Формы обоснований плана фхд на 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Формы обоснований плана фхд на 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реорганизация учреждения культуры в 2023 году
(Вадимова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 17)Таким образом, реорганизованному учреждению для заключения дополнительных соглашений с учредителем необходимо пересмотреть и обосновать размер всех субсидий на иные цели.
(Вадимова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 17)Таким образом, реорганизованному учреждению для заключения дополнительных соглашений с учредителем необходимо пересмотреть и обосновать размер всех субсидий на иные цели.
Статья: Что изменится в составлении плана ФХД с 2020 года?
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 12)В настоящее время к представляемому на утверждение проекту плана ФХД должны быть приложены расчеты (обоснования) по форме согласно Приложению 2 к Требованиям N 81н. Отметим, что в новых Требованиях данное условие сохранено. Иными словами, при составлении плана ФХД на 2020 год бюджетные (автономные) учреждения здравоохранения также будет формировать расчеты (обоснования). При этом обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений нужно будет составлять на основе расчетов не только соответствующих расходов, но и доходов.
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 12)В настоящее время к представляемому на утверждение проекту плана ФХД должны быть приложены расчеты (обоснования) по форме согласно Приложению 2 к Требованиям N 81н. Отметим, что в новых Требованиях данное условие сохранено. Иными словами, при составлении плана ФХД на 2020 год бюджетные (автономные) учреждения здравоохранения также будет формировать расчеты (обоснования). При этом обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений нужно будет составлять на основе расчетов не только соответствующих расходов, но и доходов.
Нормативные акты
Приказ Госкорпорации "Роскосмос" от 29.09.2022 N 355
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина", в отношении которого Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" осуществляет функции и полномочия учредителя"
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2022 N 70928)8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина", в отношении которого Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" осуществляет функции и полномочия учредителя"
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2022 N 70928)8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
"Годовой отчет для учреждений образования - 2020"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2020)2.2. План финансово-хозяйственной деятельности
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2020)2.2. План финансово-хозяйственной деятельности
Статья: Изменения формы ПФХД на 2020 год
(Гарнов И.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 6)7. Обоснования (расчеты) плановых показателей с 01.01.2020 нужно будет формировать не только по выплатам, но и по поступлениям. Вместе с тем форм таких обоснований в Приказе N 186н (в отличие от Приказа N 81н) нет, что позволяет учредителю самостоятельно разработать формы таких обоснований исходя из фактических особенностей финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
(Гарнов И.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 6)7. Обоснования (расчеты) плановых показателей с 01.01.2020 нужно будет формировать не только по выплатам, но и по поступлениям. Вместе с тем форм таких обоснований в Приказе N 186н (в отличие от Приказа N 81н) нет, что позволяет учредителю самостоятельно разработать формы таких обоснований исходя из фактических особенностей финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
Статья: Обосновываем поступления и выплаты при формировании плана ФХД
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2021, N 8)Для федеральных бюджетных и автономных учреждений названные формы дополнительно утверждены в Порядке N 168н <2> - его нормы федеральные органы-учредители должны учитывать при разработке и корректировке собственных порядков. На региональном и муниципальном уровнях тоже есть примеры установления органами-учредителями форм обоснований, а значит, подведомственные им учреждения должны пользоваться именно этими таблицами.
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2021, N 8)Для федеральных бюджетных и автономных учреждений названные формы дополнительно утверждены в Порядке N 168н <2> - его нормы федеральные органы-учредители должны учитывать при разработке и корректировке собственных порядков. На региональном и муниципальном уровнях тоже есть примеры установления органами-учредителями форм обоснований, а значит, подведомственные им учреждения должны пользоваться именно этими таблицами.
Статья: Планирование финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2018, N 11)Согласно п. 8, 11 Требований N 81н в план ФХД входят пять основных таблиц и обоснования расходов. По действующей сейчас форме документ составляется в последний раз - потом его структура будет существенно обновлена. Таблиц станет меньше, а расчеты придется формировать в отношении не только расходов, но и доходов (п. 8 Требований N 186н, приложение к ним).
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2018, N 11)Согласно п. 8, 11 Требований N 81н в план ФХД входят пять основных таблиц и обоснования расходов. По действующей сейчас форме документ составляется в последний раз - потом его структура будет существенно обновлена. Таблиц станет меньше, а расчеты придется формировать в отношении не только расходов, но и доходов (п. 8 Требований N 186н, приложение к ним).
Статья: Комментарий к Приказу Минфина России от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
(Обухова Т.)
("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2018, N 6)Ведя разговор о составлении проекта плана ФХД, хотелось бы отметить, что в соответствии с п. 11 Требований N 81н к представляемому на утверждение проекту плана ФХД должны прилагаться расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана ФХД, являющиеся справочной информацией к плану, составляемые по форме согласно Приложению 2 к Требованиям N 81н. Требования N 186н таких норм не содержат. Формы расчетных таблиц в Требованиях N 186н не приведены. Однако из положений этого документа следует, что данные расчетные таблицы учреждениями составляются. Возможно, ближе к сроку составления проекта плана ФХД на 2020 год Минфин издаст отдельный приказ, в котором будут приведены рекомендуемые для использования формы этих расчетных таблиц.
(Обухова Т.)
("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2018, N 6)Ведя разговор о составлении проекта плана ФХД, хотелось бы отметить, что в соответствии с п. 11 Требований N 81н к представляемому на утверждение проекту плана ФХД должны прилагаться расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана ФХД, являющиеся справочной информацией к плану, составляемые по форме согласно Приложению 2 к Требованиям N 81н. Требования N 186н таких норм не содержат. Формы расчетных таблиц в Требованиях N 186н не приведены. Однако из положений этого документа следует, что данные расчетные таблицы учреждениями составляются. Возможно, ближе к сроку составления проекта плана ФХД на 2020 год Минфин издаст отдельный приказ, в котором будут приведены рекомендуемые для использования формы этих расчетных таблиц.
Статья: Новые Требования по составлению плана ФХД
(Волчкова М.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 11)Как сейчас, так и при составлении плана ФХД на 2020 год и позднее он должен формироваться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей по поступлениям и выплатам. Требования к формированию таких расчетных показателей установлены в гл. III Требований N 186н. Сами формы расчетных таблиц Приказом N 186н не утверждены. Вполне возможно, что они будут установлены позднее отдельным приказом Минфина. На чем основано наше предположение в отношении разработки и утверждения отдельного приказа? На следующей информации: при составлении бюджетных смет на 2019 год используется Приказ Минфина России от 14.02.2018 N 26н, которым утверждены Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений. Пунктом 8 данных Требований установлено, что обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с гл. III обозначенных Требований. Для федеральных казенных учреждений они утверждены Приказом Минфина России от 20.06.2018 N 139н "Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений". Полагаем, что в отношении расчетных таблиц к показателям плана ФХД Минфин поступит аналогичным образом, тем более что такие таблицы ранее содержались в проекте приказа, составленном при разработке Приказа N 186н.
(Волчкова М.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 11)Как сейчас, так и при составлении плана ФХД на 2020 год и позднее он должен формироваться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей по поступлениям и выплатам. Требования к формированию таких расчетных показателей установлены в гл. III Требований N 186н. Сами формы расчетных таблиц Приказом N 186н не утверждены. Вполне возможно, что они будут установлены позднее отдельным приказом Минфина. На чем основано наше предположение в отношении разработки и утверждения отдельного приказа? На следующей информации: при составлении бюджетных смет на 2019 год используется Приказ Минфина России от 14.02.2018 N 26н, которым утверждены Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений. Пунктом 8 данных Требований установлено, что обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с гл. III обозначенных Требований. Для федеральных казенных учреждений они утверждены Приказом Минфина России от 20.06.2018 N 139н "Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений". Полагаем, что в отношении расчетных таблиц к показателям плана ФХД Минфин поступит аналогичным образом, тем более что такие таблицы ранее содержались в проекте приказа, составленном при разработке Приказа N 186н.
Статья: Бюджетная смета и план ФХД медицинского учреждения на 2022 год
(Суворова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 11)Расчеты расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) детализируются по источникам их финансового обеспечения (п. 32 Порядка N 446н). Как отмечает Минфин России, планируемые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг за счет субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капвложений или грантов в форме субсидии на реализацию национальных проектов (программ) или региональных проектов в составе национальных проектов необходимо детализировать по коду целевой статьи (Письмо от 19.08.2020 N 26-04-05/7288).
(Суворова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 11)Расчеты расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) детализируются по источникам их финансового обеспечения (п. 32 Порядка N 446н). Как отмечает Минфин России, планируемые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг за счет субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капвложений или грантов в форме субсидии на реализацию национальных проектов (программ) или региональных проектов в составе национальных проектов необходимо детализировать по коду целевой статьи (Письмо от 19.08.2020 N 26-04-05/7288).
Статья: Планируем финансово-хозяйственную деятельность на 2022 год
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2021, N 11)Основные правила планирования ФХД установлены на общефедеральном уровне - в Требованиях N 186н, а дополнительные, касающиеся конкретной группы подведомственных учреждений, определяются на уровне органов-учредителей, в изданных ими порядках. Федеральные автономные и бюджетные учреждения руководствуются еще и Порядком N 168н <2>, который помимо дополнительных указаний по составлению документа содержит рекомендуемые формы обоснований (расчетов) будущих поступлений и выплат.
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2021, N 11)Основные правила планирования ФХД установлены на общефедеральном уровне - в Требованиях N 186н, а дополнительные, касающиеся конкретной группы подведомственных учреждений, определяются на уровне органов-учредителей, в изданных ими порядках. Федеральные автономные и бюджетные учреждения руководствуются еще и Порядком N 168н <2>, который помимо дополнительных указаний по составлению документа содержит рекомендуемые формы обоснований (расчетов) будущих поступлений и выплат.