Финансы и муниципальный долг Сыктывкар
Подборка наиболее важных документов по запросу Финансы и муниципальный долг Сыктывкар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Практика рассмотрения федеральными арбитражными судами округов споров, связанных с переходом прав кредитора к другому лицу"
(Гудкова Н.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)В данном случае правовым основанием возникновения долгового обязательства муниципального образования перед МУП "Сыктывкарский водоканал" послужила сделка, не предусмотренная бюджетным законодательством в качестве формы расходования средств местного бюджета.
(Гудкова Н.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)В данном случае правовым основанием возникновения долгового обязательства муниципального образования перед МУП "Сыктывкарский водоканал" послужила сделка, не предусмотренная бюджетным законодательством в качестве формы расходования средств местного бюджета.
"Правовой режим государственных информационных систем: Монография"
(Амелин Р.В.)
(под ред. С.Е. Чаннова)
("ГроссМедиа", 2016)31. Абдулаев М.И. Теория государства и права: Учебник для высших учебных заведений. М.: Финансовый контроль, 2004.
(Амелин Р.В.)
(под ред. С.Е. Чаннова)
("ГроссМедиа", 2016)31. Абдулаев М.И. Теория государства и права: Учебник для высших учебных заведений. М.: Финансовый контроль, 2004.
Статья: Профилактическая деятельность российского суда посредством участия в правовой пропаганде среди населения
(Величко А.Н., Шатилович С.Н.)
("Российский судья", 2008, N 8)<14> См.: Горшенков А.Г., Горшенков Г.Г., Горшенков Г.Н. Государственная и муниципальная политика нравственно-психологической и правовой защиты населения от преступности (массово-коммуникативный аспект). Сыктывкар, 2000. С. 150.
(Величко А.Н., Шатилович С.Н.)
("Российский судья", 2008, N 8)<14> См.: Горшенков А.Г., Горшенков Г.Г., Горшенков Г.Н. Государственная и муниципальная политика нравственно-психологической и правовой защиты населения от преступности (массово-коммуникативный аспект). Сыктывкар, 2000. С. 150.
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Пешкова (Белогорцева) Христина Вячеславовна - доктор юридических наук, профессор Воронежского института Федеральной службы исполнения наказаний, главный редактор журнала "Журнал юридических исследований" (НИЦ ИНФРА-М), автор ряда трудов в области финансового права, правового регулирования экономики, в том числе комментариев к федеральным законам (комментарий к ст. ст. 16, 17, 43);
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Пешкова (Белогорцева) Христина Вячеславовна - доктор юридических наук, профессор Воронежского института Федеральной службы исполнения наказаний, главный редактор журнала "Журнал юридических исследований" (НИЦ ИНФРА-М), автор ряда трудов в области финансового права, правового регулирования экономики, в том числе комментариев к федеральным законам (комментарий к ст. ст. 16, 17, 43);
Статья: Как определить СГОЗ, если контракт не заключен?
(Разумова И.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 14)Г. Язикова, г. Сыктывкар
(Разумова И.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 14)Г. Язикова, г. Сыктывкар
Статья: Публиковать или нет?
(Наумова М.А., Решоткин А.А.)
("Бюджет", 2011, N 10)Распоряжение Департамента финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 31 декабря 2009 г. N 10 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи МО ГО "Сыктывкар" и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) МО ГО "Сыктывкар" по данным правовой системы "КонсультантПлюс" опубликовано не было.
(Наумова М.А., Решоткин А.А.)
("Бюджет", 2011, N 10)Распоряжение Департамента финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 31 декабря 2009 г. N 10 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи МО ГО "Сыктывкар" и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) МО ГО "Сыктывкар" по данным правовой системы "КонсультантПлюс" опубликовано не было.
Статья: Финансово-правовые аспекты формирования системы внебюджетных социальных фондов в Российской Федерации
(Бочкарева Е.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 4)6. Карасева М.В. Правовой режим целевых государственных и местных денежных фондов // Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М.: Юристъ, 2004.
(Бочкарева Е.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 4)6. Карасева М.В. Правовой режим целевых государственных и местных денежных фондов // Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М.: Юристъ, 2004.
Статья: Система информационного обеспечения органов власти
(Ковалева Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2012, N 6)Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что система информационного обеспечения включает в себя информационные ресурсы, организационно-функциональное, функциональное, программное, техническое, технологическое, правовое, кадровое и финансовое обеспечение и предназначена для сбора, накопления, обработки, хранения и выдачи информации пользователям.
(Ковалева Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2012, N 6)Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что система информационного обеспечения включает в себя информационные ресурсы, организационно-функциональное, функциональное, программное, техническое, технологическое, правовое, кадровое и финансовое обеспечение и предназначена для сбора, накопления, обработки, хранения и выдачи информации пользователям.
Статья: "Муниципальным образованиям - прочную основу"
(Тимченко В.С.)
("Бюджет", 2011, N 9)Е.А. Волкомурова, начальник департамента финансов администрации МО ГО Сыктывкар
(Тимченко В.С.)
("Бюджет", 2011, N 9)Е.А. Волкомурова, начальник департамента финансов администрации МО ГО Сыктывкар
Статья: Новая философия учета и управления муниципальными активами
(Горшенина О.В.)
("Бюджет", 2011, N 12)На фоне происходящих реформ в сфере общественных финансов, в бюджетной сфере для органов местного самоуправления крайне важным стал вопрос построения оптимальной структуры муниципального имущества (активов), обеспечение полноты его учета, рационального и эффективного управления. Для решения этой задачи эксперты Фонда "Институт экономики города" разработали новую модель системы учета и управления муниципальными активами. Проект осуществлялся в 2009 - 2011 гг. при участии администраций г. г. Твери, Сыктывкара и Рязани.
(Горшенина О.В.)
("Бюджет", 2011, N 12)На фоне происходящих реформ в сфере общественных финансов, в бюджетной сфере для органов местного самоуправления крайне важным стал вопрос построения оптимальной структуры муниципального имущества (активов), обеспечение полноты его учета, рационального и эффективного управления. Для решения этой задачи эксперты Фонда "Институт экономики города" разработали новую модель системы учета и управления муниципальными активами. Проект осуществлялся в 2009 - 2011 гг. при участии администраций г. г. Твери, Сыктывкара и Рязани.
Вопрос: Бюджетное учреждение (получатель субсидий) осуществляет полномочия по исполнению публичных нормативных обязательств (ПНО) перед физическим лицом. Чем является вознаграждение за классное руководство, финансируемое за счет средств федерального бюджета, - ПНО или субсидией на иные цели?
("Бюджетный учет и отчетность в вопросах и ответах", 2011, N 12)В нормативных правовых актах ряда муниципальных образований субсидия на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство прямо поименована в перечне субсидий на иные цели, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям. Смотрите, например, Перечень субсидий на иные цели, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО ГО "Сыктывкар" (утв. Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707); Перечень целевых субсидий, предоставляемых муниципальным образовательным автономным учреждениям г. Кирова (утв. Постановлением администрации г. Кирова от 05.07.2011 N 2002-П).
("Бюджетный учет и отчетность в вопросах и ответах", 2011, N 12)В нормативных правовых актах ряда муниципальных образований субсидия на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство прямо поименована в перечне субсидий на иные цели, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям. Смотрите, например, Перечень субсидий на иные цели, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО ГО "Сыктывкар" (утв. Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707); Перечень целевых субсидий, предоставляемых муниципальным образовательным автономным учреждениям г. Кирова (утв. Постановлением администрации г. Кирова от 05.07.2011 N 2002-П).
Статья: Стадия составления проекта местного бюджета: особенности правового регулирования
(Силантьева И.А.)
("Ленинградский юридический журнал", 2014, N 3)В отсутствие законодательного закрепления определения целевой программы на федеральном уровне представительные органы местного самоуправления по-разному трактуют указанную категорию. Так, в соответствии с Постановлением администрации города Омска от 2 августа 2013 г. N 864-п "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации, порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска" <15> муниципальная программа города Омска - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам реализации, содержанию, финансовому обеспечению и исполнителям, обеспечивающая достижение цели в соответствующей сфере социально-экономического развития города Омска на долгосрочный период. По смыслу ч. 3 п. 7 вышеуказанного Постановления под долгосрочным периодом понимается срок свыше 5 лет. В Постановлении администрации МО городской округ "Сыктывкар" от 29.06.2012 N 6/2281 "О муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар" <16> под муниципальной программой понимается система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной и муниципальной политики, реализуемой на территории МО ГО "Сыктывкар", обеспечивающих его социально-экономическое развитие. В названном документе указывается, что муниципальная программа может включать долгосрочные целевые программы, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар", подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы, а также основные мероприятия (мероприятия отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар", администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", юридических и (или) физических лиц).
(Силантьева И.А.)
("Ленинградский юридический журнал", 2014, N 3)В отсутствие законодательного закрепления определения целевой программы на федеральном уровне представительные органы местного самоуправления по-разному трактуют указанную категорию. Так, в соответствии с Постановлением администрации города Омска от 2 августа 2013 г. N 864-п "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации, порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска" <15> муниципальная программа города Омска - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам реализации, содержанию, финансовому обеспечению и исполнителям, обеспечивающая достижение цели в соответствующей сфере социально-экономического развития города Омска на долгосрочный период. По смыслу ч. 3 п. 7 вышеуказанного Постановления под долгосрочным периодом понимается срок свыше 5 лет. В Постановлении администрации МО городской округ "Сыктывкар" от 29.06.2012 N 6/2281 "О муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар" <16> под муниципальной программой понимается система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной и муниципальной политики, реализуемой на территории МО ГО "Сыктывкар", обеспечивающих его социально-экономическое развитие. В названном документе указывается, что муниципальная программа может включать долгосрочные целевые программы, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар", подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы, а также основные мероприятия (мероприятия отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар", администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", юридических и (или) физических лиц).