Генеральная декларация на воздушное судно
Подборка наиболее важных документов по запросу Генеральная декларация на воздушное судно (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 16.1 "Незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза товаров и (или) транспортных средств международной перевозки" КоАП РФ"При этом суд округа признает, что суды обоснованно исходили из того, что именно на авиакомпанию как перевозчика и эксплуатанта ВС до начала совершения действий, направленных на пересечение таможенной границы ЕАЭС (на вылет воздушного судна), возложена обязанность по получению разрешения таможенного органа на убытие путем получения экземпляра Генеральной декларации с соответствующим штампом, что последним не сделано.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Финансовые и правовые механизмы для привлекательности экспорта образования: необходимое условие современного этапа развития Российской Федерации
(Ручкина Г.Ф.)
("Банковское право", 2025, N 3)Тем не менее если Советский Союз по числу иностранных студентов занимал 3-е место в мире, то Российская Федерация сегодня находится на шестой позиции среди стран, занимающихся экспортом образования. Данное обстоятельство может быть объяснено и неолиберальной экономической парадигмой глобализации экономики, когда в рамках подписанного Генерального соглашения по торговле услугами - ГАТС (1995) <15> (документ вступил в силу для России 22 августа 2012 г.) был разработан и согласован Классификационный перечень секторов услуг, включающий и образовательные услуги <16>. Именно с этого времени экспорт системы образования начинает развиваться по-иному. В 1998 г. для повышения академической мобильности были заключены региональные соглашения - Сорбонская декларация "О гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования" <17>, а в 1999 г. - Декларация о создании общеевропейского пространства высшего образования (Болонская декларация) <18>.
(Ручкина Г.Ф.)
("Банковское право", 2025, N 3)Тем не менее если Советский Союз по числу иностранных студентов занимал 3-е место в мире, то Российская Федерация сегодня находится на шестой позиции среди стран, занимающихся экспортом образования. Данное обстоятельство может быть объяснено и неолиберальной экономической парадигмой глобализации экономики, когда в рамках подписанного Генерального соглашения по торговле услугами - ГАТС (1995) <15> (документ вступил в силу для России 22 августа 2012 г.) был разработан и согласован Классификационный перечень секторов услуг, включающий и образовательные услуги <16>. Именно с этого времени экспорт системы образования начинает развиваться по-иному. В 1998 г. для повышения академической мобильности были заключены региональные соглашения - Сорбонская декларация "О гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования" <17>, а в 1999 г. - Декларация о создании общеевропейского пространства высшего образования (Болонская декларация) <18>.
Статья: Международно-правовые основания и условия формирования российской системы административно-правового обеспечения авиационной безопасности
(Зайкова С.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)Вопросы обеспечения безопасности на авиационном транспорте затрагиваются и в других международных актах, договорах, конвенциях: о мерах по ликвидации терроризма <29>, о борьбе с финансированием терроризма <30>, о борьбе с терроризмом <31>, о предупреждении терроризма <32>, о борьбе с бомбовым терроризмом <33> и др.
(Зайкова С.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)Вопросы обеспечения безопасности на авиационном транспорте затрагиваются и в других международных актах, договорах, конвенциях: о мерах по ликвидации терроризма <29>, о борьбе с финансированием терроризма <30>, о борьбе с терроризмом <31>, о предупреждении терроризма <32>, о борьбе с бомбовым терроризмом <33> и др.
Нормативные акты
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 26.11.2025)2. Удостоверение члена экипажа гражданского воздушного судна используется для целей, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, в том числе для допуска на объекты транспортной инфраструктуры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности, лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при наличии сведений о включении указанных лиц в задание на полет, список находящихся на борту воздушного судна лиц, генеральную декларацию.
(ред. от 04.11.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 26.11.2025)2. Удостоверение члена экипажа гражданского воздушного судна используется для целей, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, в том числе для допуска на объекты транспортной инфраструктуры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности, лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при наличии сведений о включении указанных лиц в задание на полет, список находящихся на борту воздушного судна лиц, генеральную декларацию.
"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)стандартный документ перевозчика, предусмотренный международными договорами в области гражданской авиации (генеральная декларация);
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)стандартный документ перевозчика, предусмотренный международными договорами в области гражданской авиации (генеральная декларация);