ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДЛЯ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - 2023
Подборка наиболее важных документов по запросу ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДЛЯ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - 2023 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вопросы по заполнению отчета (ф. 0503127) за I квартал 2024 года
(Малова Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 5)Таким образом, поступление дебиторской задолженности СФР 2023 года отражается казенным учреждением, являющимся администратором доходов бюджета, в отчете (ф. 0503127) за I квартал 2024 года следующим образом:
(Малова Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 5)Таким образом, поступление дебиторской задолженности СФР 2023 года отражается казенным учреждением, являющимся администратором доходов бюджета, в отчете (ф. 0503127) за I квартал 2024 года следующим образом:
Статья: Заполнение отдельных форм бюджетной отчетности за 2022 год
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)
Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Статья: Обновлена декларация по налогу на имущество организаций (Рябинин В.) ("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 12)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Статья: Обновлена декларация по налогу на имущество организаций (Рябинин В.) ("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 12)
Статья: Отчет об основных фондах за 2022 год для казенных учреждений
(Подкопаев М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4
(Подкопаев М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4
Статья: Краткосрочная задолженность в 2024 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 4)Эта информация анализируется учредителями, главными распорядителями бюджетных средств. А начиная с отчетности за 2023 год в состав пояснительной записки входит новая таблица "Причины увеличения просроченной задолженности" (таблица N 11 для бюджетных и автономных учреждений, таблица N 15 для казенных учреждений).
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 4)Эта информация анализируется учредителями, главными распорядителями бюджетных средств. А начиная с отчетности за 2023 год в состав пояснительной записки входит новая таблица "Причины увеличения просроченной задолженности" (таблица N 11 для бюджетных и автономных учреждений, таблица N 15 для казенных учреждений).
Статья: Поправки, внесенные Минфином в Инструкцию N 191н
(Гришакова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)В заключение отметим, что казенным учреждениям, органам государственной (муниципальной) власти и финансовым органам ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей при составлении бюджетной отчетности в 2023 году необходимо учитывать особенности, установленные п. 2.4 Приказа Минфина России N 191н (которым утверждена Инструкция N 191н). Так, главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов месячная бюджетная отчетность, квартальная отчетность на 1 апреля, на 1 июля (если иное не установлено финансовым органом публично-правового образования) не составляются и не представляются.
(Гришакова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)В заключение отметим, что казенным учреждениям, органам государственной (муниципальной) власти и финансовым органам ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей при составлении бюджетной отчетности в 2023 году необходимо учитывать особенности, установленные п. 2.4 Приказа Минфина России N 191н (которым утверждена Инструкция N 191н). Так, главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов месячная бюджетная отчетность, квартальная отчетность на 1 апреля, на 1 июля (если иное не установлено финансовым органом публично-правового образования) не составляются и не представляются.
Статья: О правомерности учета вентиляции как отдельного объекта ОС
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 11)Как следует из материалов дела, в отношении казенного учреждения ФСИН была проведена плановая выездная проверка осуществления расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий госпрограммы "Юстиция", достоверности отчетности ее реализации за 2021 год. При проверке применительно к предмету спора обнаружено следующее.
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 11)Как следует из материалов дела, в отношении казенного учреждения ФСИН была проведена плановая выездная проверка осуществления расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий госпрограммы "Юстиция", достоверности отчетности ее реализации за 2021 год. При проверке применительно к предмету спора обнаружено следующее.
"Годовой отчет для учреждений образования - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)11. Изменения в бухгалтерской (бюджетной) отчетности
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)11. Изменения в бухгалтерской (бюджетной) отчетности
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Пример. В декабре 2022 года на склад казенного учреждения поступили комплекты спецодежды, которые в последующем были выданы сотрудникам в личное пользование. Данный факт в учете отражен не был. Документы от поставщика пришли только в январе 2023 года после принятия (утверждения) годовой бюджетной отчетности. Согласно полученным документам стоимость спецодежды составила 10 000 руб.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Пример. В декабре 2022 года на склад казенного учреждения поступили комплекты спецодежды, которые в последующем были выданы сотрудникам в личное пользование. Данный факт в учете отражен не был. Документы от поставщика пришли только в январе 2023 года после принятия (утверждения) годовой бюджетной отчетности. Согласно полученным документам стоимость спецодежды составила 10 000 руб.
Статья: Обзор изменений в Инструкции N 191н, вступающих в силу с 1 июля 2023 года
(Гришакова О.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)Казенным учреждениям, органам государственной (муниципальной) власти и финансовым органам ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей при составлении бюджетной отчетности в 2023 году необходимо учитывать особенности, установленные в п. 2.4 Приказа Минфина России N 191н (которым утверждена Инструкция N 191н):
(Гришакова О.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)Казенным учреждениям, органам государственной (муниципальной) власти и финансовым органам ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей при составлении бюджетной отчетности в 2023 году необходимо учитывать особенности, установленные в п. 2.4 Приказа Минфина России N 191н (которым утверждена Инструкция N 191н):
Статья: Общие рекомендации по составлению бюджетной отчетности за 2022 год
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1
Статья: Исправление ошибок, выявленных в ходе внутреннего контроля
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 4)При этом исправлять утвержденную отчетность за прошлые годы не нужно. Скорректированные сравнительные показатели предшествующего года (годов) приводятся в отчетности отчетного года обособленно с отметкой "Пересчитано".
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 4)При этом исправлять утвержденную отчетность за прошлые годы не нужно. Скорректированные сравнительные показатели предшествующего года (годов) приводятся в отчетности отчетного года обособленно с отметкой "Пересчитано".
Статья: Учет сомнительной задолженности в 2023 - 2024 году
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 23-24)Начиная с отчетности за 2023 год в состав пояснительной записки входит новая таблица "Причины увеличения просроченной задолженности" (таблица N 11 для бюджетных и автономных учреждений, таблица N 15 для казенных учреждений).
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 23-24)Начиная с отчетности за 2023 год в состав пояснительной записки входит новая таблица "Причины увеличения просроченной задолженности" (таблица N 11 для бюджетных и автономных учреждений, таблица N 15 для казенных учреждений).