ФЭД МВД России
Подборка наиболее важных документов по запросу ФЭД МВД России (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Криминальная ситуация в металлургическом комплексе Российской Федерации
(Ларичев В.Д., Панин Д.А.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)Панин Дмитрий Анатольевич, специалист по особым поручениям финансово-экономического департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации, кандидат экономических наук.
(Ларичев В.Д., Панин Д.А.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)Панин Дмитрий Анатольевич, специалист по особым поручениям финансово-экономического департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации, кандидат экономических наук.
Статья: К 10-летию Федерального закона "О полиции": некоторые аспекты истории создания и принятия
(Футо С.Р.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)<61> Разработанное ФЭД МВД России финансово-экономическое обоснование реализации Закона о полиции разбило миф о колоссальных затратах, связанных, например, только с переименованием милиции в полицию. Так, на замену служебных удостоверений планировалось затратить около 65 млн рублей; на замену вывесок на зданиях, информационных стендах, световых табло - 25 млн рублей; на перекраску служебного автотранспорта - 300 млн рублей; на изготовление нагрудных знаков на форменное обмундирование сотрудников полиции, несущих службу в общественных местах, - 105 млн рублей; на замену печатей, штампов, бланочной продукции - 20 млн рублей. Большая часть этих затрат была не одномоментной, а распределена постепенно - до 1 января 2012 г. Всего же общая потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию проекта Федерального закона "О полиции" составляла на 2011 г. почти 1 285 млн рублей.
(Футо С.Р.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)<61> Разработанное ФЭД МВД России финансово-экономическое обоснование реализации Закона о полиции разбило миф о колоссальных затратах, связанных, например, только с переименованием милиции в полицию. Так, на замену служебных удостоверений планировалось затратить около 65 млн рублей; на замену вывесок на зданиях, информационных стендах, световых табло - 25 млн рублей; на перекраску служебного автотранспорта - 300 млн рублей; на изготовление нагрудных знаков на форменное обмундирование сотрудников полиции, несущих службу в общественных местах, - 105 млн рублей; на замену печатей, штампов, бланочной продукции - 20 млн рублей. Большая часть этих затрат была не одномоментной, а распределена постепенно - до 1 января 2012 г. Всего же общая потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию проекта Федерального закона "О полиции" составляла на 2011 г. почти 1 285 млн рублей.
Нормативные акты
Статья: К вопросу нормативно-правового регулирования в области финансового обеспечения оперативно-розыскной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации
(Сторожихин И.С.)
("Финансовое право", 2023, N 1)Четвертой нормой ст. 19 Федерального закона "Об ОРД" определен перечень лиц, уполномоченных осуществлять контроль за расходованием финансовых средств - это руководители государственных органов, в которые входят оперативные подразделения и специально уполномоченные представители Министерства финансов РФ. Ведомственным нормативно-правовым актом регулируется порядок контроля за финансовыми расходами, в соответствии с которым все оперативные подразделения составляют финансовые отчеты по статье "Особые расходы" сметы МВД России один раз в квартал, которые направляют в финансово-экономические подразделения МВД РФ <13>. К финансовым отчетам обязательно прикладывают документы, содержащие авансовые и иные расходы, за исключением документов, раскрывающих установочные данные конфиденциальных сотрудников. В МВД РФ непосредственный контроль за расходованием финансовых средств осуществляют контрольно-ревизионное управление и финансово-экономический департамент. Весь учет за расходованием финансовых средств, используемых для решения задач ОРД, осуществляется сотрудниками финансовых служб МВД либо представителями Министерства финансов РФ, имеющими допуск к сведениям, составляющим государственную тайну <14>.
(Сторожихин И.С.)
("Финансовое право", 2023, N 1)Четвертой нормой ст. 19 Федерального закона "Об ОРД" определен перечень лиц, уполномоченных осуществлять контроль за расходованием финансовых средств - это руководители государственных органов, в которые входят оперативные подразделения и специально уполномоченные представители Министерства финансов РФ. Ведомственным нормативно-правовым актом регулируется порядок контроля за финансовыми расходами, в соответствии с которым все оперативные подразделения составляют финансовые отчеты по статье "Особые расходы" сметы МВД России один раз в квартал, которые направляют в финансово-экономические подразделения МВД РФ <13>. К финансовым отчетам обязательно прикладывают документы, содержащие авансовые и иные расходы, за исключением документов, раскрывающих установочные данные конфиденциальных сотрудников. В МВД РФ непосредственный контроль за расходованием финансовых средств осуществляют контрольно-ревизионное управление и финансово-экономический департамент. Весь учет за расходованием финансовых средств, используемых для решения задач ОРД, осуществляется сотрудниками финансовых служб МВД либо представителями Министерства финансов РФ, имеющими допуск к сведениям, составляющим государственную тайну <14>.