Главный архитектор субъекта

Подборка наиболее важных документов по запросу Главный архитектор субъекта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Главный архитектор субъекта

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
(постатейный)
(Аверина К.Н., Борисов А.А., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Майборода В.А., Гудцова А.В., Коновальчикова С.С., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
7. В п. 5 комментируемой статьи определены субъекты, осуществляющие научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в ЕГРОКН, или выявленного объекта культурного наследия и авторский надзор за их проведением. Такими субъектами являются лица, разработавшие проектную документацию, необходимую для проведения указанных работ. Научным руководителем работ по сохранению объекта культурного наследия может являться как главный архитектор проекта (руководитель авторского коллектива), так и специалист, обладающий необходимым опытом и квалификацией.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Сохранение наследия И.А. Бунина в объектах недвижимости - памятниках истории и культуры
(Иванова Ж.Б.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2020, N 2)
17 апреля 1987 г. решением исполкома Воронежского областного Совета народных депутатов N 219 "Усадьба Германовской/Дом, где родился И.А. Бунин" была поставлена на государственную охрану. После Постановлением администрации Воронежской области от 14 августа 1995 г. N 850 отнесена к объектам исторического и культурного наследия регионального значения. Данный факт означает, что объект культурного наследия имеет особое значение для истории и культуры этого субъекта РФ.

Нормативные акты: Главный архитектор субъекта

Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ
(ред. от 19.07.2011)
"Об архитектурной деятельности в Российской Федерации"
3. Органы местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством, могут быть наделены полномочиями по регулированию архитектурной деятельности, установленными настоящим Федеральным законом. Контроль за реализацией указанных полномочий осуществляют уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по координации деятельности в области архитектуры и градостроительства и соответствующие органы субъектов Российской Федерации.