Финансовый менеджмент Красноярский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Финансовый менеджмент Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Кредиты и займы: бухгалтерский и налоговый учет
(Брызгалин А.В., Щербакова Е.С., Федорова О.С., Харалгина О.Л., Вятчинова Т.И., Королева М.В., Головкин А.Н., Аникеева О.Е., Безбородова Т.М., Козина Е.В., Сунцева П.В., Ларина О.Г., Бабенко М.Г., Пелымская И.С., Бачурин Д.Г., Волкова-Гончарова Т.А., Новикова В.Е., Есенжулова Л.С., Медведев С.О., Жернаков С.А., Еремина М.В., Загвоздина В.Н., Зозуля В.В., Ляпина Т.М., Сякин Р.Р., Тюпакова Н.Н., Феоктистова Т.В., Шадурская М.М., Новоселов К.В., Ядренникова Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2010, N 6)4) расчет и сопоставление показателей эффективности налогового менеджмента.
(Брызгалин А.В., Щербакова Е.С., Федорова О.С., Харалгина О.Л., Вятчинова Т.И., Королева М.В., Головкин А.Н., Аникеева О.Е., Безбородова Т.М., Козина Е.В., Сунцева П.В., Ларина О.Г., Бабенко М.Г., Пелымская И.С., Бачурин Д.Г., Волкова-Гончарова Т.А., Новикова В.Е., Есенжулова Л.С., Медведев С.О., Жернаков С.А., Еремина М.В., Загвоздина В.Н., Зозуля В.В., Ляпина Т.М., Сякин Р.Р., Тюпакова Н.Н., Феоктистова Т.В., Шадурская М.М., Новоселов К.В., Ядренникова Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2010, N 6)4) расчет и сопоставление показателей эффективности налогового менеджмента.
Статья: Обеспечение единства публичной власти через формирование системы образовательной и консультационно-методической поддержки муниципальных образований на примере Красноярского края
(Пенизев М.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 4)Кроме того, значима роль Института в реализации совместно с Министерством финансов Красноярского края региональной Программы поддержки местных инициатив <17>, по результатам которой в 2022 г. было реализовано 252 проекта, направленных на приобретение и обустройство:
(Пенизев М.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 4)Кроме того, значима роль Института в реализации совместно с Министерством финансов Красноярского края региональной Программы поддержки местных инициатив <17>, по результатам которой в 2022 г. было реализовано 252 проекта, направленных на приобретение и обустройство:
Нормативные акты
Информация Банка России от 19.04.2018
"О решениях Банка России в отношении участников финансового рынка"Закрытым паевым инвестиционным фондом особо рисковых (венчурных) инвестиций "Региональный венчурный фонд инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Красноярского края".
"О решениях Банка России в отношении участников финансового рынка"Закрытым паевым инвестиционным фондом особо рисковых (венчурных) инвестиций "Региональный венчурный фонд инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Красноярского края".
Указ Президента РФ от 12.10.2020 N 617
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ПОПУТНИКОВУ Александру Федоровичу - капитану танкера "Василий Динков" общества с ограниченной ответственностью "СКФ Менеджмент Сервисиз (Санкт-Петербург)"
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ПОПУТНИКОВУ Александру Федоровичу - капитану танкера "Василий Динков" общества с ограниченной ответственностью "СКФ Менеджмент Сервисиз (Санкт-Петербург)"
Статья: Институт уполномоченного по правам коренных малочисленных народов в субъектах Российской Федерации: основные направления совершенствования
(Колесникова О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 9)Рассматривается правозащитная деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении коренных малочисленных народов как лиц, имеющих конституционно-правовой статус и повышенный уровень гарантий по сравнению с обычными гражданами в силу своей малочисленности. Через сравнительный анализ региональных законов Республик Бурятия, Саха (Якутия), Камчатского и Красноярского краев в части закрепленных в них особенностей назначения на должность уполномоченных по правам коренных малочисленных народов, порядков оплаты труда и финансового обеспечения деятельности из региональных бюджетов ставится под сомнение их независимость от органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Данные обстоятельства в совокупности с отсутствием единых подходов к объему и характеру функционального инструментария уполномоченных рассматриваемой компетенции послужили основой для выработки по результатам исследования рекомендаций по координации их деятельности, корректировке правовой базы субъектов Российской Федерации в части предъявляемых требований к кандидатам на такую должность, а также круга закрепляемых полномочий для реализации правозащитного потенциала, которые имеют прикладное значение и могут быть использованы органами власти в нормотворческой деятельности.
(Колесникова О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 9)Рассматривается правозащитная деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении коренных малочисленных народов как лиц, имеющих конституционно-правовой статус и повышенный уровень гарантий по сравнению с обычными гражданами в силу своей малочисленности. Через сравнительный анализ региональных законов Республик Бурятия, Саха (Якутия), Камчатского и Красноярского краев в части закрепленных в них особенностей назначения на должность уполномоченных по правам коренных малочисленных народов, порядков оплаты труда и финансового обеспечения деятельности из региональных бюджетов ставится под сомнение их независимость от органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Данные обстоятельства в совокупности с отсутствием единых подходов к объему и характеру функционального инструментария уполномоченных рассматриваемой компетенции послужили основой для выработки по результатам исследования рекомендаций по координации их деятельности, корректировке правовой базы субъектов Российской Федерации в части предъявляемых требований к кандидатам на такую должность, а также круга закрепляемых полномочий для реализации правозащитного потенциала, которые имеют прикладное значение и могут быть использованы органами власти в нормотворческой деятельности.
Статья: Воспрепятствование выплате вознаграждения адвокатам по назначению в уголовном процессе
(Шорыгин К.С.)
("Адвокатская практика", 2023, N 3)- на территории Республики Хакасия предварительное расследование, отнесенное процессуальным законом к подведомственности следственного комитета, осуществляется ГСУ РФ по Красноярскому краю и Республике Хакасия. Финансовый отдел ГСУ РФ по Красноярскому краю и Республике Хакасия, осуществляющий выплаты вознаграждения адвокатам, осуществляющим защиту по назначению следователей следственного комитета, дислоцирован в г. Красноярске.
(Шорыгин К.С.)
("Адвокатская практика", 2023, N 3)- на территории Республики Хакасия предварительное расследование, отнесенное процессуальным законом к подведомственности следственного комитета, осуществляется ГСУ РФ по Красноярскому краю и Республике Хакасия. Финансовый отдел ГСУ РФ по Красноярскому краю и Республике Хакасия, осуществляющий выплаты вознаграждения адвокатам, осуществляющим защиту по назначению следователей следственного комитета, дислоцирован в г. Красноярске.
Статья: Налоговый метод расчета величины теневой экономики российских регионов
(Федотов Д.Ю., Невзорова Е.Н., Орлова Е.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 2)В силу влияния последней из указанных причин в столичных субъектах Российской Федерации (Москве и Санкт-Петербурге) головные офисы крупнейших российских корпораций отчитываются в налоговые органы и уплачивают в бюджет значительные суммы налога на прибыль организаций с финансовых результатов экономической деятельности, которая осуществлялась и учитывалась Росстатом в других регионах страны. В частности, ОАО "НК Роснефть" ведет добычу нефти в Ханты-Мансийском автономном округе, в Красноярском крае, в Сахалинской области и других российских регионах, перерабатывает нефть на заводах, расположенных в разных регионах страны, при этом значительную часть налоговой базы по налогу на прибыль учитывает в месте расположения органов управления - в Москве. Аналогичная ситуация наблюдается и в ПАО "Газпром Нефть", учитывающем большую часть своих финансовых результатов в городе, где располагается головной офис компании (Санкт-Петербург), а добыча и переработка нефти осуществляются этой компанией в различных сибирских регионах. В то же время в регионах, где ведется реальная добыча сырья, налогооблагаемая база по бухгалтерским отчетам выведена в столичные регионы. Поэтому показатели теневой экономики этих регионов либо завышены, либо не поддаются достоверному исчислению налоговым методом. Прежде всего это касается автономных округов (Ненецкого, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого, Чукотского), а также Сахалинской области, чьи экономические показатели очень чувствительны к корректировке в силу относительно небольшой величины их макроэкономических показателей и преобладания в экономике этих регионов производств по добыче нефти и газа, чьи показатели подлежат наибольшему межрегиональному перераспределению.
(Федотов Д.Ю., Невзорова Е.Н., Орлова Е.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 2)В силу влияния последней из указанных причин в столичных субъектах Российской Федерации (Москве и Санкт-Петербурге) головные офисы крупнейших российских корпораций отчитываются в налоговые органы и уплачивают в бюджет значительные суммы налога на прибыль организаций с финансовых результатов экономической деятельности, которая осуществлялась и учитывалась Росстатом в других регионах страны. В частности, ОАО "НК Роснефть" ведет добычу нефти в Ханты-Мансийском автономном округе, в Красноярском крае, в Сахалинской области и других российских регионах, перерабатывает нефть на заводах, расположенных в разных регионах страны, при этом значительную часть налоговой базы по налогу на прибыль учитывает в месте расположения органов управления - в Москве. Аналогичная ситуация наблюдается и в ПАО "Газпром Нефть", учитывающем большую часть своих финансовых результатов в городе, где располагается головной офис компании (Санкт-Петербург), а добыча и переработка нефти осуществляются этой компанией в различных сибирских регионах. В то же время в регионах, где ведется реальная добыча сырья, налогооблагаемая база по бухгалтерским отчетам выведена в столичные регионы. Поэтому показатели теневой экономики этих регионов либо завышены, либо не поддаются достоверному исчислению налоговым методом. Прежде всего это касается автономных округов (Ненецкого, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого, Чукотского), а также Сахалинской области, чьи экономические показатели очень чувствительны к корректировке в силу относительно небольшой величины их макроэкономических показателей и преобладания в экономике этих регионов производств по добыче нефти и газа, чьи показатели подлежат наибольшему межрегиональному перераспределению.
"Комментарий к Федеральному конституционному закону "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" (постатейный)"
(Чертков А.Н.)
("Юстицинформ", 2006)Кроме того, в Федеральном конституционном законе "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа" предусмотрена отдельная статья о финансовой поддержке из федерального бюджета в 2006 - 2008 гг. Согласно ее положениям дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации для Красноярского края в 2006 г. рассчитываются раздельно по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу и Эвенкийскому автономному округу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и зачисляются в бюджет Красноярского края. Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации для нового субъекта Российской Федерации в 2007 - 2008 гг. рассчитываются раздельно по субъектам Российской Федерации, существовавшим на территории нового субъекта Российской Федерации до объединения, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и зачисляются в бюджет нового субъекта Российской Федерации. Объем средств, предоставляемых из федерального бюджета в качестве дотаций на оказание финансовой помощи соответственно бюджету Красноярского края, бюджету нового субъекта Российской Федерации, сохраняется до 2008 г. включительно в размере не ниже уровня, сложившегося в 2005 г. по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу и Эвенкийскому автономному округу;
(Чертков А.Н.)
("Юстицинформ", 2006)Кроме того, в Федеральном конституционном законе "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа" предусмотрена отдельная статья о финансовой поддержке из федерального бюджета в 2006 - 2008 гг. Согласно ее положениям дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации для Красноярского края в 2006 г. рассчитываются раздельно по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу и Эвенкийскому автономному округу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и зачисляются в бюджет Красноярского края. Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации для нового субъекта Российской Федерации в 2007 - 2008 гг. рассчитываются раздельно по субъектам Российской Федерации, существовавшим на территории нового субъекта Российской Федерации до объединения, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и зачисляются в бюджет нового субъекта Российской Федерации. Объем средств, предоставляемых из федерального бюджета в качестве дотаций на оказание финансовой помощи соответственно бюджету Красноярского края, бюджету нового субъекта Российской Федерации, сохраняется до 2008 г. включительно в размере не ниже уровня, сложившегося в 2005 г. по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу и Эвенкийскому автономному округу;
Статья: Противодействие коррупции в судебной системе: охрана независимости и соблюдения интересов общества
(Гаджиев Х.И., Молчанова М.А.)
("Российская юстиция", 2023, N 10)Показательным примером может служить решение квалификационной коллегии судей Красноярского края от 22 апреля 2022 г. о прекращении полномочия судьи в связи с нарушением запрета владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Верховный Суд РФ поддержал решение квалификационной коллегии судей Красноярского края и отклонил исковое заявление <22>.
(Гаджиев Х.И., Молчанова М.А.)
("Российская юстиция", 2023, N 10)Показательным примером может служить решение квалификационной коллегии судей Красноярского края от 22 апреля 2022 г. о прекращении полномочия судьи в связи с нарушением запрета владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Верховный Суд РФ поддержал решение квалификационной коллегии судей Красноярского края и отклонил исковое заявление <22>.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (апрель 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)На заседании Комиссии ФАС России было установлено, что Службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба) на основании обращения Заявителя проведена внеплановая проверка действий субъектов контроля при осуществлении Конкурса и принято решение от 04.09.2024 по делу N 36/2024в, согласно которому у Победителя отсутствует опыт выполнения работ по Договору, в связи с чем Службой рассматривается вопрос о передаче материалов дела в правоохранительные органы для рассмотрения вопросов о принятии мер реагирования в рамках компетенции.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)На заседании Комиссии ФАС России было установлено, что Службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба) на основании обращения Заявителя проведена внеплановая проверка действий субъектов контроля при осуществлении Конкурса и принято решение от 04.09.2024 по делу N 36/2024в, согласно которому у Победителя отсутствует опыт выполнения работ по Договору, в связи с чем Службой рассматривается вопрос о передаче материалов дела в правоохранительные органы для рассмотрения вопросов о принятии мер реагирования в рамках компетенции.
Статья: Совершенствование законодательства Красноярского края об обеспечении продовольственной безопасности в условиях импортозамещения: актуальные проблемы и перспективы
(Власов В.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 10)Статья 18. Финансовое обеспечение продовольственной безопасности Красноярского края.
(Власов В.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 10)Статья 18. Финансовое обеспечение продовольственной безопасности Красноярского края.
Статья: Полномочия субъектов, обеспечивающих финансирование публичных закупок
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)<4> См.: Постановление КС РФ от 17 июня 2004 г. N 12-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155, пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца двадцать второго статьи 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с запросами Администрации Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакасия" // СПС "КонсультантПлюс".
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)<4> См.: Постановление КС РФ от 17 июня 2004 г. N 12-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155, пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца двадцать второго статьи 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с запросами Администрации Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакасия" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Закупки услуг по охране объектов, на которые не распространяется частная охранная деятельность
(Гурин О.Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2016, N 5)Например, подобное нарушение было отмечено в акте проверки от 22.05.2015 N 19/2015п, составленном Службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Контрольный орган напомнил заказчику, что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ закупка для государственных нужд может осуществляться:
(Гурин О.Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2016, N 5)Например, подобное нарушение было отмечено в акте проверки от 22.05.2015 N 19/2015п, составленном Службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Контрольный орган напомнил заказчику, что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ закупка для государственных нужд может осуществляться:
Статья: Амина Мухитдинова: в борьбе за равноправие женщин
(Хабутдинов А.Ю., Хабутдинова М.М.)
("Российская юстиция", 2024, N 11)В 1936 году А. Мухитдинова работает в аппарате ЦК ВКП(б) помощником заведующего отделом издательства и печати, а в августе 1937 года ее вместе с мужем, работавшим тогда старшим инспектором финансового управления Главзолота, арестовывают. После расстрела Османа Дивиева в 1938 году ее приговаривают к ссылке в Красноярский край, куда она приезжает в 1940 году и где умирает 26 декабря 1944 г. в г. Енисейске.
(Хабутдинов А.Ю., Хабутдинова М.М.)
("Российская юстиция", 2024, N 11)В 1936 году А. Мухитдинова работает в аппарате ЦК ВКП(б) помощником заведующего отделом издательства и печати, а в августе 1937 года ее вместе с мужем, работавшим тогда старшим инспектором финансового управления Главзолота, арестовывают. После расстрела Османа Дивиева в 1938 году ее приговаривают к ссылке в Красноярский край, куда она приезжает в 1940 году и где умирает 26 декабря 1944 г. в г. Енисейске.