Гарантия на обеспечение заявки
Подборка наиболее важных документов по запросу Гарантия на обеспечение заявки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки, исполнения государственного контракта, гарантийных обязательств по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)3. Какие требования установлены к независимой гарантии для обеспечения заявок, исполнения государственного контракта или гарантийных обязательств по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)3. Какие требования установлены к независимой гарантии для обеспечения заявок, исполнения государственного контракта или гарантийных обязательств по Закону N 44-ФЗ
Готовое решение: Какие особенности обеспечения заявки установлены Законом N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)4.1. Как предоставить банковскую гарантию или внести деньги в обеспечение заявки
(КонсультантПлюс, 2025)4.1. Как предоставить банковскую гарантию или внести деньги в обеспечение заявки
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 23.07.2025)
"О концессионных соглашениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 38.1. Предоставление безотзывной банковской гарантии в качестве способа обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению
(ред. от 23.07.2025)
"О концессионных соглашениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 38.1. Предоставление безотзывной банковской гарантии в качестве способа обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению
Обзор: "Основные изменения в госзакупках в 2024 году"
(КонсультантПлюс, 2024)С 1 октября 2024 года обновлены типовая форма гарантии для обеспечения заявок и положение об их оценке
(КонсультантПлюс, 2024)С 1 октября 2024 года обновлены типовая форма гарантии для обеспечения заявок и положение об их оценке
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (май 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Неправомерно требовать до окончания срока подачи заявок независимую гарантию на обеспечение заявки нарочно в бумажной письменной форме.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Неправомерно требовать до окончания срока подачи заявок независимую гарантию на обеспечение заявки нарочно в бумажной письменной форме.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (январь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5. У Оператора электронной площадки отсутствуют основания для возврата заявки участника закупки при предоставлении в качестве обеспечения заявки независимой гарантии, размещенной в соответствующем реестре в ЕИС.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5. У Оператора электронной площадки отсутствуют основания для возврата заявки участника закупки при предоставлении в качестве обеспечения заявки независимой гарантии, размещенной в соответствующем реестре в ЕИС.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (май 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)5. Выдача банками независимых гарантий, не соответствующих типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, является основанием для признания заявки несоответствующей.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)5. Выдача банками независимых гарантий, не соответствующих типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, является основанием для признания заявки несоответствующей.
Вопрос: О требованиях к независимой гарантии, предоставляемой в целях обеспечения заявок, исполнения контрактов при закупках.
(Письмо Минфина России от 27.05.2024 N 24-06-09/48531)Вопрос: О требованиях к независимой гарантии, предоставляемой в целях обеспечения заявок, исполнения контрактов при закупках.
(Письмо Минфина России от 27.05.2024 N 24-06-09/48531)Вопрос: О требованиях к независимой гарантии, предоставляемой в целях обеспечения заявок, исполнения контрактов при закупках.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (апрель 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. Установление требований к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, противоречащих типовой форме независимой гарантии, установленной Постановлением N 1379, неправомерно.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. Установление требований к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, противоречащих типовой форме независимой гарантии, установленной Постановлением N 1379, неправомерно.
Вопрос: Об оформлении независимых гарантий в целях обеспечения заявок на участие в закупке, исполнения контракта и договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов МСП.
(Письмо Минфина России от 27.03.2024 N 24-06-09/27496)Вопрос: Об оформлении независимых гарантий в целях обеспечения заявок на участие в закупке, исполнения контракта и договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов МСП.
(Письмо Минфина России от 27.03.2024 N 24-06-09/27496)Вопрос: Об оформлении независимых гарантий в целях обеспечения заявок на участие в закупке, исполнения контракта и договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов МСП.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Выдача банком независимой гарантии в целях обеспечения заявки на участие в закупке не в соответствии с требованиями Постановления N 1005 нарушает Закон о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Выдача банком независимой гарантии в целях обеспечения заявки на участие в закупке не в соответствии с требованиями Постановления N 1005 нарушает Закон о контрактной системе.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (август 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Выдача банком независимой гарантии в целях обеспечения заявки на участие в закупке не в соответствии с требованиями Постановления N 1005 нарушает Закон о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Выдача банком независимой гарантии в целях обеспечения заявки на участие в закупке не в соответствии с требованиями Постановления N 1005 нарушает Закон о контрактной системе.