Гос программа 50 Калужской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Гос программа 50 Калужской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы реализации правового просвещения в деятельности органов исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)<46> Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2019 г. N 52 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области" // СПС "Гарант".
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)<46> Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2019 г. N 52 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области" // СПС "Гарант".
Статья: Меры административного предупреждения, принимаемые сотрудниками полиции по противодействию административным правонарушениям, посягающим на здоровье граждан
(Шихнабиев Р.А.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 5)8. Постановление Правительства Калужской области от 18 декабря 2013 г. N 695 "Об утверждении государственной программы Калужской области". Профилактика правонарушений в Калужской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://40.мвд.рф/document/6783499.
(Шихнабиев Р.А.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 5)8. Постановление Правительства Калужской области от 18 декабря 2013 г. N 695 "Об утверждении государственной программы Калужской области". Профилактика правонарушений в Калужской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://40.мвд.рф/document/6783499.
Нормативные акты
Решение Калужского УФАС России от 08.12.2015 N 331-03з/2015
Обстоятельства: Поступила жалоба на несоответствие положений документации открытого конкурса на оказание услуг по организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами требованиям Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой;
Обстоятельства: Поступила жалоба на несоответствие положений документации открытого конкурса на оказание услуг по организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами требованиям Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой;
Указание Генпрокуратуры РФ от 04.11.1996 N 64/7
"Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы"В ряде регионов неудовлетворительно выполняется Целевая государственная программа "Дети Чернобыля". Так, в ходе проверки в Ульяновском районе Калужской области в детских дошкольных учреждениях, средних школах и специальной школе - интернате выявлены факты необеспечения детей экологически чистыми продуктами, включая пищевые добавки, способствующие ослаблению влияния радионуклидов на организм, необходимым набором лекарственных препаратов, специальными молочными продуктами. По требованию прокурора указанные нарушения устранены, виновные привлечены к ответственности.
"Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы"В ряде регионов неудовлетворительно выполняется Целевая государственная программа "Дети Чернобыля". Так, в ходе проверки в Ульяновском районе Калужской области в детских дошкольных учреждениях, средних школах и специальной школе - интернате выявлены факты необеспечения детей экологически чистыми продуктами, включая пищевые добавки, способствующие ослаблению влияния радионуклидов на организм, необходимым набором лекарственных препаратов, специальными молочными продуктами. По требованию прокурора указанные нарушения устранены, виновные привлечены к ответственности.
Статья: Борьба с "серой" заработной платой
(Лукьяненко Ю.В.)
("Законность", 2014, N 11)Коллектив прокуратуры города Калуги - самый многочисленный среди городских и районных прокуратур Калужской области. На сегодня штат прокуратуры состоит из 50 оперативных сотрудников.
(Лукьяненко Ю.В.)
("Законность", 2014, N 11)Коллектив прокуратуры города Калуги - самый многочисленный среди городских и районных прокуратур Калужской области. На сегодня штат прокуратуры состоит из 50 оперативных сотрудников.
Статья: К вопросу о понятии "социально незащищенные категории граждан"
(Ережипалиев Д.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 1)5) нормативные правовые акты, регулирующие сферу предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан (Законы Калужской области от 03.06.2013 N 435-ОЗ "О порядке и условиях предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан", Рязанской области от 28.08.2003 N 61-ОЗ "Об утверждении Областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Рязанской области", Постановление губернатора Владимирской обл. от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" и др.);
(Ережипалиев Д.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 1)5) нормативные правовые акты, регулирующие сферу предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан (Законы Калужской области от 03.06.2013 N 435-ОЗ "О порядке и условиях предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан", Рязанской области от 28.08.2003 N 61-ОЗ "Об утверждении Областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Рязанской области", Постановление губернатора Владимирской обл. от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" и др.);
Статья: Три способа, с помощью которых компании снижают транспортный налог
(Лахман Р., Крылова М.)
("Российский налоговый курьер", 2014, N 16)К примеру, в 2014 г. ставка транспортного налога для грузового автомобиля с мощностью двигателя свыше 250 л. с. в Ивановской области составляет 45 руб. за 1 л. с. (ст. 2 Закона Ивановской области от 28.11.2002 N 88-ОЗ), в Калужской области - 50 руб. (ст. 3 Закона Калужской области от 26.11.2002 N 156-ОЗ). Тогда как в Москве и Тверской области - 70 и 85 руб. соответственно (ст. 2 Закона г. Москвы от 09.07.2008 N 33 и ст. 1 Закона Тверской области от 06.11.2002 N 75-ЗО). Следовательно, если компания зарегистрирует несколько таких грузовиков в льготном регионе, то получит значительную налоговую экономию.
(Лахман Р., Крылова М.)
("Российский налоговый курьер", 2014, N 16)К примеру, в 2014 г. ставка транспортного налога для грузового автомобиля с мощностью двигателя свыше 250 л. с. в Ивановской области составляет 45 руб. за 1 л. с. (ст. 2 Закона Ивановской области от 28.11.2002 N 88-ОЗ), в Калужской области - 50 руб. (ст. 3 Закона Калужской области от 26.11.2002 N 156-ОЗ). Тогда как в Москве и Тверской области - 70 и 85 руб. соответственно (ст. 2 Закона г. Москвы от 09.07.2008 N 33 и ст. 1 Закона Тверской области от 06.11.2002 N 75-ЗО). Следовательно, если компания зарегистрирует несколько таких грузовиков в льготном регионе, то получит значительную налоговую экономию.
Статья: Федерализм и цифровое развитие регионов в механизме государственного управления
(Затулина Т.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 10)На 29 июня 2022 г. обозначено 10 субъектов РФ, лидирующих по цифровой трансформации: Республика Татарстан, Республика Удмуртия, Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Московская, Челябинская, Тамбовская, Тульская, Тюменская, Калужская области <10>.
(Затулина Т.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 10)На 29 июня 2022 г. обозначено 10 субъектов РФ, лидирующих по цифровой трансформации: Республика Татарстан, Республика Удмуртия, Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Московская, Челябинская, Тамбовская, Тульская, Тюменская, Калужская области <10>.
Статья: Сделки с недвижимостью: проблема выбора безопасного способа расчетов
(Глеба О.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 1)Родилась 23 июля 1973 г. в г. Кирове Калужской области.
(Глеба О.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 1)Родилась 23 июля 1973 г. в г. Кирове Калужской области.
Статья: Проблемы согласования (преодоления конкуренции) норм УПК РФ и УИК РФ
(Булатов Б.Б., Николюк В.В.)
("Российская юстиция", 2014, N 12)Например, судами Республики Коми в 2013 г. рассмотрено 60 таких представлений, из которых 55 удовлетворено; судами Воронежской области - 54 (49); Волгоградской области - 48 (40); Оренбургской области - 56 (50); Новгородской области - 37 (35); судами Калужской области - 25 (25 удовлетворены).
(Булатов Б.Б., Николюк В.В.)
("Российская юстиция", 2014, N 12)Например, судами Республики Коми в 2013 г. рассмотрено 60 таких представлений, из которых 55 удовлетворено; судами Воронежской области - 54 (49); Волгоградской области - 48 (40); Оренбургской области - 56 (50); Новгородской области - 37 (35); судами Калужской области - 25 (25 удовлетворены).
Статья: Возбуждение апелляционного производства: проблемы правоприменения
(Пацация М.Ш.)
("Законодательство и экономика", 2007, N 1)Крестьянское (фермерское) хозяйство "Муханово" д. Муханово Ферзиковского района Калужской области обратилось в арбитражный суд с иском к сельскохозяйственному производственному кооперативу "Аристово" о взыскании по договору от 23 мая 2003 г. задолженности в сумме 68700 руб., штрафа в размере 44788 руб. В судебном заседании СПК "Аристово" предъявил встречный иск об уменьшении покупной цены картофеля сорта "Лукьяновский", приобретенного у КФХ "Муханово" на 50% до 31850 руб. Определением Арбитражного суда Калужской области от 17 марта 2005 г. встречное исковое заявление возвращено СПК "Аристово" на основании ст. ст. 129, 132 АПК РФ.
(Пацация М.Ш.)
("Законодательство и экономика", 2007, N 1)Крестьянское (фермерское) хозяйство "Муханово" д. Муханово Ферзиковского района Калужской области обратилось в арбитражный суд с иском к сельскохозяйственному производственному кооперативу "Аристово" о взыскании по договору от 23 мая 2003 г. задолженности в сумме 68700 руб., штрафа в размере 44788 руб. В судебном заседании СПК "Аристово" предъявил встречный иск об уменьшении покупной цены картофеля сорта "Лукьяновский", приобретенного у КФХ "Муханово" на 50% до 31850 руб. Определением Арбитражного суда Калужской области от 17 марта 2005 г. встречное исковое заявление возвращено СПК "Аристово" на основании ст. ст. 129, 132 АПК РФ.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Приказ Министерства промышленности и малого предпринимательства Калужской области от 28.09.2015 N 184п-15 "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с приобретением производственного оборудования в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего, в том числе инновационного, предпринимательства в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области" (вместе с "Перечнем субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидий на компенсацию затрат, связанных с приобретением производственного оборудования в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего, в том числе инновационного, предпринимательства в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области");
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Приказ Министерства промышленности и малого предпринимательства Калужской области от 28.09.2015 N 184п-15 "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с приобретением производственного оборудования в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего, в том числе инновационного, предпринимательства в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области" (вместе с "Перечнем субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидий на компенсацию затрат, связанных с приобретением производственного оборудования в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего, в том числе инновационного, предпринимательства в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области");
Статья: Соотечественники возвращаются...
(Герасимова И.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом)", 2012, N 10)Финансирование региональной программы предусмотрено из областного и федерального бюджетов. Однако большую часть расходов, в том числе на правовое, информационное и другое обеспечение ее реализации, берет на себя бюджет Калужской области. Средства же, предусмотренные федеральным бюджетом, направлены в большей своей части на решение организационных вопросов. Это, в свою очередь, оказывает двоякое воздействие на экономику рассматриваемого субъекта Российской Федерации. С одной стороны, возможности финансовых средств Калужской области на данные цели ограничены, так как значительная их часть уходит на обеспечение процесса переселения. С другой стороны, от финансирования указанного процесса зависит миграционная привлекательность региона, что напрямую влияет на эффективность реализации Государственной программы (Калужская область среди субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Государственной программы, занимает 3-е место по числу прибывших соотечественников, уступая лишь Калининградской и Липецкой областям) <3>. Таким образом, указанные аспекты замедляют процесс реализации Государственной программы.
(Герасимова И.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом)", 2012, N 10)Финансирование региональной программы предусмотрено из областного и федерального бюджетов. Однако большую часть расходов, в том числе на правовое, информационное и другое обеспечение ее реализации, берет на себя бюджет Калужской области. Средства же, предусмотренные федеральным бюджетом, направлены в большей своей части на решение организационных вопросов. Это, в свою очередь, оказывает двоякое воздействие на экономику рассматриваемого субъекта Российской Федерации. С одной стороны, возможности финансовых средств Калужской области на данные цели ограничены, так как значительная их часть уходит на обеспечение процесса переселения. С другой стороны, от финансирования указанного процесса зависит миграционная привлекательность региона, что напрямую влияет на эффективность реализации Государственной программы (Калужская область среди субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Государственной программы, занимает 3-е место по числу прибывших соотечественников, уступая лишь Калининградской и Липецкой областям) <3>. Таким образом, указанные аспекты замедляют процесс реализации Государственной программы.
Статья: Законотворческая (правотворческая) инициатива как форма влияния институтов гражданского общества на органы государственной власти
(Гриб В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 12)2) во вторую группу входят субъекты Российской Федерации, в которых приняты специальные Законы о порядке реализации населением законодательной инициативы (Калужская <47>, Калининградская <48>, Ярославская области <49>, г. Москва <50>);
(Гриб В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 12)2) во вторую группу входят субъекты Российской Федерации, в которых приняты специальные Законы о порядке реализации населением законодательной инициативы (Калужская <47>, Калининградская <48>, Ярославская области <49>, г. Москва <50>);