Генеральный план Верхняя пышма
Подборка наиболее важных документов по запросу Генеральный план Верхняя пышма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 25.06.2024 по делу N 88а-11136/2024 (УИД 66RS0024-01-2022-002644-11)
Категория спора: Дачные некоммерческие объединения.
Требования дачного некоммерческого объединения: О возложении обязанности организовать выполнение работ по строительству автомобильной дороги.
Обстоятельства: При разделе участка и реализации земельных участков физическим лицам вопрос о доступе к образованным земельным участкам разрешен не был.
Решение: Отказано.В кассационной жалобе, поданной в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции 23 апреля 2024 года, административным истцом поставлен вопрос об отмене апелляционного определения и направлении дела на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. Указывает, что вывод суда о том, что рассматриваемый участок автомобильной дороги не является объектом местного значения, противоречит действующему законодательству, поскольку органы местного самоуправления обязаны осуществлять дорожную деятельность. Факт отсутствия на спорном участке зарегистрированной дороги не снимает с административного ответчика обязанности по ее проектированию и строительству. Судами установлено, что грунтовая автомобильная дорога является единственной, по которой возможен доступ к участкам не только жителей, но и аварийно-спасательных служб, в связи с чем она должна быть приведена в соответствие с действующими стандартами и правилами. Суд апелляционной инстанции, рассматривая дело по правилам административного судопроизводства, неправомерно применил гражданско-правовые принципы о самостоятельном несении рисков по совершаемым сделкам и переложил на собственников участков бремя строительства подъездных путей к земельным участкам. Судом неверно распределено бремя доказывания, поскольку истец не должен доказывать наличие технической возможности строительства дороги. Вывод суда о неверном выборе способа защиты права также является ошибочным. Само по себе отсутствие в генеральном плане городского округа Верхняя Пышма дороги на спорном участке не освобождает администрацию от исполнения возложенных на нее обязанностей по осуществлению дорожной деятельности.
Категория спора: Дачные некоммерческие объединения.
Требования дачного некоммерческого объединения: О возложении обязанности организовать выполнение работ по строительству автомобильной дороги.
Обстоятельства: При разделе участка и реализации земельных участков физическим лицам вопрос о доступе к образованным земельным участкам разрешен не был.
Решение: Отказано.В кассационной жалобе, поданной в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции 23 апреля 2024 года, административным истцом поставлен вопрос об отмене апелляционного определения и направлении дела на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. Указывает, что вывод суда о том, что рассматриваемый участок автомобильной дороги не является объектом местного значения, противоречит действующему законодательству, поскольку органы местного самоуправления обязаны осуществлять дорожную деятельность. Факт отсутствия на спорном участке зарегистрированной дороги не снимает с административного ответчика обязанности по ее проектированию и строительству. Судами установлено, что грунтовая автомобильная дорога является единственной, по которой возможен доступ к участкам не только жителей, но и аварийно-спасательных служб, в связи с чем она должна быть приведена в соответствие с действующими стандартами и правилами. Суд апелляционной инстанции, рассматривая дело по правилам административного судопроизводства, неправомерно применил гражданско-правовые принципы о самостоятельном несении рисков по совершаемым сделкам и переложил на собственников участков бремя строительства подъездных путей к земельным участкам. Судом неверно распределено бремя доказывания, поскольку истец не должен доказывать наличие технической возможности строительства дороги. Вывод суда о неверном выборе способа защиты права также является ошибочным. Само по себе отсутствие в генеральном плане городского округа Верхняя Пышма дороги на спорном участке не освобождает администрацию от исполнения возложенных на нее обязанностей по осуществлению дорожной деятельности.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.10.2025 N 17АП-8754/2023(4)-АК по делу N А60-3145/2022
Требование: Об отмене определения об отказе в удовлетворении жалобы представителя учредителей должника на действия (бездействие) конкурсного управляющего; о разрешении разногласий, возникших между конкурсным управляющим и представителем учредителей должника относительно возможности проведения работ по межеванию земельного участка.
Решение: Определение оставлено без изменения.Вместе с тем, то обстоятельство, что ни в выписке из ЕГРН, ни на генеральных планах земельного участка, представленных Роскадастром и Администрацией городского округа Верхняя Пышма, не обозначены водоемы, не свидетельствует об их фактическом отсутствии.
Требование: Об отмене определения об отказе в удовлетворении жалобы представителя учредителей должника на действия (бездействие) конкурсного управляющего; о разрешении разногласий, возникших между конкурсным управляющим и представителем учредителей должника относительно возможности проведения работ по межеванию земельного участка.
Решение: Определение оставлено без изменения.Вместе с тем, то обстоятельство, что ни в выписке из ЕГРН, ни на генеральных планах земельного участка, представленных Роскадастром и Администрацией городского округа Верхняя Пышма, не обозначены водоемы, не свидетельствует об их фактическом отсутствии.
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 21.01.2025 N 066/06/104-120/2025
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев заявление заказчика в лице Администрации городского округа Верхняя Пышма (вх. N 501-ЭП/25 от 14.01.2025 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "К", исполнителе по контракту N 01623000058200001320001 от 21.09.2020 г. на разработку проекта Генерального плана городского округа Верхняя Пышма в новой редакции, проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма (извещение N 0162300005820000132) в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ N 1078), а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - постановление Правительства РФ N 1576), посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон,
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев заявление заказчика в лице Администрации городского округа Верхняя Пышма (вх. N 501-ЭП/25 от 14.01.2025 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "К", исполнителе по контракту N 01623000058200001320001 от 21.09.2020 г. на разработку проекта Генерального плана городского округа Верхняя Пышма в новой редакции, проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма (извещение N 0162300005820000132) в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ N 1078), а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - постановление Правительства РФ N 1576), посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон,
Решение Свердловского УФАС России от 15.09.2020 по жалобе N 066/06/69-3767/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционной комиссией проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.рассмотрела жалобу ООО "Д", (197046, <...> посадская, д. 12, литер А, пом. 67 Н) о нарушении заказчиком в лице Администрации городского округа Верхняя Пышма (624091, <...>, каб. 15), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на разработку проекта Генерального плана городского округа Верхняя Пышма в новой редакции, проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма (извещение N 0162300005820000132), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционной комиссией проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.рассмотрела жалобу ООО "Д", (197046, <...> посадская, д. 12, литер А, пом. 67 Н) о нарушении заказчиком в лице Администрации городского округа Верхняя Пышма (624091, <...>, каб. 15), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на разработку проекта Генерального плана городского округа Верхняя Пышма в новой редакции, проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма (извещение N 0162300005820000132), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,