Госпрограмма кбр
Подборка наиболее важных документов по запросу Госпрограмма кбр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.05.2019 N 305-ЭС19-7011 по делу N А40-89377/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными приказа и извещения финансового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлены обстоятельства неисполнения органом власти субъекта РФ обязательства по закупке в установленный срок автобусов, в связи с чем финансовый орган правомерно издал оспариваемый приказ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 166, 306.2, 306.3, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Федеральным законом от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", принимая во внимание государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328, Правила предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2014 N 1027, Соглашение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении субсидий в 2015 году на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" от 27.07.2015 N 15412.1615173.20.01, пришли к выводу о законности оспоренных ненормативных актов.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными приказа и извещения финансового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлены обстоятельства неисполнения органом власти субъекта РФ обязательства по закупке в установленный срок автобусов, в связи с чем финансовый орган правомерно издал оспариваемый приказ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 166, 306.2, 306.3, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Федеральным законом от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", принимая во внимание государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328, Правила предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2014 N 1027, Соглашение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении субсидий в 2015 году на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" от 27.07.2015 N 15412.1615173.20.01, пришли к выводу о законности оспоренных ненормативных актов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взаимодействие органов публичной власти с институтами гражданского общества при реализации государственной национальной политики Российской Федерации
(Никитина Е.Е., Гаунова Ж.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 10)Обеспечение включения институтов гражданского общества в мероприятия по проведению государственной национальной политики в Российской Федерации может быть предметом иных стратегических документов, в том числе принятых на региональном уровне. Примером законодательного обеспечения взаимодействия институтов гражданского общества и органов государственной власти субъекта РФ является принятие специальной государственной программы "Взаимодействие с общественными организациями и институтами гражданского общества в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной Постановлением Правительства КБР от 28 октября 2019 г. N 190-ПП. В данном регионе также создан специальный орган, уполномоченный координировать эту деятельность, - Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР. Предполагается, что реализация данной государственной программы позволит достичь следующих результатов:
(Никитина Е.Е., Гаунова Ж.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 10)Обеспечение включения институтов гражданского общества в мероприятия по проведению государственной национальной политики в Российской Федерации может быть предметом иных стратегических документов, в том числе принятых на региональном уровне. Примером законодательного обеспечения взаимодействия институтов гражданского общества и органов государственной власти субъекта РФ является принятие специальной государственной программы "Взаимодействие с общественными организациями и институтами гражданского общества в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной Постановлением Правительства КБР от 28 октября 2019 г. N 190-ПП. В данном регионе также создан специальный орган, уполномоченный координировать эту деятельность, - Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР. Предполагается, что реализация данной государственной программы позволит достичь следующих результатов:
Статья: Будущие поколения человечества в системе конституционно-правового регулирования
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)<16> Постановление Правительства РБ от 30 мая 2013 г. N 261 "О Государственной программе Республики Бурятия "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" // Бурятия. 2013. 6 июня. Официальный вестник N 58.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)<16> Постановление Правительства РБ от 30 мая 2013 г. N 261 "О Государственной программе Республики Бурятия "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" // Бурятия. 2013. 6 июня. Официальный вестник N 58.
Нормативные акты
"Комментарий к Правилам дорожного движения в Российской Федерации и Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)"
(постатейный)
(Богатырев Д.Ю., Захарова Н.А., Родиков Д.С., Суняев Л.В., Унтерберг Е.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)- Постановление правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 447 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года" (вместе с "Перечнем основных мероприятий государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года", "Планом реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года");
(постатейный)
(Богатырев Д.Ю., Захарова Н.А., Родиков Д.С., Суняев Л.В., Унтерберг Е.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)- Постановление правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 447 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года" (вместе с "Перечнем основных мероприятий государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года", "Планом реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения на период до 2022 года");
"Комментарий к Федеральному закону от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
(постатейный)
(Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)На уровне субъектов РФ и муниципальных образований принимаются программы, предусматривающие меры противодействия экстремизму. Программы реализуются различными органами власти (исполнителями, соисполнителями программы) во взаимодействии друг с другом. Так, в Постановлении Правительства КБР от 2 сентября 2013 г. N 240-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы" указывается следующее: "Противостоять правонарушениям в обществе, проявлениям террористического и экстремистского характера, коррупции можно лишь на основе систематизации деятельности государственных органов, юридических лиц независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан".
(постатейный)
(Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)На уровне субъектов РФ и муниципальных образований принимаются программы, предусматривающие меры противодействия экстремизму. Программы реализуются различными органами власти (исполнителями, соисполнителями программы) во взаимодействии друг с другом. Так, в Постановлении Правительства КБР от 2 сентября 2013 г. N 240-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы" указывается следующее: "Противостоять правонарушениям в обществе, проявлениям террористического и экстремистского характера, коррупции можно лишь на основе систематизации деятельности государственных органов, юридических лиц независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан".