Форма 2П смета
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 2П смета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Работник НКО перенес сложную операцию, руководство хочет оказать за счет взносов материальную помощь для прохождения реабилитации. В годовой смете поступлений взносов и расходов данной статьи нет. Вправе ли НКО оказать материальную помощь?
(Консультация эксперта, 2023)НКО должна иметь самостоятельный баланс и (или) смету. В общем случае смета может быть утверждена высшим органом управления либо исполнительным органом НКО, если это предусмотрено законом и уставом НКО (абз. 2 п. 1 ст. 3, п. 1, пп. 4 п. 3 ст. 14, п. 3 ст. 29, ст. 30 Закона N 7-ФЗ).
(Консультация эксперта, 2023)НКО должна иметь самостоятельный баланс и (или) смету. В общем случае смета может быть утверждена высшим органом управления либо исполнительным органом НКО, если это предусмотрено законом и уставом НКО (абз. 2 п. 1 ст. 3, п. 1, пп. 4 п. 3 ст. 14, п. 3 ст. 29, ст. 30 Закона N 7-ФЗ).
Статья: Особенности определения базы по НДС налоговыми агентами
(Луговая Н.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 1)Стоимость выполненных по утвержденной смете работ - 90 000 руб. вместе с НДС.
(Луговая Н.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 1)Стоимость выполненных по утвержденной смете работ - 90 000 руб. вместе с НДС.
Нормативные акты
"Единый отраслевой Стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
(утв. решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" от 07.02.2012 N 37)
(ред. от 25.12.2024)
(вместе с "Положением о закупочной комиссии по закупкам товаров, работ, услуг за счет собственных средств и экспертном совете (привлекаемых экспертах)", "Условиями формирования и функционирования уполномоченного органа. Единый организатор закупочных процедур", "Методикой расчета начальных (максимальных) цен договоров при проведении закупок (далее - методика)", "Методикой установления требований и критериев оценки заявок в документации о закупке, рассмотрения заявок участников (отборочная и оценочная стадии)", "Требованиями к поручителям и гарантам, банкам-партнерам, опорным банкам", "Требованиями к ЭТП для проведения закупок в электронной форме на общих основаниях и порядку работы на такой ЭТП")4.1. Одновременно с началом выполнения расчета НМЦ в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела необходимо направить адресные запрос ТКП не менее трем потенциальным подрядчикам/исполнителям на выполнение данных работ/оказание услуг. Запрос осуществляется в порядке, аналогичном указанному в пункте 5 раздела 1 главы 3 настоящей Методики. Дополнительно, в запросе необходимо указать требование о предоставлении расчета цены (сметы) в обоснование стоимости ТКП с указанием ведомости объемов работ и спецификаций с расшифровкой прямых расходов (стоимость материалов, труда, эксплуатации машин и механизмов, оборудования) и косвенных расходов (управленческие, финансовые расходы, налоги, условие площадки (мобилизация, страхование, проживание рабочих и т.п.). Для ПИР в запросе необходимо указать о предоставлении обоснования стоимости ТКП по форме 2п, 3п. При этом срок предоставления ответов на запрос устанавливается заказчиком, но не менее 5 рабочих дней.
(утв. решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" от 07.02.2012 N 37)
(ред. от 25.12.2024)
(вместе с "Положением о закупочной комиссии по закупкам товаров, работ, услуг за счет собственных средств и экспертном совете (привлекаемых экспертах)", "Условиями формирования и функционирования уполномоченного органа. Единый организатор закупочных процедур", "Методикой расчета начальных (максимальных) цен договоров при проведении закупок (далее - методика)", "Методикой установления требований и критериев оценки заявок в документации о закупке, рассмотрения заявок участников (отборочная и оценочная стадии)", "Требованиями к поручителям и гарантам, банкам-партнерам, опорным банкам", "Требованиями к ЭТП для проведения закупок в электронной форме на общих основаниях и порядку работы на такой ЭТП")4.1. Одновременно с началом выполнения расчета НМЦ в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела необходимо направить адресные запрос ТКП не менее трем потенциальным подрядчикам/исполнителям на выполнение данных работ/оказание услуг. Запрос осуществляется в порядке, аналогичном указанному в пункте 5 раздела 1 главы 3 настоящей Методики. Дополнительно, в запросе необходимо указать требование о предоставлении расчета цены (сметы) в обоснование стоимости ТКП с указанием ведомости объемов работ и спецификаций с расшифровкой прямых расходов (стоимость материалов, труда, эксплуатации машин и механизмов, оборудования) и косвенных расходов (управленческие, финансовые расходы, налоги, условие площадки (мобилизация, страхование, проживание рабочих и т.п.). Для ПИР в запросе необходимо указать о предоставлении обоснования стоимости ТКП по форме 2п, 3п. При этом срок предоставления ответов на запрос устанавливается заказчиком, но не менее 5 рабочих дней.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об обществах с ограниченной ответственностью"
(том 1)
(под ред. И.С. Шиткиной)
("Статут", 2021)2.1(2). Указание на то, что имущество общества с ограниченной ответственностью учитывается на самостоятельном балансе, не имеет квалифицирующего значения. Для понимания этой нормы следует использовать историческое толкование. На момент введения в действие Закона об ООО существовало разграничение между юридическими лицами, имеющими самостоятельный баланс и финансируемыми по смете. Абзац 2 п. 1 ст. 48 ГК РФ в редакции 1994 г. включал требование, адресованное юридическим лицам, которые должны были иметь самостоятельный баланс или смету.
(том 1)
(под ред. И.С. Шиткиной)
("Статут", 2021)2.1(2). Указание на то, что имущество общества с ограниченной ответственностью учитывается на самостоятельном балансе, не имеет квалифицирующего значения. Для понимания этой нормы следует использовать историческое толкование. На момент введения в действие Закона об ООО существовало разграничение между юридическими лицами, имеющими самостоятельный баланс и финансируемыми по смете. Абзац 2 п. 1 ст. 48 ГК РФ в редакции 1994 г. включал требование, адресованное юридическим лицам, которые должны были иметь самостоятельный баланс или смету.