Фгуп но рао
Подборка наиболее важных документов по запросу Фгуп но рао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Экологический мониторинг: проблемы правового регулирования и пути решения
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 11)Сатаева Татьяна Юрьевна, аспирант Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, главный специалист правового отдела нормативно-правового управления ФГУП "Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами", Москва, Россия.
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 11)Сатаева Татьяна Юрьевна, аспирант Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, главный специалист правового отдела нормативно-правового управления ФГУП "Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами", Москва, Россия.
Статья: Цифровизация экологического мониторинга: правовые аспекты
(Сатаева Т.Ю.)
("Экологическое право", 2024, N 4)Сатаева Татьяна Юрьевна, главный специалист правового отдела нормативно-правового управления ФГУП "Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами", аспирант Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
(Сатаева Т.Ю.)
("Экологическое право", 2024, N 4)Сатаева Татьяна Юрьевна, главный специалист правового отдела нормативно-правового управления ФГУП "Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами", аспирант Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.09.2015)В соответствии с условиями лицензионного соглашения, заключенного между ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" и РАО 14 июля 2004 г., о сообщении обнародованных произведений путем телевизионной передачи в эфир и радиопередачи в эфир и по кабелю (далее - Соглашение) лицензия не распространяется на сообщение произведений путем их телевизионной передачи по кабелю, проводам и иным аналогичным средствам.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.09.2015)В соответствии с условиями лицензионного соглашения, заключенного между ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" и РАО 14 июля 2004 г., о сообщении обнародованных произведений путем телевизионной передачи в эфир и радиопередачи в эфир и по кабелю (далее - Соглашение) лицензия не распространяется на сообщение произведений путем их телевизионной передачи по кабелю, проводам и иным аналогичным средствам.
Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2284
(ред. от 28.09.2017, с изм. от 08.09.2021)
"О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации"2.1.16. Объекты, предприятия и оборудование для захоронения твердых и жидких радиоактивных и ядовитых химических отходов (кроме объектов и оборудования, принадлежащих федеральным государственным унитарным предприятиям, подлежащим приватизации в соответствии с Федеральным законом от 5 февраля 2007 г. N 13-ФЗ), скотомогильники.
(ред. от 28.09.2017, с изм. от 08.09.2021)
"О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации"2.1.16. Объекты, предприятия и оборудование для захоронения твердых и жидких радиоактивных и ядовитых химических отходов (кроме объектов и оборудования, принадлежащих федеральным государственным унитарным предприятиям, подлежащим приватизации в соответствии с Федеральным законом от 5 февраля 2007 г. N 13-ФЗ), скотомогильники.
Статья: Правовая природа государственного экологического мониторинга
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2021, N 7)Сатаева Татьяна Юрьевна, главный специалист правового отдела нормативно-правового управления ФГУП "Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами", аспирант Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2021, N 7)Сатаева Татьяна Юрьевна, главный специалист правового отдела нормативно-правового управления ФГУП "Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами", аспирант Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
"Комментарий к Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)21. В ч. 21 комментируемой статьи говорится об особенностях государственного кадастрового учета в отношении объектов недвижимости, подлежащих передаче в собственность акционерного общества "Почта России" в качестве дополнительного вклада в уставный капитал в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)21. В ч. 21 комментируемой статьи говорится об особенностях государственного кадастрового учета в отношении объектов недвижимости, подлежащих передаче в собственность акционерного общества "Почта России" в качестве дополнительного вклада в уставный капитал в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
"Договоры в сфере организации снабжения электрической энергией в Российской Федерации: монография"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Крассов Е.О.)
("НОРМА", 2025)Для некоторых покупателей электрической энергии до 1 июля 2008 г. обязательным также являлось заключение договора об оказании услуг по организации функционирования и развитию ЕЭС России (подп. "в", "г", "д" п. 16 Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода <1>). Согласно п. 3 ранее действовавшего Порядка и условий оплаты услуг по организации функционирования и развитию единой энергетической системы России, утвержденного Приказом ФСТ России от 26 июля 2005 г. N 320-э/1 <2>, услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России до окончания переходного периода реформирования электроэнергетики оказывались ОАО РАО "ЕЭС России" субъектам оптового рынка - потребителям электрической энергии и энергоснабжающим организациям (за исключением федерального государственного унитарного предприятия "Концерн "Росэнергоатом") на основании двусторонних договоров. Перечень услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, оказываемых в течение переходного периода реформирования электроэнергетики, утвержден Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 792 "О перечне услуг по организации функционирования и развитию единой энергетической системы России".
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Крассов Е.О.)
("НОРМА", 2025)Для некоторых покупателей электрической энергии до 1 июля 2008 г. обязательным также являлось заключение договора об оказании услуг по организации функционирования и развитию ЕЭС России (подп. "в", "г", "д" п. 16 Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода <1>). Согласно п. 3 ранее действовавшего Порядка и условий оплаты услуг по организации функционирования и развитию единой энергетической системы России, утвержденного Приказом ФСТ России от 26 июля 2005 г. N 320-э/1 <2>, услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России до окончания переходного периода реформирования электроэнергетики оказывались ОАО РАО "ЕЭС России" субъектам оптового рынка - потребителям электрической энергии и энергоснабжающим организациям (за исключением федерального государственного унитарного предприятия "Концерн "Росэнергоатом") на основании двусторонних договоров. Перечень услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, оказываемых в течение переходного периода реформирования электроэнергетики, утвержден Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 792 "О перечне услуг по организации функционирования и развитию единой энергетической системы России".