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Калужской области от 22 декабря 2009 г. N 530, государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25 сентября 2014 г. N 697-пп, "Комплексную межведомственную программу по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Курской области от 10 декабря 2013 г., государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан N 764 от 16 октября 2013 г., "Комплексные меры профилактики правонарушений в Приморском крае на 2014 - 2017 годы", утвержденные Постановлением Администрации Приморского края от 3 декабря 2014 г. N 495-па, целевую Программу профилактики преступлений и правонарушений в Троицком муниципальном районе Челябинской области на 2013 - 2015 годы, утвержденную распоряжением Администрации Троицкого муниципального районе Челябинской области, районную долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Новосокольнического района на 2013 - 2016 годы", утвержденную Постановлением Администрации Новосокольнического района Псковской области от 15.10.2012 N 456-н.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
(постатейный)
(Боголюбов С.А., Хлуденева Н.И.)
("Юстицинформ", 2009)Заслушав и обсудив доклад судьи и выступление заместителя Генерального прокурора РФ, поддержавшего протест, Президиум установил следующее. Чебаркульский опытный лесхоз обратился в Арбитражный суд Челябинской области с иском к арендному предприятию "Санаторий "Кисегач" о взыскании лесных податей. Решением в иске отказано. Постановлением апелляционной инстанции решение отменено, иск удовлетворен.
(постатейный)
(Боголюбов С.А., Хлуденева Н.И.)
("Юстицинформ", 2009)Заслушав и обсудив доклад судьи и выступление заместителя Генерального прокурора РФ, поддержавшего протест, Президиум установил следующее. Чебаркульский опытный лесхоз обратился в Арбитражный суд Челябинской области с иском к арендному предприятию "Санаторий "Кисегач" о взыскании лесных податей. Решением в иске отказано. Постановлением апелляционной инстанции решение отменено, иск удовлетворен.
Интервью: Интервью с президентом Федеральной нотариальной палаты России Марией Ивановной Сазоновой
("Юридический мир", 2012, N 1)- В рамках государственной программы по оказанию бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам практически все нотариальные палаты совместно с территориальными органами юстиции, отделениями Ассоциации юристов России или самостоятельно организовали работу консультационных центров. Более того, в некоторых регионах открылись постоянно действующие общественные приемные, например нотариальные палаты Челябинской и Орловской областей. Нотариальная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организовала бесплатное онлайн-консультирование граждан с использованием "Скайпа".
("Юридический мир", 2012, N 1)- В рамках государственной программы по оказанию бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам практически все нотариальные палаты совместно с территориальными органами юстиции, отделениями Ассоциации юристов России или самостоятельно организовали работу консультационных центров. Более того, в некоторых регионах открылись постоянно действующие общественные приемные, например нотариальные палаты Челябинской и Орловской областей. Нотариальная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организовала бесплатное онлайн-консультирование граждан с использованием "Скайпа".
"Правовое регулирование трансплантации в Российской Федерации: научно-практическое пособие"
(отв. ред. Н.В. Путило)
("Проспект", 2019)<1> Одним из условий софинансирования выступает наличие государственной программы субъекта РФ, цели которой охватывают выделение субсидии. Документ должен также предусматривать соответствующие мероприятия и содержать целевой показатель их реализации, указанный в правилах предоставления субсидии. Подобные программы есть не во всех субъектах РФ. По состоянию на начало мая 2018 г. они были приняты, например, в Чувашской Республике, Краснодарском, Красноярском краях, Белгородской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Самарской, Свердловской, Челябинской областях. При этом в ряде субъектов РФ были приняты или уточнены отдельные нормативные правовые акты, определяющие мероприятия по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки). Например, в Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском автономном округе и Новосибирской области. См.: Приказ Департамента здравоохранения ХМАО - Югры от 9 октября 2017 г. N 10-нп "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки)" // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2017. N 10 (ч. II, т. 2). Ст. 1120; Постановление правительства Ленинградской области от 30 мая 2016 г. N 171 "Об организации донорства органов в целях трансплантации (пересадки) в Ленинградской области" // Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 06.06.2016; Постановление правительства Новосибирской области от 27 апреля 2016 г. N 127-п "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области в государственных медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области" // Советская Сибирь. 2016. N 22.
(отв. ред. Н.В. Путило)
("Проспект", 2019)<1> Одним из условий софинансирования выступает наличие государственной программы субъекта РФ, цели которой охватывают выделение субсидии. Документ должен также предусматривать соответствующие мероприятия и содержать целевой показатель их реализации, указанный в правилах предоставления субсидии. Подобные программы есть не во всех субъектах РФ. По состоянию на начало мая 2018 г. они были приняты, например, в Чувашской Республике, Краснодарском, Красноярском краях, Белгородской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Самарской, Свердловской, Челябинской областях. При этом в ряде субъектов РФ были приняты или уточнены отдельные нормативные правовые акты, определяющие мероприятия по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки). Например, в Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском автономном округе и Новосибирской области. См.: Приказ Департамента здравоохранения ХМАО - Югры от 9 октября 2017 г. N 10-нп "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки)" // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2017. N 10 (ч. II, т. 2). Ст. 1120; Постановление правительства Ленинградской области от 30 мая 2016 г. N 171 "Об организации донорства органов в целях трансплантации (пересадки) в Ленинградской области" // Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 06.06.2016; Постановление правительства Новосибирской области от 27 апреля 2016 г. N 127-п "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области в государственных медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области" // Советская Сибирь. 2016. N 22.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Новикова Н.А., Лежнева Н.С., Тимофеева Н.Ю., Слесарев С.А., Вахрушева Ю.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)На региональном уровне также регулируется порядок формирования и ведения региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории субъектов РФ. В качестве примера приведем Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 25 декабря 2013 г. N 01/4930 "О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Челябинской области". Данным документом, в частности, функции оператора региональной информационной системы возложены на государственное бюджетное учреждение "Региональный центр оценки качества и информатизации образования". Приказом, наряду с порядком формирования и ведения региональной информационной системы, утверждено разграничение прав доступа к сведениям, содержащимся в региональной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Челябинской области.
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Новикова Н.А., Лежнева Н.С., Тимофеева Н.Ю., Слесарев С.А., Вахрушева Ю.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)На региональном уровне также регулируется порядок формирования и ведения региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории субъектов РФ. В качестве примера приведем Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 25 декабря 2013 г. N 01/4930 "О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Челябинской области". Данным документом, в частности, функции оператора региональной информационной системы возложены на государственное бюджетное учреждение "Региональный центр оценки качества и информатизации образования". Приказом, наряду с порядком формирования и ведения региональной информационной системы, утверждено разграничение прав доступа к сведениям, содержащимся в региональной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Челябинской области.
"Разрешение городских конфликтов: Монография"
(Медведев И.Р.)
("Инфотропик Медиа", 2017)В сентябре 2016 года ч. 9 ст. 208 КАС РФ была обжалована в Конституционный Суд РФ активистом Г. из Челябинской области, который посчитал, что норма ограничивает конституционное право граждан на доступ к правосудию, заставляя нанимать юриста на возмездной основе. Как рассказал Г., он добивался пересмотра областного закона об отмене прямых выборов глав муниципалитетов, но Челябинский облсуд в декабре 2015 г. отказался рассматривать заявление, так как ни у него, ни у его представителя не оказалось высшего юридического образования. А в феврале 2016 г. облсуд отказал Г. и в проверке Закона "О порядке выдачи удостоверений многодетной семьи Челябинской области". Одновременно Г. выяснил, что на госпрограмму по оказанию бесплатной юридической помощи рассчитывать тоже не может - нуждающимся его не признали <184>. Несмотря на поддержку экс-уполномоченного по правам человека Эллы Памфиловой, Конституционный Суд РФ в принятии жалобы отказал <185>.
(Медведев И.Р.)
("Инфотропик Медиа", 2017)В сентябре 2016 года ч. 9 ст. 208 КАС РФ была обжалована в Конституционный Суд РФ активистом Г. из Челябинской области, который посчитал, что норма ограничивает конституционное право граждан на доступ к правосудию, заставляя нанимать юриста на возмездной основе. Как рассказал Г., он добивался пересмотра областного закона об отмене прямых выборов глав муниципалитетов, но Челябинский облсуд в декабре 2015 г. отказался рассматривать заявление, так как ни у него, ни у его представителя не оказалось высшего юридического образования. А в феврале 2016 г. облсуд отказал Г. и в проверке Закона "О порядке выдачи удостоверений многодетной семьи Челябинской области". Одновременно Г. выяснил, что на госпрограмму по оказанию бесплатной юридической помощи рассчитывать тоже не может - нуждающимся его не признали <184>. Несмотря на поддержку экс-уполномоченного по правам человека Эллы Памфиловой, Конституционный Суд РФ в принятии жалобы отказал <185>.