Форма государственного задания на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма государственного задания на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Примером соответствующего перечня, утвержденного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, является Дополнительный перечень услуг, оказываемых в Московской области государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) Московской области или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утв. Постановлением Правительства Московской области от 5 июня 2020 г. N 306/15 <53>.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Примером соответствующего перечня, утвержденного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, является Дополнительный перечень услуг, оказываемых в Московской области государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) Московской области или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утв. Постановлением Правительства Московской области от 5 июня 2020 г. N 306/15 <53>.
Статья: Онлайн-медиация как одна из альтернативных форм урегулирования публично-правового спора
(Арзуманова Л.Л.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 4)ОНЛАЙН-МЕДИАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМ
(Арзуманова Л.Л.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 4)ОНЛАЙН-МЕДИАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМ
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640
(ред. от 08.05.2025)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")документы, применяемые федеральным государственным учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
(ред. от 08.05.2025)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")документы, применяемые федеральным государственным учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 256н;
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 256н;
Статья: Особенности коммерциализации прав на РИД некоммерческими организациями
(Гвоздецкая И.В., Евдокимова М.И., Кошевая Е.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 6)а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
(Гвоздецкая И.В., Евдокимова М.И., Кошевая Е.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 6)а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Вопрос: Какую отчетность необходимо представлять в рамках выполнения государственного оборонного заказа?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно Информации ФАС России "Формы отчета 1-ГОЗ для предприятий ОПК в 2020, сроки представления отчета по форме 1-ГОЗ в ФАС России и пояснения по его заполнению" (Примечание: с 2021 г. нормативными правовыми актами РФ направление в ФАС России отчетов о ходе выполнения и финансирования заданий государственного оборонного заказа по форме 1-ГОЗ не предусмотрено) отчеты, представляемые исполнителями ГОЗ в ФАС России, должны соответствовать форме 1-ГОЗ, которая размещается ежегодно на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы (https://fas.gov.ru). Данная форма является единой для всех организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, заключивших государственный контракт в рамках ГОЗ (перечень утвержден Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 N 1828). Положение о ведении сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса утверждено Постановлением Правительства РФ от 20.02.2004 N 96. Административный регламент исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса утвержден Приказом Минпромторга России от 10.08.2009 N 721.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно Информации ФАС России "Формы отчета 1-ГОЗ для предприятий ОПК в 2020, сроки представления отчета по форме 1-ГОЗ в ФАС России и пояснения по его заполнению" (Примечание: с 2021 г. нормативными правовыми актами РФ направление в ФАС России отчетов о ходе выполнения и финансирования заданий государственного оборонного заказа по форме 1-ГОЗ не предусмотрено) отчеты, представляемые исполнителями ГОЗ в ФАС России, должны соответствовать форме 1-ГОЗ, которая размещается ежегодно на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы (https://fas.gov.ru). Данная форма является единой для всех организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, заключивших государственный контракт в рамках ГОЗ (перечень утвержден Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 N 1828). Положение о ведении сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса утверждено Постановлением Правительства РФ от 20.02.2004 N 96. Административный регламент исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса утвержден Приказом Минпромторга России от 10.08.2009 N 721.
Форма: Отчетность об эффективности использования имущества, закрепленного за учреждением, в части реализации полномочий учредителя (таблица 6) (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)Форма отчетности по показателям, характеризующим эффективность использования имущества, закрепленного за государственными (муниципальными) учреждениями, в части реализации полномочий учредителя приведена в Приложении к Методике, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 12.10.2020 N 2645-р. Ее заполняют по учреждениям, которым государственное (муниципальное) задание не установлено.
(КонсультантПлюс, 2025)Форма отчетности по показателям, характеризующим эффективность использования имущества, закрепленного за государственными (муниципальными) учреждениями, в части реализации полномочий учредителя приведена в Приложении к Методике, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 12.10.2020 N 2645-р. Ее заполняют по учреждениям, которым государственное (муниципальное) задание не установлено.
Готовое решение: Как сформировать государственное (муниципальное) задание для учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)Распределение объема установленного учреждению госзадания между его обособленными подразделениями осуществляется по форме 0506001, приведенной в Приложении N 1 (1) к Положению, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640. Такое распределение не требуется, если обособленные подразделения выполняют часть установленного учреждению госзадания (Письмо Минфина России от 13.03.2020 N 09-07-07/19166).
(КонсультантПлюс, 2025)Распределение объема установленного учреждению госзадания между его обособленными подразделениями осуществляется по форме 0506001, приведенной в Приложении N 1 (1) к Положению, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640. Такое распределение не требуется, если обособленные подразделения выполняют часть установленного учреждению госзадания (Письмо Минфина России от 13.03.2020 N 09-07-07/19166).
Форма: Отчетность об эффективности использования имущества, закрепленного за казенным учреждением, которому не установлено государственное (муниципальное) задание (таблица 4) (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)Форма отчетности по показателям эффективности использования имущества, закрепленного за казенным государственным (муниципальным) учреждением, которому государственное (муниципальное) задание не установлено, предусмотрена Распоряжением Правительства РФ от 12.10.2020 N 2645-р.
(КонсультантПлюс, 2025)Форма отчетности по показателям эффективности использования имущества, закрепленного за казенным государственным (муниципальным) учреждением, которому государственное (муниципальное) задание не установлено, предусмотрена Распоряжением Правительства РФ от 12.10.2020 N 2645-р.
Статья: Спорные вопросы отправления правосудия по уголовным делам
(Рябинина Т.К.)
("Администратор суда", 2025, N 3)<*> Публикация подготовлена в рамках государственного задания по теме "Трансформация частного и публичного права в условиях эволюционирующих личности, общества и государства" (N 0851-2020-0033).
(Рябинина Т.К.)
("Администратор суда", 2025, N 3)<*> Публикация подготовлена в рамках государственного задания по теме "Трансформация частного и публичного права в условиях эволюционирующих личности, общества и государства" (N 0851-2020-0033).
Форма: Отчетность об эффективности использования имущества, закрепленного за учреждением, которому установлено государственное (муниципальное) задание (таблица 5) (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)Форма отчетности по показателям, характеризующим эффективность использования имущества, закрепленного за государственными (муниципальными) учреждениями, которым установлено государственное (муниципальное) задание, приведена в Приложении к Методике, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 12.10.2020 N 2645-р.
(КонсультантПлюс, 2025)Форма отчетности по показателям, характеризующим эффективность использования имущества, закрепленного за государственными (муниципальными) учреждениями, которым установлено государственное (муниципальное) задание, приведена в Приложении к Методике, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 12.10.2020 N 2645-р.
Статья: Политические партии и народное доверие
(Гуторова А.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 12)<*> Публикация подготовлена в рамках государственного задания на 2024 год по теме "Трансформация частного и публичного права в условиях эволюционирующих личности, общества и государства" (N 0851-2020-0033).
(Гуторова А.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 12)<*> Публикация подготовлена в рамках государственного задания на 2024 год по теме "Трансформация частного и публичного права в условиях эволюционирующих личности, общества и государства" (N 0851-2020-0033).
Статья: Субсидирование деятельности государственных и муниципальных учреждений в контексте применения бюджетного и антимонопольного законодательства
(Истомин В.Г.)
("Финансовое право", 2025, N 2)Деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, а также создаваемых ими юридических лиц является одной из сфер антимонопольного контроля. Вместе с тем антимонопольное законодательство не содержит исчерпывающего перечня противоправных актов данных субъектов, что, в свою очередь, обусловливает возникновение вопросов, касающихся оценки законности тех или иных действий государственных и муниципальных органов. В современных условиях актуальность приобрел вопрос о правомерности предоставления созданными органами государственной власти и местного самоуправления бюджетным и автономным учреждениям субсидий для выполнения государственного (муниципального) задания на внеконкурсной основе, т.е. без соблюдения конкурентных процедур. Согласно разъяснениям, данным Федеральной антимонопольной службой (далее по тексту - ФАС РФ) в своем письме от 13 июля 2015 г. N АЦ/34893/15, указанное субсидирование является нарушением ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" <1> (далее по тексту - Закон о защите конкуренции), если содержанием задания является выполнение работ (оказание услуг) для государственных либо муниципальных нужд. В другом письме (от 4 июля 2018 г. N ИА/50876/18), касающемся предоставления бюджетных субсидий некоммерческим организациям, ФАС РФ высказывает мысль, что само по себе соответствие действий органа власти нормам Бюджетного кодекса РФ не означает правомерности этих действий с точки зрения антимонопольных предписаний, а также не означает, что оценка законности субсидирования некоммерческой организации должна осуществляться исключительно исходя из положений бюджетного законодательства. Приведенная позиция ФАС РФ находит отражение в решениях по конкретным делам <2> и в целом поддерживается судебными органами. Суды отмечают, что внеконкурсное предоставление учреждению субсидии в целях выполнения им государственного (муниципального) задания, предметом которого является удовлетворение потребностей публично-правового образования либо осуществление функций и полномочий соответствующих органов власти, нарушает антимонопольное законодательство и создает преимущественные условия осуществления деятельности хозяйствующему субъекту <3>. В некоторых случаях суды при принятии решения проводят сопоставление таких понятий, как государственные (муниципальные) нужды и государственные (муниципальные) услуги, полагая недопустимым выделение бюджетному или автономному учреждению субсидии без соблюдения конкурсных процедур, если она предоставляется для выполнения задания, направленного на удовлетворение государственных (муниципальных) нужд, понимаемых судами как потребности соответствующего публично-правового образования. Напротив, если предметом задания является оказание государственных (муниципальных) услуг в интересах физических и юридических лиц, то финансирование в форме предоставления субсидии возможно <4>.
(Истомин В.Г.)
("Финансовое право", 2025, N 2)Деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, а также создаваемых ими юридических лиц является одной из сфер антимонопольного контроля. Вместе с тем антимонопольное законодательство не содержит исчерпывающего перечня противоправных актов данных субъектов, что, в свою очередь, обусловливает возникновение вопросов, касающихся оценки законности тех или иных действий государственных и муниципальных органов. В современных условиях актуальность приобрел вопрос о правомерности предоставления созданными органами государственной власти и местного самоуправления бюджетным и автономным учреждениям субсидий для выполнения государственного (муниципального) задания на внеконкурсной основе, т.е. без соблюдения конкурентных процедур. Согласно разъяснениям, данным Федеральной антимонопольной службой (далее по тексту - ФАС РФ) в своем письме от 13 июля 2015 г. N АЦ/34893/15, указанное субсидирование является нарушением ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" <1> (далее по тексту - Закон о защите конкуренции), если содержанием задания является выполнение работ (оказание услуг) для государственных либо муниципальных нужд. В другом письме (от 4 июля 2018 г. N ИА/50876/18), касающемся предоставления бюджетных субсидий некоммерческим организациям, ФАС РФ высказывает мысль, что само по себе соответствие действий органа власти нормам Бюджетного кодекса РФ не означает правомерности этих действий с точки зрения антимонопольных предписаний, а также не означает, что оценка законности субсидирования некоммерческой организации должна осуществляться исключительно исходя из положений бюджетного законодательства. Приведенная позиция ФАС РФ находит отражение в решениях по конкретным делам <2> и в целом поддерживается судебными органами. Суды отмечают, что внеконкурсное предоставление учреждению субсидии в целях выполнения им государственного (муниципального) задания, предметом которого является удовлетворение потребностей публично-правового образования либо осуществление функций и полномочий соответствующих органов власти, нарушает антимонопольное законодательство и создает преимущественные условия осуществления деятельности хозяйствующему субъекту <3>. В некоторых случаях суды при принятии решения проводят сопоставление таких понятий, как государственные (муниципальные) нужды и государственные (муниципальные) услуги, полагая недопустимым выделение бюджетному или автономному учреждению субсидии без соблюдения конкурсных процедур, если она предоставляется для выполнения задания, направленного на удовлетворение государственных (муниципальных) нужд, понимаемых судами как потребности соответствующего публично-правового образования. Напротив, если предметом задания является оказание государственных (муниципальных) услуг в интересах физических и юридических лиц, то финансирование в форме предоставления субсидии возможно <4>.
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка формирования и использования бюджетных ассигнований, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральными музеями, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, в 2020 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)Одновременно выявлено <74> нарушение Музеем Востока сроков размещения в ГИИС "Электронный бюджет" отчета о выполнении госзадания за 2020 год <75>, а также установлены факты нарушения порядка <76> заполнения формы 8-НК при составлении данных форм за 2020, 2021 годы.
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)Одновременно выявлено <74> нарушение Музеем Востока сроков размещения в ГИИС "Электронный бюджет" отчета о выполнении госзадания за 2020 год <75>, а также установлены факты нарушения порядка <76> заполнения формы 8-НК при составлении данных форм за 2020, 2021 годы.