Газовое оборудование транспортный налог

Подборка наиболее важных документов по запросу Газовое оборудование транспортный налог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как организации начисляют и уплачивают транспортный налог в Московской области
(КонсультантПлюс, 2024)
предоставление до 1 января 2026 г. льготы в размере 50% суммы транспортного налога в отношении ТС с двигателями, работающими на газовом топливе. Льгота действует для легковых автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и автобусов, которые оснащены двигателями определенных типов, работающими на газовом топливе. Льгота предоставляется на основании регистрационных данных о ТС и распространяется на период установки газового оборудования на ТС. Она не применяется к дорогостоящим автомобилям, включенным в Перечень. Льгота действует, если высвобожденные средства направлены на развитие организации по п. 10 ст. 4 Закона Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ (ст. 26.32.2 этого Закона). Действие льготы распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Статья: Масштабные поправки в Налоговом кодексе
(Гришина О.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 7)
<1> В данный перечень включены термометр электронный, пульсоксиметр, аппарат для измерения артериального давления, аппарат искусственной вентиляции легких, монитор пациента, шприцевой насос, аспиратор электрический, аппарат для определения газов крови, аппарат для рентгенографии, компьютерный томограф, аппарат экстракорпоральной мембранной оксигенации, ультразвуковой аппарат, электрокардиограф, оборудование или установки для фильтрования или очистки воздуха, бактерицидные облучатели.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 22.06.2019 N 796
(ред. от 09.12.2022)
"Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
При определении номинального темпа прироста доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации с учетом нормативов зачисления доходов, определяемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, учитываются поступления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу без учета поступлений по таким видам экономической деятельности, как добыча сырой нефти и газа, производство нефтепродуктов, добыча металлических руд, металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, финансовая и страховая деятельность. При определении номинального темпа прироста доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации не учитываются 5 максимальных и минимальных значений по субъектам Российской Федерации.
Решение Ямало-Ненецкого УФАС России от 17.05.2013 N 03-01/15/07-2013
О прекращении производства по делу.
Установление предельной стоимости связано с тем, что хозяйствующие субъекты, претендующие на получение субсидий, имеют различные условия хозяйствования (размер заработной платы, накладных расходов, срок ввода в эксплуатацию транспортных средств, объемы цистерн, установка газового оборудования на транспортные средства, налоги) то есть по своей сути является максимальной стоимостью услуг. Регулированию в данном случае подлежит именно размер субсидии на оказанную услугу, но не стоимость тарифов на вывоз ЖБО.