Форма 14 бюдж
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 14 бюдж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Налогообложение при получении грантов юридическими лицами
(КонсультантПлюс, 2025)В состав прочих расходов по налогу на прибыль покупатель включает сумму "входного" ("ввозного") НДС, которую не принимает к вычету полностью или в соответствующей части (п. 2.1 ст. 170 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)В состав прочих расходов по налогу на прибыль покупатель включает сумму "входного" ("ввозного") НДС, которую не принимает к вычету полностью или в соответствующей части (п. 2.1 ст. 170 НК РФ).
Вопрос: О понятиях "направления расходов" и "направления затрат", перераспределении между показателями Перечня затрат, изменении в 2025 г. перечня затрат соглашения о предоставлении субсидии в 2024 г.
(Письмо Минфина России от 27.02.2025 N 02-08-09/19043)Исходя из информации, указанной в обращении, между Минпросвещения России и ООГПО (далее - Общество) заключено Соглашение от 14.11.2024 о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии. Перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, утвержден приложением N 1 к Соглашению. Согласно пункту 4.3.4 Соглашения Сведения утверждаются Обществом (получателем Субсидии).
(Письмо Минфина России от 27.02.2025 N 02-08-09/19043)Исходя из информации, указанной в обращении, между Минпросвещения России и ООГПО (далее - Общество) заключено Соглашение от 14.11.2024 о предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии. Перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, утвержден приложением N 1 к Соглашению. Согласно пункту 4.3.4 Соглашения Сведения утверждаются Обществом (получателем Субсидии).
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы федерального статистического наблюдения и иные статистические формы"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Выборочное наблюдение использования суточного фонда времени населением.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Выборочное наблюдение использования суточного фонда времени населением.
Статья: Совершенствование механизма договорного регулирования при предоставлении бюджетных субсидий
(Кононов А.М.)
("Финансовое право", 2023, N 7)Следует отметить, что в рассмотренных делах получатели субсидии не возвращали бюджетные средства в добровольном порядке после выявления нарушений. Учитывая длительность судебного разрешения спора и сохраняющуюся неопределенность в процессе рассмотрения судебного дела, представляется необходимым внедрение досудебной процедуры разрешения бюджетно-правового спора. Анализ типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам <14> (далее - Типовая форма договора) показывает, что в бюджетно-правовых договорах о предоставлении субсидий частным лицам отсутствует какой-либо механизм досудебного урегулирования конфликтов, за исключением обязанности органа публичной власти направить претензию получателю при установлении каких-либо нарушений договорных положений (п. 4.1.9) и правила о том, что споры по возможности разрешаются путем переговоров, результаты которых оформляются протоколами (п. 7.1). Учитывая, что в рассмотренных ранее судебных решениях отсутствует информация о проведении каких-либо переговоров между сторонами, можно предположить декларативный характер данного договорного правила.
(Кононов А.М.)
("Финансовое право", 2023, N 7)Следует отметить, что в рассмотренных делах получатели субсидии не возвращали бюджетные средства в добровольном порядке после выявления нарушений. Учитывая длительность судебного разрешения спора и сохраняющуюся неопределенность в процессе рассмотрения судебного дела, представляется необходимым внедрение досудебной процедуры разрешения бюджетно-правового спора. Анализ типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам <14> (далее - Типовая форма договора) показывает, что в бюджетно-правовых договорах о предоставлении субсидий частным лицам отсутствует какой-либо механизм досудебного урегулирования конфликтов, за исключением обязанности органа публичной власти направить претензию получателю при установлении каких-либо нарушений договорных положений (п. 4.1.9) и правила о том, что споры по возможности разрешаются путем переговоров, результаты которых оформляются протоколами (п. 7.1). Учитывая, что в рассмотренных ранее судебных решениях отсутствует информация о проведении каких-либо переговоров между сторонами, можно предположить декларативный характер данного договорного правила.
Вопрос: Об отнесении денежных средств, предоставленных юрлицу из бюджета субъекта РФ в виде гранта в форме субсидии, к средствам бюджета и условиях, которые необходимо соблюдать при их расходовании.
(Письмо Минфина России от 14.05.2024 N 02-12-14/43734)Вопрос: Об отнесении денежных средств, предоставленных юрлицу из бюджета субъекта РФ в виде гранта в форме субсидии, к средствам бюджета и условиях, которые необходимо соблюдать при их расходовании.
(Письмо Минфина России от 14.05.2024 N 02-12-14/43734)Вопрос: Об отнесении денежных средств, предоставленных юрлицу из бюджета субъекта РФ в виде гранта в форме субсидии, к средствам бюджета и условиях, которые необходимо соблюдать при их расходовании.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Издание актов, о которых идет речь в ч. 5.1 комментируемой статьи, предусмотрено в ч. 4.1 ст. 5 комментируемого Закона, введенной тем же Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 353-ФЗ: федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии с законодательством РФ на осуществление бюджетных полномочий по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, устанавливает формы учета и отчетности по валютным операциям, указанным в ч. 9 ст. 14 комментируемого Закона, порядок и сроки их представления, а также форму ведомости валютного контроля и порядок ее формирования указанным федеральным органом исполнительной власти.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Издание актов, о которых идет речь в ч. 5.1 комментируемой статьи, предусмотрено в ч. 4.1 ст. 5 комментируемого Закона, введенной тем же Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 353-ФЗ: федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии с законодательством РФ на осуществление бюджетных полномочий по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, устанавливает формы учета и отчетности по валютным операциям, указанным в ч. 9 ст. 14 комментируемого Закона, порядок и сроки их представления, а также форму ведомости валютного контроля и порядок ее формирования указанным федеральным органом исполнительной власти.
"Выплата доходов иностранным компаниям: налоги у источника выплаты"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)Обязанность налогового агента по исчислению, удержанию и перечислению налога в бюджет возлагается на российскую организацию вне зависимости от формы, в которой доход был получен иностранным контрагентом. Данный подход приведен в п. 14 Обзора практики разрешения судами споров, связанных с защитой иностранных инвесторов (утвержден Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017).
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)Обязанность налогового агента по исчислению, удержанию и перечислению налога в бюджет возлагается на российскую организацию вне зависимости от формы, в которой доход был получен иностранным контрагентом. Данный подход приведен в п. 14 Обзора практики разрешения судами споров, связанных с защитой иностранных инвесторов (утвержден Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017).
"Способы оптимизации налоговой нагрузки на бизнес"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)В ст. 251 НК РФ, определяющей доходы, не подлежащие налогообложению, в различных подпунктах выделены следующие формы бюджетного финансирования:
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)В ст. 251 НК РФ, определяющей доходы, не подлежащие налогообложению, в различных подпунктах выделены следующие формы бюджетного финансирования:
Статья: О механизме совершенствования бухгалтерского учета и отчетности подведомственных образовательных учреждений Министерства культуры Российской Федерации
(Кумехов К.К., Петровская М.В., Кумехов Г.К.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 6)<14> О формировании и представлении форм бюджетной и бухгалтерской отчетности средствами ПУиО ГИИС "Электронный бюджет": Письмо Казначейства России от 06.06.2018 N 07-04-05/02-11563. URL: https://www.consultant.ru.
(Кумехов К.К., Петровская М.В., Кумехов Г.К.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 6)<14> О формировании и представлении форм бюджетной и бухгалтерской отчетности средствами ПУиО ГИИС "Электронный бюджет": Письмо Казначейства России от 06.06.2018 N 07-04-05/02-11563. URL: https://www.consultant.ru.
Статья: Общественный финансовый контроль публичных закупок
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)<6> Озеров И.Х. Основы финансовой науки: курс лекций. Вып. 1 - 2. Вып. 2. Бюджет; Формы взимания; Местные финансы; Государственный кредит. М.: О-во взаимопомощи студентам-юристам Московского ун-та, 1905. С. 14.
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)<6> Озеров И.Х. Основы финансовой науки: курс лекций. Вып. 1 - 2. Вып. 2. Бюджет; Формы взимания; Местные финансы; Государственный кредит. М.: О-во взаимопомощи студентам-юристам Московского ун-та, 1905. С. 14.
Статья: Бюджетно-правовые нормы как элементы системы бюджетного права
(Леонов А.Н.)
("Финансовое право", 2022, N 5)Наиболее общий характер имеют такие отправные (исходные) бюджетно-правовые нормы, как нормы-дефиниции, нормы-принципы, нормы-цели, нормы-расчеты <12>. Нормы-дефиниции в системе бюджетного права закрепляют официальные определения правовых понятий и категорий, повышая эффективность действия норм-правил поведения. Так, для целей регулирования бюджетных правоотношений Бюджетный кодекс РФ (ст. 6) устанавливает основные специальные понятия и термины, необходимые для единообразного применения бюджетного законодательства. Нормы-принципы бюджетного права с точки зрения позитивистского подхода содержат общие предписания, нормативно закрепляющие принципы бюджетного права, служат ориентирами для систематизации бюджетного законодательства и совершенствования системы бюджетного права. В отношении норм-принципов высказывается мнение, что отождествление принципов права и норм права недопустимо, поскольку "каждый из этих правовых феноменов носит регулирующие свойства, которые присущи только им, поэтому не может быть норм-принципов и других форм соединения их друг с другом, которые приводят к их отождествлению" <13>. Нормы-цели бюджетного права фиксируют цели, задачи, формы и средства правового регулирования бюджетно-правовых институтов и отношений. Нормы-расчеты бюджетного права устанавливают "цифровые показатели доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов" <14>, порядок расчета исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов и другие количественные показатели.
(Леонов А.Н.)
("Финансовое право", 2022, N 5)Наиболее общий характер имеют такие отправные (исходные) бюджетно-правовые нормы, как нормы-дефиниции, нормы-принципы, нормы-цели, нормы-расчеты <12>. Нормы-дефиниции в системе бюджетного права закрепляют официальные определения правовых понятий и категорий, повышая эффективность действия норм-правил поведения. Так, для целей регулирования бюджетных правоотношений Бюджетный кодекс РФ (ст. 6) устанавливает основные специальные понятия и термины, необходимые для единообразного применения бюджетного законодательства. Нормы-принципы бюджетного права с точки зрения позитивистского подхода содержат общие предписания, нормативно закрепляющие принципы бюджетного права, служат ориентирами для систематизации бюджетного законодательства и совершенствования системы бюджетного права. В отношении норм-принципов высказывается мнение, что отождествление принципов права и норм права недопустимо, поскольку "каждый из этих правовых феноменов носит регулирующие свойства, которые присущи только им, поэтому не может быть норм-принципов и других форм соединения их друг с другом, которые приводят к их отождествлению" <13>. Нормы-цели бюджетного права фиксируют цели, задачи, формы и средства правового регулирования бюджетно-правовых институтов и отношений. Нормы-расчеты бюджетного права устанавливают "цифровые показатели доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов" <14>, порядок расчета исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов и другие количественные показатели.