Годовая отчетность в ПФР
Подборка наиболее важных документов по запросу Годовая отчетность в ПФР (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности - 2024- суммы платежей (взносов) работодателей по договорам обязательного страхования, а также суммы платежей (взносов) работодателей по договорам добровольного страхования (договорам негосударственного пенсионного обеспечения), заключенным в пользу работников со страховыми организациями (негосударственными пенсионными фондами), имеющими лицензии, выданные в соответствии с законодательством РФ (п. 49 Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте).
Готовое решение: Бухгалтерская отчетность некоммерческих организаций
(КонсультантПлюс, 2025)1 Для некоторых видов НКО, в частности негосударственных пенсионных фондов, состав годовой бухгалтерской отчетности устанавливает Банк России.
(КонсультантПлюс, 2025)1 Для некоторых видов НКО, в частности негосударственных пенсионных фондов, состав годовой бухгалтерской отчетности устанавливает Банк России.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бухгалтерской отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- бухгалтерский баланс негосударственного пенсионного фонда с отчетности 2007 года до отчетности за I квартал 2017 года
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- бухгалтерский баланс негосударственного пенсионного фонда с отчетности 2007 года до отчетности за I квартал 2017 года
Обзор: "Основные изменения законодательства для бухгалтера бюджетной организации в 2023 году"
(КонсультантПлюс, 2023)Из-за объединения ПФР и ФСС изменили набор отчетности. С 2023 года вместо 4-ФСС сведения о начисленных взносах на травматизм ежеквартально передают в составе единой формы. Последний раз 4-ФСС нужно подать за 2022 год.
(КонсультантПлюс, 2023)Из-за объединения ПФР и ФСС изменили набор отчетности. С 2023 года вместо 4-ФСС сведения о начисленных взносах на травматизм ежеквартально передают в составе единой формы. Последний раз 4-ФСС нужно подать за 2022 год.
Статья: Представление отчетности по оплате труда за 2022 год
(Подкопаев М.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)Согласно Информации ФСС России от 09.11.2022 по этой форме надо подать отчет за 2022 год. С 01.01.2023 ПФ РФ и ФСС реорганизуются в Фонд пенсионного и социального страхования (СФР) путем присоединения ФСС к ПФ РФ.
(Подкопаев М.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)Согласно Информации ФСС России от 09.11.2022 по этой форме надо подать отчет за 2022 год. С 01.01.2023 ПФ РФ и ФСС реорганизуются в Фонд пенсионного и социального страхования (СФР) путем присоединения ФСС к ПФ РФ.
"Актуальные проблемы эффективности частного права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)Как указывает в своем годовом отчете Пенсионный фонд РФ, с 2007 года было выдано 10,87 млн сертификатов на материнский капитал, из них 82,9% (7,18 млн семей) потратили эти деньги на улучшение жилищных условий, что подразумевает под собой:
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)Как указывает в своем годовом отчете Пенсионный фонд РФ, с 2007 года было выдано 10,87 млн сертификатов на материнский капитал, из них 82,9% (7,18 млн семей) потратили эти деньги на улучшение жилищных условий, что подразумевает под собой:
Статья: Сбережение народа России и развитие пенсионной системы страны
(Колесник А.П.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 4)"...Приходится признать, что в настоящее время полная система координат для пенсионного обеспечения не определена. В годовых отчетах ПФР много технической информации о процессах, происходящих в пенсионном обеспечении, но параметров, характеризующих пенсионную систему как целостное образование, немного. Используются только некоторые ее характеристики, такие, как численность получателей и размеры пенсий по категориям пенсионеров, коэффициент замещения, параметры доходной и расходной частей бюджета Пенсионного фонда РФ. Причем профессиональный анализ этих параметров в открытом доступе практически отсутствует. Поэтому в СМИ каждый автор в меру своего понимания пенсионного обеспечения рассуждает не о полном комплексе характеристик и системных целях, а о том, на что он обращает внимание. Профессиональных дискуссий о параметрах и траектории развития пенсионной системы явно недостаточно. О целях пенсионного обеспечения вообще разговора нет, по умолчанию предполагается, что целью является поддержание минимальных материальных условий выживания пенсионеров. Иногда в качестве целей развития преподносятся некие инструменты обеспечения деятельности пенсионной системы, например страховой принцип организации пенсионного обеспечения или положительный зарубежный опыт. В одних рассуждениях в качестве положительного звучит опыт Австралии, в других - Новой Зеландии, при этом неявно предполагается, что перенесение положительных качеств пенсионных систем разных стран в нашу социальную среду, государственное устройство и масштабы позволит сотворить нечто очень достойное. То есть на практике не только не осуществляется системный подход к преобразованиям, но и проповедуется "догоняющее развитие", которое всегда поддерживает отставание догоняющей стороны. При этом ни о каких цивилизационных, культурных или социальных различиях между Россией и рассматриваемыми другими государствами, как правило, речь не идет. Хотя не только отечественные социологи и политологи, но и известные западные ученые считают, что "философские воззрения, основополагающие ценности, социальные отношения, обычаи и общие взгляды на жизнь значительно отличаются в разных цивилизациях". Таким образом, в ведущихся в настоящее время вялых дискуссиях о путях развития пенсионного обеспечения не удается обнаружить надежные опорные позиции, которые были бы устойчивыми (неизменными) в обозримой перспективе. Осуществляемые в пенсионных процессах изменения и обсуждаемые предложения (мораторий на страховые взносы на накопительную пенсию <2>, неиндексация пенсий работающим пенсионерам, повышение пенсионного возраста, обязательность накопительной пенсии и т.п.) диктуются финансово-бюджетной системой и направлены на снижение дефицита бюджета ПФР в текущем периоде, то есть на "затыкание дыр". Эти изменения смягчают симптомы, но не устраняют причины. Поэтому такой процесс бесконечен. Да и симптомы устраняются не все. Например, поднятый в 2015 году вопрос о численности застрахованных лиц, за которых не уплачиваются страховые взносы, "заглох". Из более чем 20 миллионов таких застрахованных лиц, согласно отчету ПФР за 2015 год, "легализованы трудовые отношения 586 тыс. человек, доначисления страховых взносов в результате этой работы составили 4,6 млрд рублей".
(Колесник А.П.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 4)"...Приходится признать, что в настоящее время полная система координат для пенсионного обеспечения не определена. В годовых отчетах ПФР много технической информации о процессах, происходящих в пенсионном обеспечении, но параметров, характеризующих пенсионную систему как целостное образование, немного. Используются только некоторые ее характеристики, такие, как численность получателей и размеры пенсий по категориям пенсионеров, коэффициент замещения, параметры доходной и расходной частей бюджета Пенсионного фонда РФ. Причем профессиональный анализ этих параметров в открытом доступе практически отсутствует. Поэтому в СМИ каждый автор в меру своего понимания пенсионного обеспечения рассуждает не о полном комплексе характеристик и системных целях, а о том, на что он обращает внимание. Профессиональных дискуссий о параметрах и траектории развития пенсионной системы явно недостаточно. О целях пенсионного обеспечения вообще разговора нет, по умолчанию предполагается, что целью является поддержание минимальных материальных условий выживания пенсионеров. Иногда в качестве целей развития преподносятся некие инструменты обеспечения деятельности пенсионной системы, например страховой принцип организации пенсионного обеспечения или положительный зарубежный опыт. В одних рассуждениях в качестве положительного звучит опыт Австралии, в других - Новой Зеландии, при этом неявно предполагается, что перенесение положительных качеств пенсионных систем разных стран в нашу социальную среду, государственное устройство и масштабы позволит сотворить нечто очень достойное. То есть на практике не только не осуществляется системный подход к преобразованиям, но и проповедуется "догоняющее развитие", которое всегда поддерживает отставание догоняющей стороны. При этом ни о каких цивилизационных, культурных или социальных различиях между Россией и рассматриваемыми другими государствами, как правило, речь не идет. Хотя не только отечественные социологи и политологи, но и известные западные ученые считают, что "философские воззрения, основополагающие ценности, социальные отношения, обычаи и общие взгляды на жизнь значительно отличаются в разных цивилизациях". Таким образом, в ведущихся в настоящее время вялых дискуссиях о путях развития пенсионного обеспечения не удается обнаружить надежные опорные позиции, которые были бы устойчивыми (неизменными) в обозримой перспективе. Осуществляемые в пенсионных процессах изменения и обсуждаемые предложения (мораторий на страховые взносы на накопительную пенсию <2>, неиндексация пенсий работающим пенсионерам, повышение пенсионного возраста, обязательность накопительной пенсии и т.п.) диктуются финансово-бюджетной системой и направлены на снижение дефицита бюджета ПФР в текущем периоде, то есть на "затыкание дыр". Эти изменения смягчают симптомы, но не устраняют причины. Поэтому такой процесс бесконечен. Да и симптомы устраняются не все. Например, поднятый в 2015 году вопрос о численности застрахованных лиц, за которых не уплачиваются страховые взносы, "заглох". Из более чем 20 миллионов таких застрахованных лиц, согласно отчету ПФР за 2015 год, "легализованы трудовые отношения 586 тыс. человек, доначисления страховых взносов в результате этой работы составили 4,6 млрд рублей".
Готовое решение: Бухгалтерская отчетность некоммерческих организаций за 2024 г.
(КонсультантПлюс, 2025)1 Для некоторых видов НКО, в частности негосударственных пенсионных фондов, состав годовой бухгалтерской отчетности устанавливает Банк России.
(КонсультантПлюс, 2025)1 Для некоторых видов НКО, в частности негосударственных пенсионных фондов, состав годовой бухгалтерской отчетности устанавливает Банк России.