Главный распорядитель бюджетных средств Хабаровск
Подборка наиболее важных документов по запросу Главный распорядитель бюджетных средств Хабаровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции установил, что контроль министерством осуществляется в пределах предоставленных ему полномочий. Из положения Закона Хабаровского края N 357 не следует, что корректировка (проверка) расчетов, осуществляемых МУП "ЕРКЦ", а также предоставление рекомендаций в отношении начислений управления входит в обязанности главного распорядителя бюджетных средств, также указанные полномочия не предусмотрены по смыслу статьи 86 БК РФ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемные вопросы разработки положения о закупках на примере заказчиков Забайкальского края
(Гладких О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 8)В этой связи заслуживает внимания практика других регионов, где типовые положения утверждаются либо главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных заказчиков (например, в Амурской области Министерством социальной защиты населения утверждено Типовое положение для подведомственных заказчиков, в Хабаровском крае Типовое положение утверждено краевым Министерством образования и науки для подведомственных заказчиков), либо уполномоченным органом, специально созданным для централизации государственных закупок в соответствии со ст. 26 Закона N 44-ФЗ <12> (например, Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Иркутской области, практика Иркутской области, Департамент государственных закупок Свердловской области, Комитет по конкурентной политике Московской области и др.). Подобный подход позволяет использовать компетенции уполномоченных органов в сфере закупок в рамках законодательства о контрактной системе. Также при внесении изменений в Типовое положение на уровне региона следует рассмотреть рекомендации Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, эксперты которого в конце 2021 г. предложили модель внедрения Типового положения <13> с учетом международных правил публичных закупок <14>. Таким образом, теоретические наработки и экспертная аналитика, а также изучение практики других регионов могут стать основой для разработки новой редакции Типового положения Забайкальского края.
(Гладких О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 8)В этой связи заслуживает внимания практика других регионов, где типовые положения утверждаются либо главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных заказчиков (например, в Амурской области Министерством социальной защиты населения утверждено Типовое положение для подведомственных заказчиков, в Хабаровском крае Типовое положение утверждено краевым Министерством образования и науки для подведомственных заказчиков), либо уполномоченным органом, специально созданным для централизации государственных закупок в соответствии со ст. 26 Закона N 44-ФЗ <12> (например, Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Иркутской области, практика Иркутской области, Департамент государственных закупок Свердловской области, Комитет по конкурентной политике Московской области и др.). Подобный подход позволяет использовать компетенции уполномоченных органов в сфере закупок в рамках законодательства о контрактной системе. Также при внесении изменений в Типовое положение на уровне региона следует рассмотреть рекомендации Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, эксперты которого в конце 2021 г. предложили модель внедрения Типового положения <13> с учетом международных правил публичных закупок <14>. Таким образом, теоретические наработки и экспертная аналитика, а также изучение практики других регионов могут стать основой для разработки новой редакции Типового положения Забайкальского края.
Нормативные акты
Приказ Роспотребнадзора от 09.07.2012 N 671
(ред. от 05.08.2015)
"Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю"17. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, выделяемых главным распорядителем и получателем средств федерального бюджета - Федеральной службой.
(ред. от 05.08.2015)
"Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю"17. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, выделяемых главным распорядителем и получателем средств федерального бюджета - Федеральной службой.
Распоряжение Правительства РФ от 27.06.2019 N 1389-р
<Об освобождении субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 N 999>1. Субсидии на мероприятия федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых являются Росводресурсы
<Об освобождении субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 N 999>1. Субсидии на мероприятия федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых являются Росводресурсы