Функциональная подсистема
Подборка наиболее важных документов по запросу Функциональная подсистема (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Функциональная подсистема РСЧС Федерального медико-биологического агентства
(Красильников Л.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 5)"Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 5
(Красильников Л.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 5)"Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 5
Статья: Функциональная подсистема федерального государственного экологического надзора единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 7)"Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 7
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 7)"Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 7
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Цифровые архивы: в поиск перспективной модели развития
(Тюрин В.)
("Делопроизводство", 2025, N 2)В интересах перспективного развития вполне допустимо считать цифровой архив специализированной функциональной подсистемой информационной системы или специальной выделенной информационной системой. Она призвана прежде всего обеспечивать сохранение и использование данных (программного обеспечения и решений), утративших в рамках текущей деятельности свою ценность для бизнеса (организации, проекта, команды). Иными словами, если какая-либо информация перестала быть востребована по тем или иным причинам (привязка по времени или событиям), то она обособляется и фактически исключается из текущего внимания. Выделяется в особую категорию - архивированная информация. Таким образом, цифровой архив как система автоматизированного управления архивированной информацией, предоставляет пользователям требуемый набор сервисов для ее отправки на хранение, форматирования, извлечения, обработки, использования при решении определенного круга клиентских задач.
(Тюрин В.)
("Делопроизводство", 2025, N 2)В интересах перспективного развития вполне допустимо считать цифровой архив специализированной функциональной подсистемой информационной системы или специальной выделенной информационной системой. Она призвана прежде всего обеспечивать сохранение и использование данных (программного обеспечения и решений), утративших в рамках текущей деятельности свою ценность для бизнеса (организации, проекта, команды). Иными словами, если какая-либо информация перестала быть востребована по тем или иным причинам (привязка по времени или событиям), то она обособляется и фактически исключается из текущего внимания. Выделяется в особую категорию - архивированная информация. Таким образом, цифровой архив как система автоматизированного управления архивированной информацией, предоставляет пользователям требуемый набор сервисов для ее отправки на хранение, форматирования, извлечения, обработки, использования при решении определенного круга клиентских задач.
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)При проведении административной реформы 2004 г. ее проектировщики исходили из предположения о нежелательности объединения в компетенции одного органа исполнительной власти одновременно полномочий по выработке государственной политики, установлению обязательных требований, контролю (надзору) за соблюдением им же установленных обязательных требований и по правоприменению. Принятая тогда же Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации предусматривала образование федеральных органов исполнительной власти четырех типов, в том числе федеральных надзоров <1>, но в итоге было решено создать трехуровневую систему (министерства, службы, агентства). Вероятно, это решение нуждалось в теоретическом обосновании на базе эмпирических данных, которых за почти 20-летний период претворения идеи в жизнь можно было бы собрать достаточно, однако такой работы проведено не было <2>, поэтому наука осталась на том же уровне. Мнения о низкой результативности органов, компетенция которых образована объединением разнородных функций по отраслевому признаку, действительно выражали советские административисты, но эти мнения никак не обосновывались <3>. Б.В. Россинский, в свою очередь, утверждает, что "гомеостазис <4> в... системе государственного управления возможен только тогда, когда она объединяет достаточное количество системообразующих функциональных подсистем, в чем-то конкурирующих между собой" <5>.
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)При проведении административной реформы 2004 г. ее проектировщики исходили из предположения о нежелательности объединения в компетенции одного органа исполнительной власти одновременно полномочий по выработке государственной политики, установлению обязательных требований, контролю (надзору) за соблюдением им же установленных обязательных требований и по правоприменению. Принятая тогда же Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации предусматривала образование федеральных органов исполнительной власти четырех типов, в том числе федеральных надзоров <1>, но в итоге было решено создать трехуровневую систему (министерства, службы, агентства). Вероятно, это решение нуждалось в теоретическом обосновании на базе эмпирических данных, которых за почти 20-летний период претворения идеи в жизнь можно было бы собрать достаточно, однако такой работы проведено не было <2>, поэтому наука осталась на том же уровне. Мнения о низкой результативности органов, компетенция которых образована объединением разнородных функций по отраслевому признаку, действительно выражали советские административисты, но эти мнения никак не обосновывались <3>. Б.В. Россинский, в свою очередь, утверждает, что "гомеостазис <4> в... системе государственного управления возможен только тогда, когда она объединяет достаточное количество системообразующих функциональных подсистем, в чем-то конкурирующих между собой" <5>.