Форма 0503127
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 0503127 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя,
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя,
Статья: Критерии раскрытия информации при составлении отчетности за 2024 год
(Зарипова М.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2025, N 1)Показатели сводного отчета (ф. 0503737) (по виду деятельности 4, 5, 6) в части полученных субсидий из бюджета сверяются учредителем с показателями консолидированного отчета (ф. 0503127) по соответствующим кодам видов расходов.
(Зарипова М.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2025, N 1)Показатели сводного отчета (ф. 0503737) (по виду деятельности 4, 5, 6) в части полученных субсидий из бюджета сверяются учредителем с показателями консолидированного отчета (ф. 0503127) по соответствующим кодам видов расходов.
Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить пояснительную записку (ф. 0503160) и пояснения к отчетности
(КонсультантПлюс, 2025)о причинах отклонения неисполненных назначений из графы 9 соответствующих строк разд. 1 "Доходы бюджета" от разницы показателей граф 4 и 8 по строке 010 "Доходы бюджета - всего" отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127);
(КонсультантПлюс, 2025)о причинах отклонения неисполненных назначений из графы 9 соответствующих строк разд. 1 "Доходы бюджета" от разницы показателей граф 4 и 8 по строке 010 "Доходы бюджета - всего" отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127);
Готовое решение: Как составить и подать налоговую, бухгалтерскую и другую отчетность при ликвидации учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127);
(КонсультантПлюс, 2025)отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127);
Статья: Особенности формирования и аналитические возможности отчета о финансовых результатах деятельности организаций государственного и коммерческого секторов
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Все это могло бы свидетельствовать о том, что процесс формирования отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений выстроен более детально, чем у коммерческих организаций, и поэтому является более качественным (здесь отмечены типы учреждений, которые формируют соответствующую форму бухгалтерской отчетности, тогда как казенные учреждения составляют отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), оставшийся за рамками настоящего исследования). Это действительно все так и есть, однако объемность и множественность регулятивных требований в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора обусловливают сложности их практического применения в учетной деятельности конкретных учреждений. Так, по данным Счетной палаты Российской Федерации, за 2022 г. наблюдается значительная доля выявленных нарушений в денежном выражении, приходящаяся на нарушения требований к бухгалтерскому учету и бухгалтерской (финансовой) отчетности (83,2%) <3>. Б.А. Шогенов и З.Р. Бакаева обращают внимание на вариативность представления информации в бухгалтерской отчетности, включая данные отчета о финансовых результатах деятельности [15]. По нашему мнению, это замечание справедливо применительно к процессу формирования отчетности коммерческих организаций.
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Все это могло бы свидетельствовать о том, что процесс формирования отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений выстроен более детально, чем у коммерческих организаций, и поэтому является более качественным (здесь отмечены типы учреждений, которые формируют соответствующую форму бухгалтерской отчетности, тогда как казенные учреждения составляют отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), оставшийся за рамками настоящего исследования). Это действительно все так и есть, однако объемность и множественность регулятивных требований в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора обусловливают сложности их практического применения в учетной деятельности конкретных учреждений. Так, по данным Счетной палаты Российской Федерации, за 2022 г. наблюдается значительная доля выявленных нарушений в денежном выражении, приходящаяся на нарушения требований к бухгалтерскому учету и бухгалтерской (финансовой) отчетности (83,2%) <3>. Б.А. Шогенов и З.Р. Бакаева обращают внимание на вариативность представления информации в бухгалтерской отчетности, включая данные отчета о финансовых результатах деятельности [15]. По нашему мнению, это замечание справедливо применительно к процессу формирования отчетности коммерческих организаций.
Готовое решение: Какие формы входят в состав бухгалтерской (бюджетной) отчетности учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
(КонсультантПлюс, 2025)отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
Вопрос: Об утверждении лимитов бюджетных обязательств, в том числе по публичным нормативным обязательствам, и заполнении графы 5 раздела "Расходы бюджета" формы 0503127.
(Письмо Минфина России от 14.08.2024 N 02-06-09/76231)Вопрос: Об утверждении лимитов бюджетных обязательств, в том числе по публичным нормативным обязательствам, и заполнении графы 5 раздела "Расходы бюджета" формы 0503127.
(Письмо Минфина России от 14.08.2024 N 02-06-09/76231)Вопрос: Об утверждении лимитов бюджетных обязательств, в том числе по публичным нормативным обязательствам, и заполнении графы 5 раздела "Расходы бюджета" формы 0503127.
Статья: Современное состояние бухгалтерской отчетности организаций бюджетной сферы
(Арбатская Т.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 9)Индивидуальная отчетность формируется на основе главной книги (учетных регистров), следовательно, содержит информацию о свершившихся фактах хозяйственной жизни, отраженных на счетах, подтвержденных документально и результатами инвентаризации. Кроме этого, некоторые формы отчетности, например отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), отчет об исполнении учреждением плана ФХД (ф. 0503737) и другие, содержат плановые (прогнозные) данные, такие как утвержденные бюджетные назначения, показатели ожидаемых доходов и расходов и др. Поскольку отчетность содержит как утвержденные бюджетные назначения (плановые, прогнозные показатели), так и показатели исполнения бюджета (плана ФХД), а также причины неисполнения, можно утверждать, что индивидуальная отчетность выполняет информационную функцию, обеспечивая пользователей информацией о фактических результатах деятельности и обо всех отклонениях от заданных параметров.
(Арбатская Т.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 9)Индивидуальная отчетность формируется на основе главной книги (учетных регистров), следовательно, содержит информацию о свершившихся фактах хозяйственной жизни, отраженных на счетах, подтвержденных документально и результатами инвентаризации. Кроме этого, некоторые формы отчетности, например отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), отчет об исполнении учреждением плана ФХД (ф. 0503737) и другие, содержат плановые (прогнозные) данные, такие как утвержденные бюджетные назначения, показатели ожидаемых доходов и расходов и др. Поскольку отчетность содержит как утвержденные бюджетные назначения (плановые, прогнозные показатели), так и показатели исполнения бюджета (плана ФХД), а также причины неисполнения, можно утверждать, что индивидуальная отчетность выполняет информационную функцию, обеспечивая пользователей информацией о фактических результатах деятельности и обо всех отклонениях от заданных параметров.
Статья: Разъяснения Минфина по заполнению отчетов (ф. 0503127, 0503128)
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1)"Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1)"Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1
Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128, ф. 0503128-НП)
(КонсультантПлюс, 2025)Показатели граф 4, 5 и 10 разд. 1 и 2 отчета (ф. 0503128) должны быть сопоставимы с показателями граф 4, 5 и 9 отчета (ф. 0503127) соответственно (п. 73 Инструкции N 191н).
(КонсультантПлюс, 2025)Показатели граф 4, 5 и 10 разд. 1 и 2 отчета (ф. 0503128) должны быть сопоставимы с показателями граф 4, 5 и 9 отчета (ф. 0503127) соответственно (п. 73 Инструкции N 191н).