Форма 625 свод отчетов по сети, штатам
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 625 свод отчетов по сети, штатам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Методика оценки эффективности управления бюджетными ресурсами в образовательных организациях
(Борисова С.П., Гришунина И.А., Яшина Н.И.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2016, N 21)С использованием данных годовой отчетности "Свод отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта РФ и бюджетах муниципальных образований" и предлагаемой методики была проведена оценка эффективности управления бюджетными ресурсами в общеобразовательных организациях г. Нижнего Новгорода за период с 2005 по 2014 г. [8].
(Борисова С.П., Гришунина И.А., Яшина Н.И.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2016, N 21)С использованием данных годовой отчетности "Свод отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта РФ и бюджетах муниципальных образований" и предлагаемой методики была проведена оценка эффективности управления бюджетными ресурсами в общеобразовательных организациях г. Нижнего Новгорода за период с 2005 по 2014 г. [8].
Статья: Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений и организаций, получающих средства из бюджета в 2001 году (Начало)
(Зачиняева Т.)
("Финансовая газета", 2002, N 2)Отчеты о выполнении планов по сети, штатам и контингентам заполняются в соответствии с Методическими указаниями (Приложение к Письму Минфина СССР от 14.09.1978 N 84).
(Зачиняева Т.)
("Финансовая газета", 2002, N 2)Отчеты о выполнении планов по сети, штатам и контингентам заполняются в соответствии с Методическими указаниями (Приложение к Письму Минфина СССР от 14.09.1978 N 84).
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 23.03.2018 N 06-03-12/18542
<В дополнение к Письму Минфина России от 07.03.2018 N 06-03-16/14584>Согласно данным отчетной формы 625 "Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" штатные единицы по состоянию на 1 января 2018 года. Согласно данным отчетной формы 14 "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ" штатные единицы по состоянию на 1 января 2018 года. При этом численность работников органов государственной власти указывается за исключением работников государственных органов, не относящихся к органам государственной власти, отражаемым в указанной форме.
<В дополнение к Письму Минфина России от 07.03.2018 N 06-03-16/14584>Согласно данным отчетной формы 625 "Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" штатные единицы по состоянию на 1 января 2018 года. Согласно данным отчетной формы 14 "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ" штатные единицы по состоянию на 1 января 2018 года. При этом численность работников органов государственной власти указывается за исключением работников государственных органов, не относящихся к органам государственной власти, отражаемым в указанной форме.
<Письмо> Минфина России от 01.02.2011 N 06-02-10/2
"О порядке заполнения и предоставления отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, за 2010 год"Текстовые файлы с данными "Свода отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" (форма 625) и "Свода отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований" (форма 624) должны состоять из трех частей, указываемых в следующей последовательности:
"О порядке заполнения и предоставления отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, за 2010 год"Текстовые файлы с данными "Свода отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" (форма 625) и "Свода отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований" (форма 624) должны состоять из трех частей, указываемых в следующей последовательности:
Статья: Система построения многоуровневых субагентских сетей
(Сибирко Е.А.)
("Организация продаж страховых продуктов", 2009, N 4)Чтобы запустить данную систему на практике, прежде всего нужно назначить из числа штатных сотрудников "конфигуратора сети", то есть менеджера, который будет вести всю финансовую отчетность, а также по запросу предоставлять необходимую информацию руководству и агентам. Конфигуратор должен понимать, что кроме бумажной работы в его обязанности непременно должны входить общение с агентами всех уровней сети, их мотивация, консультирование, помощь в решении текущих задач, а также выдача бланков строгой отчетности (БСО), приемка отчетов и прочие обязанности, которые вообще-то мог бы вести и головной субагент, но тогда потерялся бы весь смысл построения многоуровневой сети внутри СК. Агенты низшего уровня непременно должны отчитываться в офисе компании, должны быть подключены к ней напрямую, чтобы головной агент для них был не более чем добрым куратором и не смог бы при желании перетащить свою сеть в компанию конкурента. Далее было бы неплохо разделить уровни сети, то есть назначить определенные дни для отчетов агентов низшего, среднего и высшего звена. Этот шаг значительно упростит процедуру начисления КВ за деятельность субсети и, кроме того, устранит возможные неприятные вопросы: "А почему вон тот агент получает больше, чем я?". Помните, все, что касается зарплаты, должно быть за семью печатями. Зависть может разрушить даже самую крепкую структуру. С другой стороны, она может косвенно способствовать тому, что агенты низшего звена начнут больше времени уделять работе, например, тоже заведут себе субагентов. Так случилось с Надеждой - агентом второго уровня сети Александра. Она понимала: перспектив самой показать высокие сборы, чтобы добиться большего процента КВ, у нее немного. И после анализа всех "за" и "против" серьезно сосредоточилась на своей субсети. Нет, она не пошла по тому же пути, что выбрали Дмитрий и Александр, ведь ни связей, ни навыков открытия стационарных точек продаж у нее не было. Вместо этого Надежда дала несколько объявлений в газетах, провела презентации компании в нескольких университетах на экономических факультетах, изучающих страхование, и в короткие сроки обзавелась сетью из восьми субагентов. Многие из ее ребят были студентами, которые ухватились за возможность проверить на практике теоретические знания, полученные в высшем учебном заведении. Двое из них казались особенно перспективными, потому что были очень инициативны, соглашались работать в "мобильных бригадах", расклеивали объявления о страховании в своем районе, заваливали почтовые ящики соседей агитками - в общем, соглашались на реализацию самых смелых идей, касающихся повышения собственных продаж. В данный момент (прошло уже почти четыре года) один агент из тогдашнего набора Надежды работает в страховании по-прежнему, бережно относится к своему клиентскому портфелю и постепенно его увеличивает за счет положительных рекомендаций, которые дают своим друзьям и знакомым его клиенты. Из восьми человек остался в долгосрочной перспективе только один, но ведь это тоже результат, как и те единовременные сборы, которые дали новички Надежды во время своей "стажировки". Даже ради одного человека, который остался работать, стоило затевать эпопею со сложными многоуровневыми сетями. К слову, после первой неудачи (примерно через три месяца из восьми человек у Надежды остались всего трое) женщина не отчаялась, ведь у нее были конкретная цель и конкретные успехи товарищей по цеху, пришедших в компанию в одно время с ней. Потом были вторая, третья, четвертая попытки. Сборы ее сети постепенно, медленно ползли вверх. В конце концов встал вопрос о повышении ее КВ, ведь человек активно и инициативно трудился и давно это заслужил. Новая задача, вставшая перед автором статьи как конфигуратором сети и Александром как головным агентом Надежды, требовала проведения дополнительного углубленного анализа по нескольким показателям (число агентов, сборы, темп роста и т.д.) работы самой сети, а также системного подхода для установления шкалы КВ. На взгляд автора, логичнее всего было бы установить планки, по достижении которых повышался бы уровень КВ. Но у Александра было другое мнение, с точки зрения мотивации более обоснованное, но с точки зрения математики - нет. В итоге спустя год после начала работы сети у Дмитрия, хоть и лидирующего по сборам своей ветки агентов, КВ составило 17 процентов, у Надежды - 18 процентов, у Вячеслава - 20 процентов. Светлане и Людмиле КВ также повысили до 15 процентов. Александр также остался не внакладе, во-первых, потому, что за счет роста сборов субагентов его доходы росли, несмотря на снижение процента КВ, которое он получал с каждого субагента, во-вторых, все время приходили новички, работавшие за низкие проценты, и он получал большой процент от их договоров, в-третьих (тоже благодаря анализу финансового результата деятельности обширной субсети Александра), руководством компании был установлен фиксированный оклад Александру за развитие мелкой розницы.
(Сибирко Е.А.)
("Организация продаж страховых продуктов", 2009, N 4)Чтобы запустить данную систему на практике, прежде всего нужно назначить из числа штатных сотрудников "конфигуратора сети", то есть менеджера, который будет вести всю финансовую отчетность, а также по запросу предоставлять необходимую информацию руководству и агентам. Конфигуратор должен понимать, что кроме бумажной работы в его обязанности непременно должны входить общение с агентами всех уровней сети, их мотивация, консультирование, помощь в решении текущих задач, а также выдача бланков строгой отчетности (БСО), приемка отчетов и прочие обязанности, которые вообще-то мог бы вести и головной субагент, но тогда потерялся бы весь смысл построения многоуровневой сети внутри СК. Агенты низшего уровня непременно должны отчитываться в офисе компании, должны быть подключены к ней напрямую, чтобы головной агент для них был не более чем добрым куратором и не смог бы при желании перетащить свою сеть в компанию конкурента. Далее было бы неплохо разделить уровни сети, то есть назначить определенные дни для отчетов агентов низшего, среднего и высшего звена. Этот шаг значительно упростит процедуру начисления КВ за деятельность субсети и, кроме того, устранит возможные неприятные вопросы: "А почему вон тот агент получает больше, чем я?". Помните, все, что касается зарплаты, должно быть за семью печатями. Зависть может разрушить даже самую крепкую структуру. С другой стороны, она может косвенно способствовать тому, что агенты низшего звена начнут больше времени уделять работе, например, тоже заведут себе субагентов. Так случилось с Надеждой - агентом второго уровня сети Александра. Она понимала: перспектив самой показать высокие сборы, чтобы добиться большего процента КВ, у нее немного. И после анализа всех "за" и "против" серьезно сосредоточилась на своей субсети. Нет, она не пошла по тому же пути, что выбрали Дмитрий и Александр, ведь ни связей, ни навыков открытия стационарных точек продаж у нее не было. Вместо этого Надежда дала несколько объявлений в газетах, провела презентации компании в нескольких университетах на экономических факультетах, изучающих страхование, и в короткие сроки обзавелась сетью из восьми субагентов. Многие из ее ребят были студентами, которые ухватились за возможность проверить на практике теоретические знания, полученные в высшем учебном заведении. Двое из них казались особенно перспективными, потому что были очень инициативны, соглашались работать в "мобильных бригадах", расклеивали объявления о страховании в своем районе, заваливали почтовые ящики соседей агитками - в общем, соглашались на реализацию самых смелых идей, касающихся повышения собственных продаж. В данный момент (прошло уже почти четыре года) один агент из тогдашнего набора Надежды работает в страховании по-прежнему, бережно относится к своему клиентскому портфелю и постепенно его увеличивает за счет положительных рекомендаций, которые дают своим друзьям и знакомым его клиенты. Из восьми человек остался в долгосрочной перспективе только один, но ведь это тоже результат, как и те единовременные сборы, которые дали новички Надежды во время своей "стажировки". Даже ради одного человека, который остался работать, стоило затевать эпопею со сложными многоуровневыми сетями. К слову, после первой неудачи (примерно через три месяца из восьми человек у Надежды остались всего трое) женщина не отчаялась, ведь у нее были конкретная цель и конкретные успехи товарищей по цеху, пришедших в компанию в одно время с ней. Потом были вторая, третья, четвертая попытки. Сборы ее сети постепенно, медленно ползли вверх. В конце концов встал вопрос о повышении ее КВ, ведь человек активно и инициативно трудился и давно это заслужил. Новая задача, вставшая перед автором статьи как конфигуратором сети и Александром как головным агентом Надежды, требовала проведения дополнительного углубленного анализа по нескольким показателям (число агентов, сборы, темп роста и т.д.) работы самой сети, а также системного подхода для установления шкалы КВ. На взгляд автора, логичнее всего было бы установить планки, по достижении которых повышался бы уровень КВ. Но у Александра было другое мнение, с точки зрения мотивации более обоснованное, но с точки зрения математики - нет. В итоге спустя год после начала работы сети у Дмитрия, хоть и лидирующего по сборам своей ветки агентов, КВ составило 17 процентов, у Надежды - 18 процентов, у Вячеслава - 20 процентов. Светлане и Людмиле КВ также повысили до 15 процентов. Александр также остался не внакладе, во-первых, потому, что за счет роста сборов субагентов его доходы росли, несмотря на снижение процента КВ, которое он получал с каждого субагента, во-вторых, все время приходили новички, работавшие за низкие проценты, и он получал большой процент от их договоров, в-третьих (тоже благодаря анализу финансового результата деятельности обширной субсети Александра), руководством компании был установлен фиксированный оклад Александру за развитие мелкой розницы.
Статья: Интернет-отчетность: технологии на службе у бухгалтерии
(Кузьмина Ю.)
("Московский бухгалтер", 2007, N 19)Такая обязанность с 1 января текущего года уже наступила для компаний, в штате которых более 250 человек (ст. 80 НК). И вот теперь настала очередь более мелких фирм.
(Кузьмина Ю.)
("Московский бухгалтер", 2007, N 19)Такая обязанность с 1 января текущего года уже наступила для компаний, в штате которых более 250 человек (ст. 80 НК). И вот теперь настала очередь более мелких фирм.
Статья: О роли стандартов организаций, технических условий, технических спецификаций при описании объекта закупки по Законам N 44-ФЗ и N 223-ФЗ
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 7)Определенные вопросы вызывает у автора и техническая сторона процесса получения доступа к зарегистрированным в Федеральном информационном фонде стандартов СТО, ТУ, техническим спецификациям (отчетам). Несмотря на то что размещение документов национальной системы стандартизации, к которым относятся теперь также СТО, ТУ и технические спецификации (отчеты), на сайте Росстандарта прямо предусмотрено п. 4 Порядка, утвержденного Приказом Минпромторга России от 26.02.2018 N 522 <9>, автору не удалось найти в открытом доступе тексты СТО, ТУ и технических спецификаций (отчетов), включенных в Федеральный информационный фонд стандартов <10>. Тексты ГОСТов и сводов правил (СП) все же размещены <11>, хотя и в неудобном формате, подталкивающем пользователя к приобретению платных продуктов.
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 7)Определенные вопросы вызывает у автора и техническая сторона процесса получения доступа к зарегистрированным в Федеральном информационном фонде стандартов СТО, ТУ, техническим спецификациям (отчетам). Несмотря на то что размещение документов национальной системы стандартизации, к которым относятся теперь также СТО, ТУ и технические спецификации (отчеты), на сайте Росстандарта прямо предусмотрено п. 4 Порядка, утвержденного Приказом Минпромторга России от 26.02.2018 N 522 <9>, автору не удалось найти в открытом доступе тексты СТО, ТУ и технических спецификаций (отчетов), включенных в Федеральный информационный фонд стандартов <10>. Тексты ГОСТов и сводов правил (СП) все же размещены <11>, хотя и в неудобном формате, подталкивающем пользователя к приобретению платных продуктов.
Вопрос: ...Когда страховщику требуется выполнить работу с привлечением новых сотрудников, он нанимает физлиц, заключая с ними гражданско-правовой договор. Оформление такого договора сопряжено с риском его переквалификации в трудовой договор. На какие условия гражданско-правового договора обратить внимание? Какие могут быть последствия при признании гражданско-правового договора трудовым и какие меры принимать для снижения налоговых рисков?
("Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", 2009, N 5)"Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", 2009, N 5
("Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", 2009, N 5)"Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", 2009, N 5
Статья: Инновационные технологии в бухгалтерском учете
(Филин С.А., Чайковская Л.А., Сатымбекова К.Б.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 4; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 20)Примеры. Компания "РЖДстрой" и ее 16 подразделений стоят на учете в 190 налоговых инспекциях, при этом участвуют в тендерах, что предполагает постоянный мониторинг ее расчетов с государством. Сервис информационного обслуживания налогоплательщиков (ИОН) позволяет обрабатывать 190 запросов-сверок с налоговыми органами (каждый максимум 5 мин. рабочего времени). Обработанные данные, исключая ошибки вследствие человеческого фактора, автоматически выгружаются в таблицы Excel. Госперевозчику - компании "Трансконтейнер" (250 подразделений по России) необходимо при смене налоговых инспекций обеспечить региональный охват и быструю настройку системы сдачи отчетности: через последнюю проходит одновременно как минимум 100 запросов ИОН/мес. и около 100 отчетных форм только по головному офису при штате из пяти сотрудников <7>.
(Филин С.А., Чайковская Л.А., Сатымбекова К.Б.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 4; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 20)Примеры. Компания "РЖДстрой" и ее 16 подразделений стоят на учете в 190 налоговых инспекциях, при этом участвуют в тендерах, что предполагает постоянный мониторинг ее расчетов с государством. Сервис информационного обслуживания налогоплательщиков (ИОН) позволяет обрабатывать 190 запросов-сверок с налоговыми органами (каждый максимум 5 мин. рабочего времени). Обработанные данные, исключая ошибки вследствие человеческого фактора, автоматически выгружаются в таблицы Excel. Госперевозчику - компании "Трансконтейнер" (250 подразделений по России) необходимо при смене налоговых инспекций обеспечить региональный охват и быструю настройку системы сдачи отчетности: через последнюю проходит одновременно как минимум 100 запросов ИОН/мес. и около 100 отчетных форм только по головному офису при штате из пяти сотрудников <7>.
Статья: Статистический отчет о деятельности дошкольного образовательного учреждения
(Заболонкова О.)
("Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 12)Общеобразовательное учреждение, в состав которого входят группы дошкольного образования и воспитания детей, не является сетевой учетной единицей, поэтому заполняет только разд. 1, 2.1 - 2.7, 3 формы 85-К.
(Заболонкова О.)
("Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 12)Общеобразовательное учреждение, в состав которого входят группы дошкольного образования и воспитания детей, не является сетевой учетной единицей, поэтому заполняет только разд. 1, 2.1 - 2.7, 3 формы 85-К.
"Информационное право России: Учебное пособие"
(Ковалева Н.Н.)
("Дашков и К", 2007)Другой пример. Электронная публикация номеров телефонов, почтовых и физических адресов служащих государственных учреждений позволила штату Флорида сэкономить 295 тыс. долл. <*> в год на тиражировании и распространении бумажных справочников, а также решить проблему обновления этой информации, 30% которой через год (от издания до издания) оказывается устаревшей. Помножьте на 50 штатов да прибавьте справочник по аппарату федерального правительства - и вот вам еще один источник огромной экономии.
(Ковалева Н.Н.)
("Дашков и К", 2007)Другой пример. Электронная публикация номеров телефонов, почтовых и физических адресов служащих государственных учреждений позволила штату Флорида сэкономить 295 тыс. долл. <*> в год на тиражировании и распространении бумажных справочников, а также решить проблему обновления этой информации, 30% которой через год (от издания до издания) оказывается устаревшей. Помножьте на 50 штатов да прибавьте справочник по аппарату федерального правительства - и вот вам еще один источник огромной экономии.
Статья: Нетипичные формы занятости в России: вопросы теории и практики
(Зайцева О.)
("Вопросы трудового права", 2011, N 8)По договору аутсорсинга, как правило, могут быть переданы такие вспомогательные функции, как: поддержка информационных систем (локальных сетей, web-сайта; защита информации; администрирование компьютерных сетей; разработка, внедрение и последующее обслуживание корпоративных программных продуктов и так далее); постановка и ведение бухгалтерского, налогового учета, а также составление отчетности; поиск и подбор кадров; аренда сотрудников; PR- и рекламные услуги; уборка офисных помещений; охрана и служба безопасности; организация питания; организация транспортных перевозок, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности организации; административная поддержка и прочие услуги.
(Зайцева О.)
("Вопросы трудового права", 2011, N 8)По договору аутсорсинга, как правило, могут быть переданы такие вспомогательные функции, как: поддержка информационных систем (локальных сетей, web-сайта; защита информации; администрирование компьютерных сетей; разработка, внедрение и последующее обслуживание корпоративных программных продуктов и так далее); постановка и ведение бухгалтерского, налогового учета, а также составление отчетности; поиск и подбор кадров; аренда сотрудников; PR- и рекламные услуги; уборка офисных помещений; охрана и служба безопасности; организация питания; организация транспортных перевозок, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности организации; административная поддержка и прочие услуги.
Статья: Новости от 30.06.2010
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 7)Настоящим Письмом Минфин сообщает, что форма плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта РФ и бюджетах муниципальных образований в 2010 г., представляется в электронном виде в соответствии с Требованиями к форматам и способам передачи отчета (Приложение 1 к Письму). К форме плана по сети, штатам и контингентам прилагается пояснительная записка, представляемая в электронном виде. При заполнении формы плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов РФ и бюджетах муниципальных образований в 2010 г., следует руководствоваться Указаниями о порядке заполнения формы (Приложение 2 к Письму).
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 7)Настоящим Письмом Минфин сообщает, что форма плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта РФ и бюджетах муниципальных образований в 2010 г., представляется в электронном виде в соответствии с Требованиями к форматам и способам передачи отчета (Приложение 1 к Письму). К форме плана по сети, штатам и контингентам прилагается пояснительная записка, представляемая в электронном виде. При заполнении формы плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов РФ и бюджетах муниципальных образований в 2010 г., следует руководствоваться Указаниями о порядке заполнения формы (Приложение 2 к Письму).
Статья: Методические подходы к оценке результативности деятельности лечебно-профилактических учреждений в целях принятия решения по переходу на новые формы функционирования: автономные и бюджетные
(Яшина Н.И., Поющева Е.В., Терешина Н.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2014, N 8)Абсолютные данные результативно-производственных показателей, дающих количественную оценку числа пролеченных больных, среднегодового количества коек и фактического наличия штата в ЛПУ в 2012 г., взяты из годового отчета по сети, штатам и контингентам, а также из дополнительных расшифровок к формам годового отчета [5].
(Яшина Н.И., Поющева Е.В., Терешина Н.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2014, N 8)Абсолютные данные результативно-производственных показателей, дающих количественную оценку числа пролеченных больных, среднегодового количества коек и фактического наличия штата в ЛПУ в 2012 г., взяты из годового отчета по сети, штатам и контингентам, а также из дополнительных расшифровок к формам годового отчета [5].