Формирование комфортной городской среды усинск

Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование комфортной городской среды усинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Формирование комфортной городской среды усинск

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации"
(постатейный)
(Бирюкова (Цисс) Т.А.)
(отв. ред. М.Ю. Лобанова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)
Например, Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 24 декабря 2008 года N 1626 "Об утверждении Порядка проведения общественных слушаний об оценке воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду в муниципальном образовании городского округа "Усинск" утвержден соответственно порядок проведения общественных слушаний преимущественно по вопросам воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду в указанном муниципальном образовании. Согласно данному порядку в администрацию муниципального образования городского округа "Усинск" инициатором направляется заявление (в письменном виде) о проведении общественных слушаний с приложением документации, содержащей общее описание намечаемой деятельности, краткое описание объекта обсуждения и предполагаемую дату проведения слушаний. Регламент проведения общественных слушаний определяется отделом промышленности, транспорта и связи администрации при участии заказчика (исполнителя) и содействии заинтересованной общественности. Доступ на общественные слушания обеспечивается всем желающим. Ведется регистрация участников общественных слушаний.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обжалование административного наказания за отчетность о водопользовании
(Шаляпин Г.П.)
("Административное право и процесс", 2019, N 2)
Аналогичные решению Заднепровского районного суда Смоленской области приняты решения по ряду водопользователей Смоленским районным судом Смоленской области от 12.11.2015 по делу N 12-246/2015, Магаданским городским судом Магаданской области от 11.08.2017 по делу N 12-242/2017, Усинским городским судом Республики Коми от 04.10.2017 и Верховным судом Республики Коми от 29.11.2017 по делу N 21-971/2017 <13>. В них правонарушения за непредставление отчетов о водопользовании квалифицированы по ст. 8.14 КоАП РФ, хотя два последних из указанных решений вынесены не в пользу водопользователя с аргументацией о "причинении его бездействием значительного вреда окружающей среде". Такой обвинительный вывод остался недоказанным, предположительным, а потому как минимум дискуссионным для административистов.