Финансовая помощь муп

Подборка наиболее важных документов по запросу Финансовая помощь муп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2023 N 12АП-2397/2023, 12АП-2791/2023 по делу N А12-27797/2021
Требование: Об отмене определения об отказе в привлечении к субсидиарной ответственности.
Решение: Определение оставлено без изменения.
При этом на протяжении всего периода деятельности предприятия Администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области как учредителем принимались меры по оказанию финансовой помощи МУП "КГВ", в том числе путем предоставления целевых субсидий, в частности, в 2017-2022 годах было предоставлено целевых субсидий на сумму 12 629 240,39 рублей, что подтверждается соглашениями о предоставлении субсидий и платежными поручениями, в том числе, в 2017 году - 686 773,97 рублей, в 2018 году - 8 726 743,17 рублей, в 2019 году - 311 257,97 рублей, в 2020 году - 918 342,77 рублей, в 2021 году - 537 943,34 рублей, в 2022 году - 1 448 179,17 рублей.
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 21.10.2021 N 307-ЭС21-5954(2,3) по делу N А42-9226/2017
Требование: О привлечении к субсидиарной ответственности муниципального образования, бывших руководителей и контролирующих должника лиц.
Решение: Дело в части требований о привлечении к ответственности за неподачу заявления о банкротстве направлено на новое рассмотрение, поскольку суд, сославшись на ликвидацию администрации городского поселения, не учел, что правила о правопреемстве применимы также при передаче полномочий и функций ликвидированного органа; установление правопреемника осуществляется на основании актов о ликвидации.
Сами факты проведения 29.09.2016 рабочего совещания в Правительстве Мурманской области, на котором рассматривался вопрос о ситуации, сложившейся в МУП "ЖЭК", а также принятия на этом совещании решения о необходимости увеличения уставного фонда МУП "ЖЭК" свидетельствуют о том, что у Канахина С.В. имелись разумные ожидания по поводу того, что финансовая помощь будет оказана публичным собственником.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые механизмы реформирования внутреннего государственного финансового контроля
(Ильин А.Ю., Моисеенко М.А.)
("Финансовое право", 2015, N 4)
- организует и производит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности распорядителей, получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий, а также проверки бюджетов поселений района, получающих финансовую помощь за счет средств бюджета района;

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 14.10.2019 N СА-4-7/21065
<О направлении обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в третьем квартале 2019 года по вопросам налогообложения>
Таким образом, в рассматриваемой ситуации субсидирование расходов предприятия являлось способом целевого финансирования деятельности налогоплательщика со стороны учредителя, а не способом оплаты реализованных им работ (услуг), и не могло выступать основанием для взимания указанного налога с полученных сумм финансовой помощи.