Фгис наша природа
Подборка наиболее важных документов по запросу Фгис наша природа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровая трансформация в области обращения с отходами потребления: теоретико-правовые аспекты
(Коробка Л.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 9)<20> См., например: ФГИС УТКО // URL: https://utko.mnr.gov.ru/ (дата обращения: 01.04.2024); ФГИС "Наша природа" // URL: https://priroda-ok.ru/#/ (дата обращения: 01.04.2024).
(Коробка Л.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 9)<20> См., например: ФГИС УТКО // URL: https://utko.mnr.gov.ru/ (дата обращения: 01.04.2024); ФГИС "Наша природа" // URL: https://priroda-ok.ru/#/ (дата обращения: 01.04.2024).
Статья: Цифровая трансформация и общественный контроль: перспективы влияния
(Лисина Н.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)Еще одним цифровым решением на федеральном уровне, обеспечивающим реализацию общественного контроля, является федеральная государственная информационная система общественного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования (ФГИС "Наша природа"). Система создана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.09.2017 N 1082 "О федеральной государственной информационной системе общественного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования" <22> в целях обеспечения реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии, а также совершенствования механизмов рассмотрения федеральными органами исполнительной власти результатов общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля).
(Лисина Н.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)Еще одним цифровым решением на федеральном уровне, обеспечивающим реализацию общественного контроля, является федеральная государственная информационная система общественного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования (ФГИС "Наша природа"). Система создана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.09.2017 N 1082 "О федеральной государственной информационной системе общественного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования" <22> в целях обеспечения реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии, а также совершенствования механизмов рассмотрения федеральными органами исполнительной власти результатов общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля).
Нормативные акты
Статья: Актуальные вопросы правового регулирования использования территорий, подлежащих археологическим разведкам
(Бандорин Л.Е., Башарин А.В.)
("Закон", 2024, N 5)Нельзя, на наш взгляд, признать успешной и попытку отыскать правовую природу археологических территорий посредством обращения к законодательству о градостроительной деятельности. В частности, в Градостроительном кодексе (ГрК) РФ археологические территории упоминаются лишь единожды - фиксируется, что информация о них включается в федеральную государственную информационную систему территориального планирования (подп. "л" п. 6 ч. 2 ст. 57.1). Подобное игнорирование археологических территорий законодательством о градостроительной деятельности представляется весьма парадоксальным, при том что законодательство о градостроительной деятельности и законодательство об охране объектов культурного наследия не разделены глухой стеной, а представляют собой сообщающиеся сосуды.
(Бандорин Л.Е., Башарин А.В.)
("Закон", 2024, N 5)Нельзя, на наш взгляд, признать успешной и попытку отыскать правовую природу археологических территорий посредством обращения к законодательству о градостроительной деятельности. В частности, в Градостроительном кодексе (ГрК) РФ археологические территории упоминаются лишь единожды - фиксируется, что информация о них включается в федеральную государственную информационную систему территориального планирования (подп. "л" п. 6 ч. 2 ст. 57.1). Подобное игнорирование археологических территорий законодательством о градостроительной деятельности представляется весьма парадоксальным, при том что законодательство о градостроительной деятельности и законодательство об охране объектов культурного наследия не разделены глухой стеной, а представляют собой сообщающиеся сосуды.