Формы годовой бюджетной отчетности за 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Формы годовой бюджетной отчетности за 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности формирования и аналитические возможности отчета о финансовых результатах деятельности организаций государственного и коммерческого секторов
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Источник: авторская разработка, Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (ред. от 22.05.2023), Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (ред. от 19.04.2019).
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Источник: авторская разработка, Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (ред. от 22.05.2023), Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (ред. от 19.04.2019).
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н утверждена Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений <191>, в п. 12 которой определены формы отчетов, включаемые в состав бюджетной отчетности. Указанный Приказ согласно его п. 2 (в ред. Приказа Минфина России от 16 октября 2019 г. N 166н <192>) не распространяется на государственные (муниципальные) бюджетные учреждения, автономные учреждения в части операций по осуществлению ими в соответствии с законодательством РФ полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, являющихся государственными (муниципальными) заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, и получающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, а также при осуществлении наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, указанными в ведомственной структуре расходов бюджета, в части операций по осуществлению ими полномочий главного распорядителя бюджетных средств.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н утверждена Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений <191>, в п. 12 которой определены формы отчетов, включаемые в состав бюджетной отчетности. Указанный Приказ согласно его п. 2 (в ред. Приказа Минфина России от 16 октября 2019 г. N 166н <192>) не распространяется на государственные (муниципальные) бюджетные учреждения, автономные учреждения в части операций по осуществлению ими в соответствии с законодательством РФ полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, являющихся государственными (муниципальными) заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, и получающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, а также при осуществлении наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, указанными в ведомственной структуре расходов бюджета, в части операций по осуществлению ими полномочий главного распорядителя бюджетных средств.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Архивные формы отчета о бюджетных обязательствах:
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Архивные формы отчета о бюджетных обязательствах:
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)58. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)58. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
Статья: Информационные системы - цифровой инструментарий осуществления бюджетного мониторинга при управлении публичными финансами
(Петрова И.В.)
("Финансовое право", 2022, N 7)- составления бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в установленных формах;
(Петрова И.В.)
("Финансовое право", 2022, N 7)- составления бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в установленных формах;
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)25. Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, применяющиеся при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов): Приказ Министерства финансов РФ от 14 февраля 2018 г. N 26н.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)25. Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, применяющиеся при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов): Приказ Министерства финансов РФ от 14 февраля 2018 г. N 26н.
"Годовой отчет для бюджетных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В целях составления годовой бухгалтерской отчетности учреждения проведение инвентаризации активов и обязательств в порядке, установленном в рамках формирования учетной политики субъекта учета, обязательно. Это закреплено в п. 9 Инструкции N 33н. Результаты инвентаризации отражаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности того периода, в котором была закончена инвентаризация (п. 82 СГС "Концептуальные основы"). Результаты инвентаризации, проведенной перед составлением годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, отражаются в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. Здесь же отметим, что при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности отсутствие отражения в годовых отчетных формах результатов инвентаризации квалифицируется ревизорами как нарушение бюджетно-учетной дисциплины (см. Определение ВС РФ от 24.07.2019 N 308-ЭС19-10927 по делу N А53-20898/2018).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В целях составления годовой бухгалтерской отчетности учреждения проведение инвентаризации активов и обязательств в порядке, установленном в рамках формирования учетной политики субъекта учета, обязательно. Это закреплено в п. 9 Инструкции N 33н. Результаты инвентаризации отражаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности того периода, в котором была закончена инвентаризация (п. 82 СГС "Концептуальные основы"). Результаты инвентаризации, проведенной перед составлением годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, отражаются в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. Здесь же отметим, что при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности отсутствие отражения в годовых отчетных формах результатов инвентаризации квалифицируется ревизорами как нарушение бюджетно-учетной дисциплины (см. Определение ВС РФ от 24.07.2019 N 308-ЭС19-10927 по делу N А53-20898/2018).
Готовое решение: Как казенному, бюджетному, автономному учреждению составить и представить бухгалтерскую (бюджетную) отчетность
(КонсультантПлюс, 2025)По нашему мнению, в таких случаях допускается самостоятельное дополнение форм отчетности наименованием должности "руководитель централизованной бухгалтерии" (по аналогии со справкой по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) или справкой о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130)), так как это не противоречит положениям Закона N 402-ФЗ, Инструкций N 191н и N 33н (Письмо Минфина России от 02.04.2019 N 02-06-05/22824).
(КонсультантПлюс, 2025)По нашему мнению, в таких случаях допускается самостоятельное дополнение форм отчетности наименованием должности "руководитель централизованной бухгалтерии" (по аналогии со справкой по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) или справкой о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130)), так как это не противоречит положениям Закона N 402-ФЗ, Инструкций N 191н и N 33н (Письмо Минфина России от 02.04.2019 N 02-06-05/22824).