Форма обоснования плана закупок
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма обоснования плана закупок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при их планировании
(КонсультантПлюс, 2025)в план-график закупок включена цена, при определении которой использован неверный (неприоритетный) метод
(КонсультантПлюс, 2025)в план-график закупок включена цена, при определении которой использован неверный (неприоритетный) метод
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как вносить изменения в планы закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Обоснование внесения изменений в план закупки в форме самостоятельного документа, а также требований к содержанию такого обоснования законом не предусмотрено. Вам предстоит указывать его при заполнении форм, предусмотренных функционалом ЕИС. Составьте его в соответствии с требованиями вашего положения о закупке. Если таких требований нет, укажите в качестве обоснования причину внесения изменений, предусмотренную вашим положением о закупке или п. 8 Правил формирования плана закупки.
(КонсультантПлюс, 2025)Обоснование внесения изменений в план закупки в форме самостоятельного документа, а также требований к содержанию такого обоснования законом не предусмотрено. Вам предстоит указывать его при заполнении форм, предусмотренных функционалом ЕИС. Составьте его в соответствии с требованиями вашего положения о закупке. Если таких требований нет, укажите в качестве обоснования причину внесения изменений, предусмотренную вашим положением о закупке или п. 8 Правил формирования плана закупки.
Готовое решение: Как провести закупку по 223-ФЗ у единственного поставщика
(КонсультантПлюс, 2025)Обоснование проведения закупки у единственного поставщика Закон N 223-ФЗ составлять не требует. Достаточно организовать ее в точном соответствии нормам положения о закупке, указав на конкретное основание при заполнении формы плана закупки. Однако при желании вы можете составить такое обоснование в свободной форме.
(КонсультантПлюс, 2025)Обоснование проведения закупки у единственного поставщика Закон N 223-ФЗ составлять не требует. Достаточно организовать ее в точном соответствии нормам положения о закупке, указав на конкретное основание при заполнении формы плана закупки. Однако при желании вы можете составить такое обоснование в свободной форме.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279
(ред. от 02.09.2025)
"О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок")постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 24, ст. 3476);
(ред. от 02.09.2025)
"О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок")постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 24, ст. 3476);
Обзор: "Основные изменения законодательства для бухгалтера бюджетной организации в 2023 году"
(КонсультантПлюс, 2023)Для федеральных органов и казенных учреждений добавили 4 формы обоснований и расчетов плановых сметных показателей:
(КонсультантПлюс, 2023)Для федеральных органов и казенных учреждений добавили 4 формы обоснований и расчетов плановых сметных показателей:
Вопрос: О вопросах, связанных с закупками для государственных (муниципальных) нужд и предложениями по внесению изменений в НПА в сфере закупок отдельными видами юрлиц.
(Письмо Минфина России от 27.03.2023 N 01-06-13/24-26611)Формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утверждены приказом Минфина России от 17.06.2021 N 87н.
(Письмо Минфина России от 27.03.2023 N 01-06-13/24-26611)Формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утверждены приказом Минфина России от 17.06.2021 N 87н.
Статья: О наказаниях за нарушение норм Закона N 44-ФЗ, которые действовали в прошлом
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 2)В силу ч. 1 ст. 7.29.3 КоАП РФ признается административным правонарушением включение в план-график закупок НМЦК, в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует установленным требованиям. Точно также из ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ следует, что несоблюдение порядка или формы обоснования НМЦК влечет ответственность лишь в том случае, если оно было допущено при планировании закупок.
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 2)В силу ч. 1 ст. 7.29.3 КоАП РФ признается административным правонарушением включение в план-график закупок НМЦК, в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует установленным требованиям. Точно также из ч. 2 ст. 7.29.3 КоАП РФ следует, что несоблюдение порядка или формы обоснования НМЦК влечет ответственность лишь в том случае, если оно было допущено при планировании закупок.