ГосоБоронзаказ рентабельность
Подборка наиболее важных документов по запросу ГосоБоронзаказ рентабельность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование в сфере оборонно-промышленного комплекса как элемент системы военного законодательства
(Тарадонов С.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2025, N 5)В соответствии с Законом о ГОЗ и Законом о контрактной системе, во исполнение указов Президента Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Правительство Российской Федерации утвердило Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу <23>. Вопросы ценообразования на продукцию и рентабельности (прибыли) предприятий ОПК являются важнейшими, поэтому нормативные правовые акты в этой сфере регулярно подвергаются изменениям в целях развития нормативно-методической базы, регулирующей соответствующие отношения <24>.
(Тарадонов С.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2025, N 5)В соответствии с Законом о ГОЗ и Законом о контрактной системе, во исполнение указов Президента Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Правительство Российской Федерации утвердило Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу <23>. Вопросы ценообразования на продукцию и рентабельности (прибыли) предприятий ОПК являются важнейшими, поэтому нормативные правовые акты в этой сфере регулярно подвергаются изменениям в целях развития нормативно-методической базы, регулирующей соответствующие отношения <24>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)6) определения минимального и максимального размеров рентабельности (прибыли) и порядка их применения при расчете цен на продукцию по государственному оборонному заказу с учетом средств, которые необходимы головному исполнителю, исполнителю для развития производственных мощностей и обслуживания привлеченного капитала, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа, а также с учетом финансовой поддержки, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа;
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)6) определения минимального и максимального размеров рентабельности (прибыли) и порядка их применения при расчете цен на продукцию по государственному оборонному заказу с учетом средств, которые необходимы головному исполнителю, исполнителю для развития производственных мощностей и обслуживания привлеченного капитала, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа, а также с учетом финансовой поддержки, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа;
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)- зависимость эффективности функционирования авиационной промышленности от поставок продукции военного назначения (при этом по ряду позиций существует тенденция сокращения рентабельности продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу и военно-промышленному сотрудничеству, что накладывает ограничения на возможности аккумулирования финансовых ресурсов для развития гражданских сегментов данного сектора машиностроения);
(разработан Минэкономразвития России)- зависимость эффективности функционирования авиационной промышленности от поставок продукции военного назначения (при этом по ряду позиций существует тенденция сокращения рентабельности продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу и военно-промышленному сотрудничеству, что накладывает ограничения на возможности аккумулирования финансовых ресурсов для развития гражданских сегментов данного сектора машиностроения);
Вопрос: Есть ли ограничение на величину плановой рентабельности на продукцию, цена на которую определяется с использованием метода сравнимой цены?
("Официальный сайт ФАС России", 2024)Вопрос: Есть ли ограничение на величину плановой рентабельности на продукцию, цена на которую определяется с использованием метода сравнимой цены?
("Официальный сайт ФАС России", 2024)Вопрос: Есть ли ограничение на величину плановой рентабельности на продукцию, цена на которую определяется с использованием метода сравнимой цены?
Статья: Правовые основы деятельности ОПК России и ВПК США: методы правового регулирования
(Кудашкин А.В., Мельник Н.Н.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 8)На Всероссийской конференции "Гособоронзаказ. Ценообразование. Проблемы диверсификации" 12 марта 2021 г. в Санкт-Петербурге были рассмотрены вопросы ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, вопросы изменения минимального размера рентабельности (прибыли), существенных изменений условий поставки/производства продукции и обсуждены важные вопросы по п. 4 Плана-графика мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы по новым вопросам регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, на 2021 г. согласно положениям, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисовым 17 февраля 2021 г. N 1430п-п7, а также с учетом ожидаемого вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу" от 23 августа 2021 г. N 1388. Вопросы ценообразования на продукцию и рентабельности (прибыли) предприятий ОПК являются важнейшими, поэтому нормативные правовые акты в этой сфере регулярно подвергаются изменениям в целях развития нормативно-методической базы, регулирующей соответствующие отношения.
(Кудашкин А.В., Мельник Н.Н.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 8)На Всероссийской конференции "Гособоронзаказ. Ценообразование. Проблемы диверсификации" 12 марта 2021 г. в Санкт-Петербурге были рассмотрены вопросы ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, вопросы изменения минимального размера рентабельности (прибыли), существенных изменений условий поставки/производства продукции и обсуждены важные вопросы по п. 4 Плана-графика мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы по новым вопросам регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, на 2021 г. согласно положениям, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисовым 17 февраля 2021 г. N 1430п-п7, а также с учетом ожидаемого вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу" от 23 августа 2021 г. N 1388. Вопросы ценообразования на продукцию и рентабельности (прибыли) предприятий ОПК являются важнейшими, поэтому нормативные правовые акты в этой сфере регулярно подвергаются изменениям в целях развития нормативно-методической базы, регулирующей соответствующие отношения.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- утверждены два вида правил казначейского сопровождения отдельно для "гражданского" казначейского сопровождения и казначейского сопровождения государственного оборонного заказа;
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- утверждены два вида правил казначейского сопровождения отдельно для "гражданского" казначейского сопровождения и казначейского сопровождения государственного оборонного заказа;
Статья: Изменился порядок установления цен на продукцию, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа
(Саидов Р.А., Попов И.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)Следует отметить, что ранее, в 2020 г., Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. N 1582 в Положение о госрегулировании цен были внесены корректировки, в соответчики с которыми увеличивался минимальный размер плановой рентабельности (прибыли) в цене продукции, поставляемой по гособоронзаказу, в том числе в рамках кооперации головного исполнителя, до величины не менее 10% плановых собственных затрат организации на поставку продукции (включая производство). В рамках данного документа установлен размер плановой рентабельности в цене продукции:
(Саидов Р.А., Попов И.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)Следует отметить, что ранее, в 2020 г., Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. N 1582 в Положение о госрегулировании цен были внесены корректировки, в соответчики с которыми увеличивался минимальный размер плановой рентабельности (прибыли) в цене продукции, поставляемой по гособоронзаказу, в том числе в рамках кооперации головного исполнителя, до величины не менее 10% плановых собственных затрат организации на поставку продукции (включая производство). В рамках данного документа установлен размер плановой рентабельности в цене продукции:
Вопрос: Особенности применения Положения в случае поставки продукции исполнителем, входящим в кооперацию.
("Официальный сайт ФАС России", 2024)Порядок определения плановой рентабельности (прибыли) в цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, установлен разделом IV Положения.
("Официальный сайт ФАС России", 2024)Порядок определения плановой рентабельности (прибыли) в цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, установлен разделом IV Положения.
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2024 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 1)Учитывая, что рентабельность напрямую зависит от цены товара, при ее определении запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по государственному оборонному заказу, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, контракта, в том числе действия (бездействие), направленные:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 1)Учитывая, что рентабельность напрямую зависит от цены товара, при ее определении запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по государственному оборонному заказу, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, контракта, в том числе действия (бездействие), направленные: