Госпрограмма охрана окружающей среды КБР
Подборка наиболее важных документов по запросу Госпрограмма охрана окружающей среды КБР (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Будущие поколения человечества в системе конституционно-правового регулирования
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)<16> Постановление Правительства РБ от 30 мая 2013 г. N 261 "О Государственной программе Республики Бурятия "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" // Бурятия. 2013. 6 июня. Официальный вестник N 58.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)<16> Постановление Правительства РБ от 30 мая 2013 г. N 261 "О Государственной программе Республики Бурятия "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" // Бурятия. 2013. 6 июня. Официальный вестник N 58.
Статья: Взаимодействие органов публичной власти с институтами гражданского общества при реализации государственной национальной политики Российской Федерации
(Никитина Е.Е., Гаунова Ж.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 10)Обеспечение включения институтов гражданского общества в мероприятия по проведению государственной национальной политики в Российской Федерации может быть предметом иных стратегических документов, в том числе принятых на региональном уровне. Примером законодательного обеспечения взаимодействия институтов гражданского общества и органов государственной власти субъекта РФ является принятие специальной государственной программы "Взаимодействие с общественными организациями и институтами гражданского общества в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной Постановлением Правительства КБР от 28 октября 2019 г. N 190-ПП. В данном регионе также создан специальный орган, уполномоченный координировать эту деятельность, - Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР. Предполагается, что реализация данной государственной программы позволит достичь следующих результатов:
(Никитина Е.Е., Гаунова Ж.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 10)Обеспечение включения институтов гражданского общества в мероприятия по проведению государственной национальной политики в Российской Федерации может быть предметом иных стратегических документов, в том числе принятых на региональном уровне. Примером законодательного обеспечения взаимодействия институтов гражданского общества и органов государственной власти субъекта РФ является принятие специальной государственной программы "Взаимодействие с общественными организациями и институтами гражданского общества в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной Постановлением Правительства КБР от 28 октября 2019 г. N 190-ПП. В данном регионе также создан специальный орган, уполномоченный координировать эту деятельность, - Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР. Предполагается, что реализация данной государственной программы позволит достичь следующих результатов:
"Комментарий к Федеральному закону от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
(постатейный)
(Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)На уровне субъектов РФ и муниципальных образований принимаются программы, предусматривающие меры противодействия экстремизму. Программы реализуются различными органами власти (исполнителями, соисполнителями программы) во взаимодействии друг с другом. Так, в Постановлении Правительства КБР от 2 сентября 2013 г. N 240-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы" указывается следующее: "Противостоять правонарушениям в обществе, проявлениям террористического и экстремистского характера, коррупции можно лишь на основе систематизации деятельности государственных органов, юридических лиц независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан".
(постатейный)
(Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)На уровне субъектов РФ и муниципальных образований принимаются программы, предусматривающие меры противодействия экстремизму. Программы реализуются различными органами власти (исполнителями, соисполнителями программы) во взаимодействии друг с другом. Так, в Постановлении Правительства КБР от 2 сентября 2013 г. N 240-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы" указывается следующее: "Противостоять правонарушениям в обществе, проявлениям террористического и экстремистского характера, коррупции можно лишь на основе систематизации деятельности государственных органов, юридических лиц независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан".
"Комментарий к Правилам дорожного движения в Российской Федерации и Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)"
(постатейный)
(Богатырев Д.Ю., Захарова Н.А., Родиков Д.С., Суняев Л.В., Унтерберг Е.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)- Постановление правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 447 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года" (вместе с "Перечнем основных мероприятий государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года", "Планом реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года");
(постатейный)
(Богатырев Д.Ю., Захарова Н.А., Родиков Д.С., Суняев Л.В., Унтерберг Е.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)- Постановление правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 447 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года" (вместе с "Перечнем основных мероприятий государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года", "Планом реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года");
Статья: Основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории: объект, субъект, содержание
(Петухова Е.П.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 9)<30> Ст. 2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (в ред. от 28.12.2013) "Об охране окружающей среды" // СЗ РФ. 14.01.2002. N 2. Ст. 133.
(Петухова Е.П.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 9)<30> Ст. 2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (в ред. от 28.12.2013) "Об охране окружающей среды" // СЗ РФ. 14.01.2002. N 2. Ст. 133.