Форма отчета о движении денежных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма отчета о движении денежных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по составлению промежуточной бухгалтерской отчетности в 2025 г.3.4. Отчет о движении денежных средств.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бухгалтерской отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Отчет о движении денежных средств (Форма 0710005)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Отчет о движении денежных средств (Форма 0710005)
Статья: Пример расчета денежных потоков компании и акционеров с учетом данных бухгалтерской и управленческой отчетностей
(Козырь Ю.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 11)Детали движения денежных средств с и на расчетный счет за период отражаются в отчете о движении денежных средств (в России - форма 0710004). Для условий анализируемого примера в таблице 5 представлен схематичный отчет о движении денежных средств.
(Козырь Ю.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 11)Детали движения денежных средств с и на расчетный счет за период отражаются в отчете о движении денежных средств (в России - форма 0710004). Для условий анализируемого примера в таблице 5 представлен схематичный отчет о движении денежных средств.
"Годовой отчет для учреждений культуры и искусства - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)9.1.2. Изменения в форме отчета о движении
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)9.1.2. Изменения в форме отчета о движении
Статья: Институт обязательного аудита и его место в системе финансового права
(Карасева М.В., Панина И.В.)
("Финансовое право", 2024, N 8)Рассматривая обязательный аудит с финансово-правовой точки зрения, следует заметить, что он осуществляется в отношении самых разнообразных субъектов, большая часть которых не обладает публичными финансовыми ресурсами. Говоря более конкретно, обязательный аудит осуществляется как в отношении субъектов финансового права, обладающих публичными финансами - госкорпораций, государственных компаний, публичных правовых компаний, государственных унитарных предприятий, так и в отношении субъектов финансового права, не обладающих публичными финансовыми ресурсами. К числу последних относятся кредитные организации, страховые организации, организаторы торговли, профессиональные участники рынка ценных бумаг, управляющие компании паевых инвестиционных фондов, управляющие компании акционерных инвестиционных фондов, клиринговые организации (ст. 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности"). Все названные субъекты являются субъектами финансового права в том смысле, что обладают налоговой правосубъектностью, правосубъектностью к уплате в бюджет неналоговых платежей и т.д. Однако, безусловно то, что обязательный аудит представляет собой деятельность независимых аудиторских организаций, реализующуюся в любом случае в рамках финансового правоотношения. Это вытекает из следующего: обязательная аудиторская деятельность непосредственно сопутствует налоговым и иным финансовым правоотношениям, привязана к ним. Это доказывается прежде всего тем, что аудиторская деятельность основана на проверках финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая объективно выходит и на проверку уплаты налогов, сборов, неналоговых платежей и т.д. (в частности, задолженности по расчетам с бюджетом по налогам и сборам), которые находят свое отражение в отчете о движении денежных средств, а также в форме задолженности в бухгалтерском балансе.
(Карасева М.В., Панина И.В.)
("Финансовое право", 2024, N 8)Рассматривая обязательный аудит с финансово-правовой точки зрения, следует заметить, что он осуществляется в отношении самых разнообразных субъектов, большая часть которых не обладает публичными финансовыми ресурсами. Говоря более конкретно, обязательный аудит осуществляется как в отношении субъектов финансового права, обладающих публичными финансами - госкорпораций, государственных компаний, публичных правовых компаний, государственных унитарных предприятий, так и в отношении субъектов финансового права, не обладающих публичными финансовыми ресурсами. К числу последних относятся кредитные организации, страховые организации, организаторы торговли, профессиональные участники рынка ценных бумаг, управляющие компании паевых инвестиционных фондов, управляющие компании акционерных инвестиционных фондов, клиринговые организации (ст. 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности"). Все названные субъекты являются субъектами финансового права в том смысле, что обладают налоговой правосубъектностью, правосубъектностью к уплате в бюджет неналоговых платежей и т.д. Однако, безусловно то, что обязательный аудит представляет собой деятельность независимых аудиторских организаций, реализующуюся в любом случае в рамках финансового правоотношения. Это вытекает из следующего: обязательная аудиторская деятельность непосредственно сопутствует налоговым и иным финансовым правоотношениям, привязана к ним. Это доказывается прежде всего тем, что аудиторская деятельность основана на проверках финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая объективно выходит и на проверку уплаты налогов, сборов, неналоговых платежей и т.д. (в частности, задолженности по расчетам с бюджетом по налогам и сборам), которые находят свое отражение в отчете о движении денежных средств, а также в форме задолженности в бухгалтерском балансе.
Готовое решение: Какие изменения в связи с ФСБУ 4/2023 бухгалтеру следует учитывать с отчетности за 2025 г.
(КонсультантПлюс, 2025)Чтобы подготовить отчет о движении денежных средств, возьмите форму из Приложения N 7 к ФСБУ 4/2023 и скорректируйте ее при необходимости, исходя из имеющихся у вас данных (п. 62 ФСБУ 4/2023). В образце, приведенном в Приложении N 7 к ФСБУ 4/2023, самостоятельной строкой выделены поступления денежных потоков от текущих операций в виде процентов по дебиторской задолженности покупателей. В остальном состав информации в образце соответствует составу информации формы отчета о движении денежных средств, утвержденной Приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н.
(КонсультантПлюс, 2025)Чтобы подготовить отчет о движении денежных средств, возьмите форму из Приложения N 7 к ФСБУ 4/2023 и скорректируйте ее при необходимости, исходя из имеющихся у вас данных (п. 62 ФСБУ 4/2023). В образце, приведенном в Приложении N 7 к ФСБУ 4/2023, самостоятельной строкой выделены поступления денежных потоков от текущих операций в виде процентов по дебиторской задолженности покупателей. В остальном состав информации в образце соответствует составу информации формы отчета о движении денежных средств, утвержденной Приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н.
Готовое решение: Как резиденту РФ - юридическому лицу или ИП заполнить и сдать отчет о движении денежных средств и иных финансовых активов по счету (вкладу) в банке за пределами территории РФ и о переводах без открытия банковского счета по форме КНД 1112521
(КонсультантПлюс, 2025)2.1. В какой срок и какими способами резиденту РФ - юридическому лицу или ИП можно сдать отчет о движении денежных средств и иных финансовых активов по счету (вкладу) в банке за пределами территории РФ и о переводах без открытия банковского счета по форме КНД 1112521
(КонсультантПлюс, 2025)2.1. В какой срок и какими способами резиденту РФ - юридическому лицу или ИП можно сдать отчет о движении денежных средств и иных финансовых активов по счету (вкладу) в банке за пределами территории РФ и о переводах без открытия банковского счета по форме КНД 1112521
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Предоставление обществом с ограниченной ответственностью информации об обществеформа отчета о движении денежных средств (форма N 4);