Госпрограмма Краснодарского края формирование
Подборка наиболее важных документов по запросу Госпрограмма Краснодарского края формирование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 06.02.2020 N 308-ЭС19-27407 по делу N А32-2425/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о возврате субсидии.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку администрация документально подтвердила нарушение организацией условий получения субсидии и ее нецелевое использование.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" Краснодарской краевой общественной организации "Общество русской культуры" была предоставлена субсидия (грант) из краевого бюджета в размере 554 000 рублей на софинансирование мероприятий по реализации общественно полезной программы социально ориентированной некоммерческой организации.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о возврате субсидии.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку администрация документально подтвердила нарушение организацией условий получения субсидии и ее нецелевое использование.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, в рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" Краснодарской краевой общественной организации "Общество русской культуры" была предоставлена субсидия (грант) из краевого бюджета в размере 554 000 рублей на софинансирование мероприятий по реализации общественно полезной программы социально ориентированной некоммерческой организации.
Определение Верховного Суда РФ от 27.02.2018 N 308-ЭС17-19086 по делу N А32-22009/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о взыскании субсидии по договорам субсидирования и встречному требованию о расторжении договоров в связи с существенным изменением обстоятельств.
Обжалуемый результат спора: 1) В удовлетворении основного требования отказано, поскольку договоры прекратили свое действие. Неизрасходованные остатки субсидии во исполнение требований ст. 242 Бюджетного кодекса РФ возвращены в краевой бюджет; 2) В удовлетворении встречного требования отказано, так как не установлено юридически значимых фактов для расторжения договоров, прекративших свое действие.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 6, 12, 69, 86, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.10.2013 N 1201, суды пришли к выводу об отсутствии у общества оснований требовать выплаты субсидии.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о взыскании субсидии по договорам субсидирования и встречному требованию о расторжении договоров в связи с существенным изменением обстоятельств.
Обжалуемый результат спора: 1) В удовлетворении основного требования отказано, поскольку договоры прекратили свое действие. Неизрасходованные остатки субсидии во исполнение требований ст. 242 Бюджетного кодекса РФ возвращены в краевой бюджет; 2) В удовлетворении встречного требования отказано, так как не установлено юридически значимых фактов для расторжения договоров, прекративших свое действие.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 6, 12, 69, 86, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями государственной программы Краснодарского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.10.2013 N 1201, суды пришли к выводу об отсутствии у общества оснований требовать выплаты субсидии.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы гражданско-правовой ответственности социально ориентированных некоммерческих организаций
(Добровинская А.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 5)В рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" Краснодарской краевой общественной организации "Общество русской культуры" была предоставлена субсидия (грант) из краевого бюджета на софинансирование мероприятий по реализации общественно полезной программы социально ориентированной некоммерческой организации.
(Добровинская А.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 5)В рамках государственной программы Краснодарского края "Формирование условий для духовно-нравственного развития граждан" Краснодарской краевой общественной организации "Общество русской культуры" была предоставлена субсидия (грант) из краевого бюджета на софинансирование мероприятий по реализации общественно полезной программы социально ориентированной некоммерческой организации.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Например, государственная программа Краснодарского края "Молодежь Кубани", утв. Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 963, среди прочего направлена на создание условий для воспитания и развития молодежи, обладающей гуманистическим мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей, а также формирование здорового образа жизни у молодежи и создание условий для ее физического развития.
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Например, государственная программа Краснодарского края "Молодежь Кубани", утв. Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 963, среди прочего направлена на создание условий для воспитания и развития молодежи, обладающей гуманистическим мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей, а также формирование здорового образа жизни у молодежи и создание условий для ее физического развития.
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"Задачи государственной программы:
Приказ Минфина России от 09.06.2017 N 87н
"О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"1.2.1.8. В подпункте 4.1.2.2.1.32 "Государственная программа Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года" целевые статьи:
"О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"1.2.1.8. В подпункте 4.1.2.2.1.32 "Государственная программа Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года" целевые статьи:
Статья: Перспективы повышения открытости (прозрачности) государственных и муниципальных финансов в субъектах Российской Федерации
(Чулков А.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 17)В настоящее время отсутствует единый ресурс, при помощи которого гражданин может получить интересующую его исчерпывающую информацию (размеры положенных ему выплат из бюджета, льгот, перечень государственных (муниципальных) услуг, которые он может получить бесплатно, и др.). Отдельная информация содержится на некоторых ресурсах, однако она разрозненна и не совсем понятна для рядового гражданина [15]. Существенной проблемой для формирования "бюджета для граждан" является отсутствие в открытом доступе сопоставимых показателей (индикаторов) по субъектам Российской Федерации о реализации бюджетов и государственных программ, что вызывает наибольший интерес для граждан [16, 17]. Пока что этот подход реализован только в Краснодарском крае и Владимирской области.
(Чулков А.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 17)В настоящее время отсутствует единый ресурс, при помощи которого гражданин может получить интересующую его исчерпывающую информацию (размеры положенных ему выплат из бюджета, льгот, перечень государственных (муниципальных) услуг, которые он может получить бесплатно, и др.). Отдельная информация содержится на некоторых ресурсах, однако она разрозненна и не совсем понятна для рядового гражданина [15]. Существенной проблемой для формирования "бюджета для граждан" является отсутствие в открытом доступе сопоставимых показателей (индикаторов) по субъектам Российской Федерации о реализации бюджетов и государственных программ, что вызывает наибольший интерес для граждан [16, 17]. Пока что этот подход реализован только в Краснодарском крае и Владимирской области.
Статья: Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных сельскохозяйственных программ (на примере Краснодарского края)
(Аландаров Р.А., Тархановский К.О.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2016, N 23)Результаты. Установлены основные проблемные моменты финансового обеспечения Государственной программы развития сельского хозяйства Краснодарского края, сформулированы пути их преодоления.
(Аландаров Р.А., Тархановский К.О.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2016, N 23)Результаты. Установлены основные проблемные моменты финансового обеспечения Государственной программы развития сельского хозяйства Краснодарского края, сформулированы пути их преодоления.
Статья: Курортный сбор или гостиничный сбор: перспективы изменения законодательства
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2019, N 9)Подробно установлены требования для выделения субсидий на улучшение объектов курортной инфраструктуры в Краснодарском крае, многие из которых вызывают сомнения в возможности их исполнения муниципалитетами (Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.03.2019 N 157 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры"). Так, муниципальные образования проходят отбор (дополнительный отбор), по результатам которого комиссия министерства формирует перечни муниципальных образований, рекомендуемых для утверждения результатов отбора (дополнительного отбора): соответствующих и не соответствующих критериям отбора. В последнем случае ему не будет выделена субсидия. В то же время, поскольку средства, зачисляемые в Фонд, могут быть выделены только соответствующему муниципальному образованию, можно сделать вывод, что они не могут быть направлены иным муниципальным образованиям и в случае непрохождения муниципалитетом отбора просто останутся неиспользованными.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2019, N 9)Подробно установлены требования для выделения субсидий на улучшение объектов курортной инфраструктуры в Краснодарском крае, многие из которых вызывают сомнения в возможности их исполнения муниципалитетами (Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.03.2019 N 157 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры"). Так, муниципальные образования проходят отбор (дополнительный отбор), по результатам которого комиссия министерства формирует перечни муниципальных образований, рекомендуемых для утверждения результатов отбора (дополнительного отбора): соответствующих и не соответствующих критериям отбора. В последнем случае ему не будет выделена субсидия. В то же время, поскольку средства, зачисляемые в Фонд, могут быть выделены только соответствующему муниципальному образованию, можно сделать вывод, что они не могут быть направлены иным муниципальным образованиям и в случае непрохождения муниципалитетом отбора просто останутся неиспользованными.
Статья: Взаимодействие Государственной Думы и законодательных органов субъектов Российской Федерации
(Андриченко Л.В., Чертков А.Н.)
("Журнал российского права", 2009, N 2)Эффективное планирование предполагает скоординированность планов и программ законотворческой деятельности Российской Федерации и ее субъектов. Координация в данной сфере способствует взаимовлиянию и взаимообогащению содержания программ законопроектных работ Государственной Думы и законодательных программ субъектов РФ. Следует позитивно оценить практику реализации принципа координации законопроектной деятельности региональных законодательных органов с работой Государственной Думы. Нормативное закрепление формирования программ и планов работы законодательных органов субъектов Федерации с учетом программ и планов работы федеральных органов, прежде всего Государственной Думы, имеется во многих субъектах РФ (например, в Архангельской, Калининградской, Астраханской, Иркутской, Нижегородской областях, Краснодарском крае и др.). Данный опыт может быть распространен на все субъекты Федерации.
(Андриченко Л.В., Чертков А.Н.)
("Журнал российского права", 2009, N 2)Эффективное планирование предполагает скоординированность планов и программ законотворческой деятельности Российской Федерации и ее субъектов. Координация в данной сфере способствует взаимовлиянию и взаимообогащению содержания программ законопроектных работ Государственной Думы и законодательных программ субъектов РФ. Следует позитивно оценить практику реализации принципа координации законопроектной деятельности региональных законодательных органов с работой Государственной Думы. Нормативное закрепление формирования программ и планов работы законодательных органов субъектов Федерации с учетом программ и планов работы федеральных органов, прежде всего Государственной Думы, имеется во многих субъектах РФ (например, в Архангельской, Калининградской, Астраханской, Иркутской, Нижегородской областях, Краснодарском крае и др.). Данный опыт может быть распространен на все субъекты Федерации.