Флаг срок полезного использования
Подборка наиболее важных документов по запросу Флаг срок полезного использования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете казенного (бюджетного, автономного) учреждения субъекта РФ приобретение Государственного флага РФ?..
(Консультация эксперта, 2025)Материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев принимаются к учету в качестве объектов основных средств. Приобретенный учреждением Государственный флаг РФ удовлетворяет условиям принятия его на учет в качестве объекта основных средств, так как он будет использоваться в процессе деятельности учреждения в течение срока, превышающего 12 месяцев. Следовательно, флаг, предполагаемый срок использования которого составляет три года, подлежит учету в составе основных средств (п. 7 СГС "Основные средства").
(Консультация эксперта, 2025)Материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев принимаются к учету в качестве объектов основных средств. Приобретенный учреждением Государственный флаг РФ удовлетворяет условиям принятия его на учет в качестве объекта основных средств, так как он будет использоваться в процессе деятельности учреждения в течение срока, превышающего 12 месяцев. Следовательно, флаг, предполагаемый срок использования которого составляет три года, подлежит учету в составе основных средств (п. 7 СГС "Основные средства").
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете казенного учреждения приобретение Государственного флага РФ?..
(Консультация эксперта, 2025)При заключении контракта на поставку Государственного флага РФ казенному учреждению следует руководствоваться положениями Закона N 44-ФЗ.
(Консультация эксперта, 2025)При заключении контракта на поставку Государственного флага РФ казенному учреждению следует руководствоваться положениями Закона N 44-ФЗ.
Нормативные акты
Вопрос: По какому виду расходов и на какую статью (подстатью) КОСГУ отнести расходы казенного учреждения на оплату договора (контракта) о приобретении флагов, знамени и кронштейнов для их крепления?
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)По нашему мнению, в рассматриваемой ситуации кронштейн не предназначен для выполнения определенной функции и не может использоваться самостоятельно, поэтому должен быть включен в состав материальных запасов. На основании изложенного приходим к выводу, что расходы казенного учреждения на приобретение флагов и знамени в зависимости от предполагаемого срока полезного использования необходимо отнести на вид расходов 244 и статью 310 КОСГУ - в случае принятия к учету в составе основных средств или на статью 340 КОСГУ - в случае принятие к учету в составе материальных запасов. Расходы на приобретение кронштейнов отражаются по виду расходов 244 и по статье 340 КОСГУ.
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)По нашему мнению, в рассматриваемой ситуации кронштейн не предназначен для выполнения определенной функции и не может использоваться самостоятельно, поэтому должен быть включен в состав материальных запасов. На основании изложенного приходим к выводу, что расходы казенного учреждения на приобретение флагов и знамени в зависимости от предполагаемого срока полезного использования необходимо отнести на вид расходов 244 и статью 310 КОСГУ - в случае принятия к учету в составе основных средств или на статью 340 КОСГУ - в случае принятие к учету в составе материальных запасов. Расходы на приобретение кронштейнов отражаются по виду расходов 244 и по статье 340 КОСГУ.
Статья: Через тернии к УСН
(Мезенцев А.)
("Расчет", 2008, N 5)Те, у кого объект налогообложения определяется как "доходы минус расходы", должны помнить, что при общем режиме можно учитывать любые расходы, если они экономически обоснованны и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ), однако "упрощенцу" этого недостаточно. Ему нужно, чтобы они были еще и упомянуты в перечне п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Те же затраты, которые в него не попали (например, представительские расходы и издержки на маркетинговые исследования или подбор персонала), не влияют на налоговую базу, и выделенные на них суммы лучше потратить до перехода на УСН. А вот основные средства и нематериальные активы выгоднее вводить в эксплуатацию или ставить на бухучет, соответственно, уже перейдя на "упрощенку". Ведь при общем режиме их стоимость списывается в течение всего срока полезного использования, а стоимость купленных при УСН - за один налоговый период (п. 3 ст. 346.16 НК РФ). Отсюда вытекает, что запланированную на декабрь покупку (изготовление, строительство) дорогостоящего объекта - или хотя бы ввод его в эксплуатацию - разумнее отложить на следующий год.
(Мезенцев А.)
("Расчет", 2008, N 5)Те, у кого объект налогообложения определяется как "доходы минус расходы", должны помнить, что при общем режиме можно учитывать любые расходы, если они экономически обоснованны и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ), однако "упрощенцу" этого недостаточно. Ему нужно, чтобы они были еще и упомянуты в перечне п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Те же затраты, которые в него не попали (например, представительские расходы и издержки на маркетинговые исследования или подбор персонала), не влияют на налоговую базу, и выделенные на них суммы лучше потратить до перехода на УСН. А вот основные средства и нематериальные активы выгоднее вводить в эксплуатацию или ставить на бухучет, соответственно, уже перейдя на "упрощенку". Ведь при общем режиме их стоимость списывается в течение всего срока полезного использования, а стоимость купленных при УСН - за один налоговый период (п. 3 ст. 346.16 НК РФ). Отсюда вытекает, что запланированную на декабрь покупку (изготовление, строительство) дорогостоящего объекта - или хотя бы ввод его в эксплуатацию - разумнее отложить на следующий год.
Вопрос: О применении КОСГУ в отношении расходов федерального государственного органа на приобретение (изготовление) объектов нефинансовых активов, в том числе геральдических знаков, и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, а также об оплате указанных расходов.
(Письмо Минфина России от 23.10.2012 N 02-05-10/4410)В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н, расходы федерального государственного органа на приобретение (изготовление) объектов нефинансовых активов, в том числе геральдических знаков (эмблемы, флага и вымпела), подлежат отражению по соответствующей статье группы 300 "Поступление нефинансовых активов" (310 "Увеличение стоимости основных средств" или 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" исходя из срока полезного использования приобретаемых объектов) классификации операций сектора государственного управления.
(Письмо Минфина России от 23.10.2012 N 02-05-10/4410)В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н, расходы федерального государственного органа на приобретение (изготовление) объектов нефинансовых активов, в том числе геральдических знаков (эмблемы, флага и вымпела), подлежат отражению по соответствующей статье группы 300 "Поступление нефинансовых активов" (310 "Увеличение стоимости основных средств" или 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" исходя из срока полезного использования приобретаемых объектов) классификации операций сектора государственного управления.
Вопрос: На какую статью (подстатью) КОСГУ отнести расходы муниципального образования по оплате договора на приобретение флагов и кронштейнов для их крепления?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2012)флага - на соответствующую статью группы 300 "Поступление нефинансовых активов" КОСГУ (310 "Увеличение стоимости основных средств" или 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ) исходя из срока полезного использования приобретаемого имущества.
(Консультация эксперта, Минфин России, 2012)флага - на соответствующую статью группы 300 "Поступление нефинансовых активов" КОСГУ (310 "Увеличение стоимости основных средств" или 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ) исходя из срока полезного использования приобретаемого имущества.
Статья: Очистка крыш от снега и льда
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2019, N 3)Информацию о составе имущества, учитываемого как инвентарь, должна принимать во внимание комиссия по поступлению и выбытию при принятии решения о сроке полезного использования объектов.
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2019, N 3)Информацию о составе имущества, учитываемого как инвентарь, должна принимать во внимание комиссия по поступлению и выбытию при принятии решения о сроке полезного использования объектов.