Форма 625 свод отчетов по сети
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 625 свод отчетов по сети (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Необходимо ли эмитентам, которые обязаны осуществлять раскрытие в сети Интернет информации в форме ежеквартальных отчетов и сообщений о существенных фактах, дополнительно направлять указанные сведения в Банк России?
("Официальный сайт Банка России", 2019)"Официальный сайт Банка России www.cbr.ru", 2019
("Официальный сайт Банка России", 2019)"Официальный сайт Банка России www.cbr.ru", 2019
Статья: Интеллектуальный капитал в системе показателей результативности (KPI) учреждений высшего образования
(Вахрушина М.А., Вахрушина А.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Информационную основу проведенного исследования составляют размещенные на официальных сайтах в сети Интернет стратегические формы отчетности европейских университетов, в которых раскрываются показатели интеллектуального капитала. Из числа российских университетов для анализа выбран Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (далее - Финансовый университет), имеющий практику составления плана стратегического развития. Также были проанализированы материалы, посвященные вопросам KPI, взятые с веб-сайта международной организации World Intellectual Capital Initiative (WICI).
(Вахрушина М.А., Вахрушина А.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Информационную основу проведенного исследования составляют размещенные на официальных сайтах в сети Интернет стратегические формы отчетности европейских университетов, в которых раскрываются показатели интеллектуального капитала. Из числа российских университетов для анализа выбран Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (далее - Финансовый университет), имеющий практику составления плана стратегического развития. Также были проанализированы материалы, посвященные вопросам KPI, взятые с веб-сайта международной организации World Intellectual Capital Initiative (WICI).
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 23.03.2018 N 06-03-12/18542
<В дополнение к Письму Минфина России от 07.03.2018 N 06-03-16/14584>Согласно данным отчетной формы 625 "Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" штатные единицы по состоянию на 1 января 2018 года. Согласно данным отчетной формы 14 "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ" штатные единицы по состоянию на 1 января 2018 года. При этом численность работников органов государственной власти указывается за исключением работников государственных органов, не относящихся к органам государственной власти, отражаемым в указанной форме.
<В дополнение к Письму Минфина России от 07.03.2018 N 06-03-16/14584>Согласно данным отчетной формы 625 "Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" штатные единицы по состоянию на 1 января 2018 года. Согласно данным отчетной формы 14 "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ" штатные единицы по состоянию на 1 января 2018 года. При этом численность работников органов государственной власти указывается за исключением работников государственных органов, не относящихся к органам государственной власти, отражаемым в указанной форме.
<Письмо> Минфина России от 01.02.2011 N 06-02-10/2
"О порядке заполнения и предоставления отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, за 2010 год"Текстовые файлы с данными "Свода отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" (форма 625) и "Свода отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований" (форма 624) должны состоять из трех частей, указываемых в следующей последовательности:
"О порядке заполнения и предоставления отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, за 2010 год"Текстовые файлы с данными "Свода отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" (форма 625) и "Свода отчета по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований" (форма 624) должны состоять из трех частей, указываемых в следующей последовательности:
Статья: Судебная ответственность при утрате документов
(Сичкарева М.М.)
("Делопроизводство", 2017, N 1)<3> Согласно пункту 18 Перечня сведения об утраченных и (или) похищенных бланках строгой отчетности размещаются в сети Интернет на сайте страховщика и (или) на сайте профессионального объединения страховщиков, устанавливающего в соответствии с законодательством Российской Федерации требования к порядку учета, хранения, уничтожения и передачи бланков строгой отчетности, не позднее чем по истечении трех рабочих дней после обнаружения утраты (хищения) бланков строгой отчетности.
(Сичкарева М.М.)
("Делопроизводство", 2017, N 1)<3> Согласно пункту 18 Перечня сведения об утраченных и (или) похищенных бланках строгой отчетности размещаются в сети Интернет на сайте страховщика и (или) на сайте профессионального объединения страховщиков, устанавливающего в соответствии с законодательством Российской Федерации требования к порядку учета, хранения, уничтожения и передачи бланков строгой отчетности, не позднее чем по истечении трех рабочих дней после обнаружения утраты (хищения) бланков строгой отчетности.
Статья: Новый этап кассовой реформы. Кто теперь может обойтись без контрольно-кассовой техники
(Саськов В.)
("Финансовая газета", 2019, N 30)Так, согласно пункту 5 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" пользователи при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающем возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов с применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов (далее - расчеты в безналичном порядке в сети Интернет), обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем может не печататься.
(Саськов В.)
("Финансовая газета", 2019, N 30)Так, согласно пункту 5 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" пользователи при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающем возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов с применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов (далее - расчеты в безналичном порядке в сети Интернет), обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем может не печататься.
Статья: Отчет о деятельности оператора связи
(Снегирев А.Г.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Согласно п. 15 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Федеральный закон N 126-ФЗ), введенному с 01.12.2022 Федеральным законом от 14.07.2022 N 356-ФЗ (далее - Федеральный закон N 356-ФЗ), оператор связи с целью подтверждения осуществления деятельности по оказанию услуг связи обязан ежегодно представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (Роскомнадзор), отчет о своей деятельности в электронной форме. В Законе сказано, что отчет в том числе должен содержать информацию о сети связи, об используемых оператором связи средствах связи в составе сети связи, а также об оказанных услугах связи. Отчет подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
(Снегирев А.Г.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Согласно п. 15 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Федеральный закон N 126-ФЗ), введенному с 01.12.2022 Федеральным законом от 14.07.2022 N 356-ФЗ (далее - Федеральный закон N 356-ФЗ), оператор связи с целью подтверждения осуществления деятельности по оказанию услуг связи обязан ежегодно представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (Роскомнадзор), отчет о своей деятельности в электронной форме. В Законе сказано, что отчет в том числе должен содержать информацию о сети связи, об используемых оператором связи средствах связи в составе сети связи, а также об оказанных услугах связи. Отчет подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Статья: ККТ, эквайринг и онлайн-касса при реализации товаров
(Саськов В.А.)
("Финансовая газета", 2019, N 20)Так, согласно пункту 5 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающем возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов с применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов (далее - расчеты в безналичном порядке в сети Интернет), обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем может не печататься.
(Саськов В.А.)
("Финансовая газета", 2019, N 20)Так, согласно пункту 5 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающем возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов с применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов (далее - расчеты в безналичном порядке в сети Интернет), обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем может не печататься.
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
(постатейный)
(Коржов В.Ю., Панин А.Н.)
(под ред. Е.А. Каменевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)3) механизм обязательного представления в Фонд и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 2 форм отчетов высшими должностными лицами субъектов РФ, получающих поддержку Фонда, согласно установленным срокам и формам (отчета о ходе реализации указанных региональных адресных программ и выполнения условий ст. 14 Закона о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также отчета субъекта РФ о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период);
(постатейный)
(Коржов В.Ю., Панин А.Н.)
(под ред. Е.А. Каменевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)3) механизм обязательного представления в Фонд и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 2 форм отчетов высшими должностными лицами субъектов РФ, получающих поддержку Фонда, согласно установленным срокам и формам (отчета о ходе реализации указанных региональных адресных программ и выполнения условий ст. 14 Закона о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также отчета субъекта РФ о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период);
Статья: Административная ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства
(Смирникова Ю.Л., Кровикова М.А.)
("Административное право и процесс", 2017, N 11)В соответствии с ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан подтверждать осуществление закупок у СМП и СОНКО вышеуказанного объема путем размещения в единой информационной сети (ЕИС) отчета по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 N 238 <2>. Следует обратить внимание, что законодательством о контрактной системе не установлен запрет на внесение изменений в отчет, в связи с чем заказчики вправе внести изменения в свой отчет и повторно разместить его в ЕИС.
(Смирникова Ю.Л., Кровикова М.А.)
("Административное право и процесс", 2017, N 11)В соответствии с ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан подтверждать осуществление закупок у СМП и СОНКО вышеуказанного объема путем размещения в единой информационной сети (ЕИС) отчета по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 N 238 <2>. Следует обратить внимание, что законодательством о контрактной системе не установлен запрет на внесение изменений в отчет, в связи с чем заказчики вправе внести изменения в свой отчет и повторно разместить его в ЕИС.
"Денежные расчеты"
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)При осуществлении расчетов водителем или кондуктором в салоне транспортного средства при реализации проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте обязанность по направлению покупателю (клиенту) кассового чека (бланка строгой отчетности) помимо способов, указанных в пунктах 2, 3, 5.7 и 5.8 статьи 1.2 Закона N 54-ФЗ, может быть исполнена пользователем путем предоставления покупателю (клиенту) указанных документов (билетов) и талонов на бумажном носителе с указанием сведений, достаточных для идентификации и бесплатного получения покупателем (клиентом) с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети Интернет, кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме, который должен быть сформирован в день осуществления расчета.
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)При осуществлении расчетов водителем или кондуктором в салоне транспортного средства при реализации проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте обязанность по направлению покупателю (клиенту) кассового чека (бланка строгой отчетности) помимо способов, указанных в пунктах 2, 3, 5.7 и 5.8 статьи 1.2 Закона N 54-ФЗ, может быть исполнена пользователем путем предоставления покупателю (клиенту) указанных документов (билетов) и талонов на бумажном носителе с указанием сведений, достаточных для идентификации и бесплатного получения покупателем (клиентом) с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети Интернет, кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме, который должен быть сформирован в день осуществления расчета.
Тематический выпуск: Налог на добавленную стоимость: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под. ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 8)- абонентский номер либо адрес электронной почты покупателя (клиента) в случае передачи ему кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме или идентифицирующих такие кассовый чек или бланк строгой отчетности признаков и информации об адресе информационного ресурса в сети Интернет, на котором такой документ может быть получен;
(под. ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 8)- абонентский номер либо адрес электронной почты покупателя (клиента) в случае передачи ему кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме или идентифицирующих такие кассовый чек или бланк строгой отчетности признаков и информации об адресе информационного ресурса в сети Интернет, на котором такой документ может быть получен;
Статья: Электронные обращения граждан в системе общественного контроля
(Зубарев С.М., Сабаева С.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 5)2. В соответствии с Указом от 17.04.2017 информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям, органы публичной власти представляют в форме отчета. Он заполняется в электронном виде на открытом или закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ в разделе "Результаты рассмотрения обращений" (далее - портал ССТУ.РФ) уполномоченным лицом соответствующего органа, ответственным за заполнение формы отчета, которому для входа на портал ССТУ.РФ предоставляется уникальный идентификатор и пароль.
(Зубарев С.М., Сабаева С.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 5)2. В соответствии с Указом от 17.04.2017 информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям, органы публичной власти представляют в форме отчета. Он заполняется в электронном виде на открытом или закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ в разделе "Результаты рассмотрения обращений" (далее - портал ССТУ.РФ) уполномоченным лицом соответствующего органа, ответственным за заполнение формы отчета, которому для входа на портал ССТУ.РФ предоставляется уникальный идентификатор и пароль.
Статья: Особенности использования организациями агрегаторов такси
(Орлова Е.)
("Налоговый вестник", 2020, N 3)Пользователь при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа с применением автоматических устройств для расчетов при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа (за исключением расчетов в безналичном порядке в сети Интернет) вправе не выдавать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и в случае непредоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты не направлять кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на абонентский номер либо адрес электронной почты, а также вправе применять ККТ (за исключением ККТ, применяемой в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных) вне корпуса автоматического устройства для расчетов (п. 5.1 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ, Письмо Минфина России от 04.12.2018 N 03-01-15/87764).
(Орлова Е.)
("Налоговый вестник", 2020, N 3)Пользователь при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа с применением автоматических устройств для расчетов при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа (за исключением расчетов в безналичном порядке в сети Интернет) вправе не выдавать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и в случае непредоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты не направлять кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на абонентский номер либо адрес электронной почты, а также вправе применять ККТ (за исключением ККТ, применяемой в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных) вне корпуса автоматического устройства для расчетов (п. 5.1 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ, Письмо Минфина России от 04.12.2018 N 03-01-15/87764).