Формирование бюджета Красноярского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование бюджета Красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об использовании средств бюджетного кредита на реализацию инфраструктурных проектов, субсидии на капитальные вложения для возмещения понесенных расходов на страхование объекта строительства.
(Письмо Минфина России от 28.08.2024 N 02-14-06/81314)<3> Постановление Правительства Красноярского края от 11 апреля 2014 г. N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов" (далее - Порядок N 129-п).
(Письмо Минфина России от 28.08.2024 N 02-14-06/81314)<3> Постановление Правительства Красноярского края от 11 апреля 2014 г. N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов" (далее - Порядок N 129-п).
Статья: Договоры и соглашения как основания возникновения расходных обязательств: правовой аспект
(Хаитов Г.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 8)Конституционный Суд РФ указывал, что предназначение бюджета для финансового обеспечения функций и задач государства и местного самоуправления предопределяет публично-правовую природу отношений, связанных с формированием и исполнением бюджетов <7>. Сбалансированное согласование интересов всего общества в публично-правовых отношениях устанавливается в нормативной форме <8>.
(Хаитов Г.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 8)Конституционный Суд РФ указывал, что предназначение бюджета для финансового обеспечения функций и задач государства и местного самоуправления предопределяет публично-правовую природу отношений, связанных с формированием и исполнением бюджетов <7>. Сбалансированное согласование интересов всего общества в публично-правовых отношениях устанавливается в нормативной форме <8>.
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 14.10.2005 N 6-ФКЗ
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа"2. Формирование проекта бюджета нового субъекта Российской Федерации на 2007 год осуществляется исполнительными органами государственной власти Красноярского края.
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа"2. Формирование проекта бюджета нового субъекта Российской Федерации на 2007 год осуществляется исполнительными органами государственной власти Красноярского края.
Постановление Правительства РФ от 21.10.2016 N 1083
"О внесении изменений в Государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)"в) возврат Красноярским краем средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
"О внесении изменений в Государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)"в) возврат Красноярским краем средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
Статья: Конкурентное право и отраслевые товарные рынки: рынок цветной металлургии
(Варламова А.Н., Куркина С.В., Грехова Д.А., Кузьмина А.В., Ситников Е.В., Волков Г.Г.)
("Конкурентное право", 2021, N 3)5. Понкратов В.В. Формирование и использование нефтегазовых доходов федерального бюджета в условиях низких цен на энергоресурсы и отсутствия бюджетного правила / В.В. Понкратов // Экономика. Налоги. Право. 2016. Т. 9. N 2. С. 104 - 111.
(Варламова А.Н., Куркина С.В., Грехова Д.А., Кузьмина А.В., Ситников Е.В., Волков Г.Г.)
("Конкурентное право", 2021, N 3)5. Понкратов В.В. Формирование и использование нефтегазовых доходов федерального бюджета в условиях низких цен на энергоресурсы и отсутствия бюджетного правила / В.В. Понкратов // Экономика. Налоги. Право. 2016. Т. 9. N 2. С. 104 - 111.
Статья: Реализация принципа разделения властей в бюджетном процессе субъектов Российской Федерации (на примере Красноярского края)
(Епифанов И.О.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 11)Таким образом, в рамках утверждения и реализации государственных программ субъектов РФ проявляется закрепленное п. "а" ч. 1 ст. 114 Конституции РФ полномочие органов исполнительной власти по обеспечению исполнения бюджета, что соответствует конституционному принципу разделения властей.
(Епифанов И.О.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 11)Таким образом, в рамках утверждения и реализации государственных программ субъектов РФ проявляется закрепленное п. "а" ч. 1 ст. 114 Конституции РФ полномочие органов исполнительной власти по обеспечению исполнения бюджета, что соответствует конституционному принципу разделения властей.
Статья: Городская среда. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Также находятся на контроле у Счетной палаты Красноярского края вопросы соблюдения сроков и качества выполнения работ по благоустройству территорий.
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Также находятся на контроле у Счетной палаты Красноярского края вопросы соблюдения сроков и качества выполнения работ по благоустройству территорий.