Где нельзя курить
Подборка наиболее важных документов по запросу Где нельзя курить (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные вопросы обеспечения установленного порядка деятельности судов
(Потешкин А.С.)
("Вестник исполнительного производства", 2025, N 2)Гражданам, которые пришли в суд, запрещается выносить из здания суда, портить полученные для ознакомления документы или имущество суда, нельзя курить, запрещено распространять продукцию, в том числе рекламного характера.
(Потешкин А.С.)
("Вестник исполнительного производства", 2025, N 2)Гражданам, которые пришли в суд, запрещается выносить из здания суда, портить полученные для ознакомления документы или имущество суда, нельзя курить, запрещено распространять продукцию, в том числе рекламного характера.
Статья: Особенности современной японской пенитенциарной системы
(Кобец П.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 1)С целью гарантирования эффективной безопасности в учреждениях японской уголовно-исполнительной системы осуществляется строжайший контроль по реализации в пенитенциарных учреждениях определенных видов режима, а также соблюдению необходимой дисциплины. Так, в частности, японские заключенные в значительной степени, в отличие от зарубежных осужденных, отбывающих наказание, ограничены в общении с коллегами, поскольку им разрешается не более 3,5 часов в день контактировать с остальными лицами, лишенными свободы. Во многих зарубежных тюрьмах заключенные могут безо всяких на то ограничений заниматься чтением, спортом, куренем, тогда как в японских уголовно-исполнительных учреждениях курить нельзя вообще, чтение ограничивается 6 книгами в месяц. В случае нарушений режима японские заключенные направляются в карцер, в котором могут пребывать до 60 суток в зависимости от совершенного нарушения. При нахождении в карцере, в котором отсутствуют окна, на них надевают кандалы и пояс и японские заключенные должны постоянно находиться сидя на корточках и глядя в одну точку <9>.
(Кобец П.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 1)С целью гарантирования эффективной безопасности в учреждениях японской уголовно-исполнительной системы осуществляется строжайший контроль по реализации в пенитенциарных учреждениях определенных видов режима, а также соблюдению необходимой дисциплины. Так, в частности, японские заключенные в значительной степени, в отличие от зарубежных осужденных, отбывающих наказание, ограничены в общении с коллегами, поскольку им разрешается не более 3,5 часов в день контактировать с остальными лицами, лишенными свободы. Во многих зарубежных тюрьмах заключенные могут безо всяких на то ограничений заниматься чтением, спортом, куренем, тогда как в японских уголовно-исполнительных учреждениях курить нельзя вообще, чтение ограничивается 6 книгами в месяц. В случае нарушений режима японские заключенные направляются в карцер, в котором могут пребывать до 60 суток в зависимости от совершенного нарушения. При нахождении в карцере, в котором отсутствуют окна, на них надевают кандалы и пояс и японские заключенные должны постоянно находиться сидя на корточках и глядя в одну точку <9>.
"Актуальные проблемы правового регулирования труда в государственных корпорациях и корпоративных объединениях: монография"
(Потапов А.В.)
("Проспект", 2023)В связи с этим нельзя не поддержать позицию А.М. Куренного об одной из основных проблем правового регулирования социального партнерства в России: "общая проблема трудового законодательства РФ заключается еще и в том, что оно по-прежнему в значительной мере ориентировано на регулирование трудовых отношений в рамках крупных, прежде всего промышленных, предприятий и организаций. Соответственно, оно ориентировано и на крупных социальных партнеров" <1>.
(Потапов А.В.)
("Проспект", 2023)В связи с этим нельзя не поддержать позицию А.М. Куренного об одной из основных проблем правового регулирования социального партнерства в России: "общая проблема трудового законодательства РФ заключается еще и в том, что оно по-прежнему в значительной мере ориентировано на регулирование трудовых отношений в рамках крупных, прежде всего промышленных, предприятий и организаций. Соответственно, оно ориентировано и на крупных социальных партнеров" <1>.
Статья: Для каких работников и как можно ввести перерывы для курения?
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2022, N 10)Как мы знаем, на таких работах работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время (ч. 3 ст. 108 ТК РФ). Но вот возможность курения в рабочее время в большинстве случаев установить нельзя. Это связано с запретом курения на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях.
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2022, N 10)Как мы знаем, на таких работах работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время (ч. 3 ст. 108 ТК РФ). Но вот возможность курения в рабочее время в большинстве случаев установить нельзя. Это связано с запретом курения на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях.
Статья: Достижение баланса интересов участников рынка труда - ключевое условие повышения эффективности правового регулирования занятости
(Гусева Т.С., Клепалова Ю.И.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 4)Роль государства в согласовании интересов субъектов рынка труда является ключевой. Нельзя не согласиться с позицией А.М. Куренного, утверждавшего, что то, что "устраивает одну сторону, может восприниматься другой стороной как несправедливость... государство не может находиться в роли стороннего наблюдателя, оно вынуждено вмешиваться в процесс регулирования... в трудовом праве приходится считаться с тем, что работник является экономически более слабой стороной" <6>.
(Гусева Т.С., Клепалова Ю.И.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 4)Роль государства в согласовании интересов субъектов рынка труда является ключевой. Нельзя не согласиться с позицией А.М. Куренного, утверждавшего, что то, что "устраивает одну сторону, может восприниматься другой стороной как несправедливость... государство не может находиться в роли стороннего наблюдателя, оно вынуждено вмешиваться в процесс регулирования... в трудовом праве приходится считаться с тем, что работник является экономически более слабой стороной" <6>.