Формирование современной городской среды Новосибирск
Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование современной городской среды Новосибирск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об инструментах открытого правительства и уровне гражданского участия в управлении общественными финансами
(Глушакова О.В., Вайсберг Я.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 11)Вместе с тем особенности распределительных отношений в России обусловливают несбалансированность не только муниципальных бюджетов, но и бюджетов регионального уровня. Зачастую борьба за сферы влияния представителей органов государственной власти и политических партий выходит на передний план и лишает местные бюджеты адекватной финансовой поддержки. В связи с этим инфраструктурные проблемы отодвигаются на задний план. Одним из городов, который, на наш взгляд, нуждается в существенной финансовой поддержке региональной власти, выступает Новосибирск. Это третий по величине город в Российской Федерации, но городская среда Новосибирска характеризуется множеством проблем, в числе которых неразвитость общественных пространств (пешеходных, парковых зон, отсутствие велосипедных дорожек, загрязнение долин и русел малых рек, которые относятся согласно законодательству РФ к водоохранным зонам) <12>. Указанные проблемы обусловливают необходимость внедрения механизмов партисипации и в практику формирования городской среды [11]. Важно отметить, что с 1 октября 2018 г. в России началась реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" <13>, источником финансового обеспечения которого служат средства федерального бюджета и средства консолидированных бюджетов субъектов РФ. Срок реализации проекта - 6 лет с общим объемом финансирования из всех источников 289 121,4 млн руб. В Методических рекомендациях Минстроя России сказано, что при подготовке государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды в числе мероприятий на уровне муниципальных образований рекомендуется осуществлять проведение общественного обсуждения проекта региональной (муниципальной) программы <14>. На официальном сайте Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска публикуются протоколы заседания общественной комиссии по реализации приоритетного национального проекта "Формирование комфортной городской среды" <15>. Однако несмотря на участие представителей гражданского общества, существенных изменений в качестве городской среды Новосибирска, на наш взгляд, к сожалению, не наблюдается.
(Глушакова О.В., Вайсберг Я.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 11)Вместе с тем особенности распределительных отношений в России обусловливают несбалансированность не только муниципальных бюджетов, но и бюджетов регионального уровня. Зачастую борьба за сферы влияния представителей органов государственной власти и политических партий выходит на передний план и лишает местные бюджеты адекватной финансовой поддержки. В связи с этим инфраструктурные проблемы отодвигаются на задний план. Одним из городов, который, на наш взгляд, нуждается в существенной финансовой поддержке региональной власти, выступает Новосибирск. Это третий по величине город в Российской Федерации, но городская среда Новосибирска характеризуется множеством проблем, в числе которых неразвитость общественных пространств (пешеходных, парковых зон, отсутствие велосипедных дорожек, загрязнение долин и русел малых рек, которые относятся согласно законодательству РФ к водоохранным зонам) <12>. Указанные проблемы обусловливают необходимость внедрения механизмов партисипации и в практику формирования городской среды [11]. Важно отметить, что с 1 октября 2018 г. в России началась реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" <13>, источником финансового обеспечения которого служат средства федерального бюджета и средства консолидированных бюджетов субъектов РФ. Срок реализации проекта - 6 лет с общим объемом финансирования из всех источников 289 121,4 млн руб. В Методических рекомендациях Минстроя России сказано, что при подготовке государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды в числе мероприятий на уровне муниципальных образований рекомендуется осуществлять проведение общественного обсуждения проекта региональной (муниципальной) программы <14>. На официальном сайте Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска публикуются протоколы заседания общественной комиссии по реализации приоритетного национального проекта "Формирование комфортной городской среды" <15>. Однако несмотря на участие представителей гражданского общества, существенных изменений в качестве городской среды Новосибирска, на наш взгляд, к сожалению, не наблюдается.
Нормативные акты
Решение Новосибирского УФАС России от 02.06.2025 N 054/06/104-1376/2025
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев обращение МКУ "СЗ" Чановского района о включении сведений об ООО "СБ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом - МКУ "СА" Чановского района от исполнения контракта по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по ул. Ленина 65 А,В,Г в р.п. Чаны Новосибирской области (1 этап) (реализация программ формирования современной городской среды) (извещение N 0851600007225000028),
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев обращение МКУ "СЗ" Чановского района о включении сведений об ООО "СБ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом - МКУ "СА" Чановского района от исполнения контракта по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по ул. Ленина 65 А,В,Г в р.п. Чаны Новосибирской области (1 этап) (реализация программ формирования современной городской среды) (извещение N 0851600007225000028),