Федресурс аудит
Подборка наиболее важных документов по запросу Федресурс аудит (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Обязательный аудит: кто проходит и как сдать заключение
(Издательство "Главная книга", 2025)Сведения об аудиторском заключении не позднее трех рабочих дней после подписания надо разместить на федресурсе. Скачайте с сайта необходимое ПО и заполните в личном кабинете специальную форму, используя электронную подпись. Другой вариант - обратиться к нотариусу, он сам подпишет сообщение и разместит на федресурсе. Размещение сведений платное (п. п. 7, 9 ст. 7.1 Закона N 129-ФЗ).
(Издательство "Главная книга", 2025)Сведения об аудиторском заключении не позднее трех рабочих дней после подписания надо разместить на федресурсе. Скачайте с сайта необходимое ПО и заполните в личном кабинете специальную форму, используя электронную подпись. Другой вариант - обратиться к нотариусу, он сам подпишет сообщение и разместит на федресурсе. Размещение сведений платное (п. п. 7, 9 ст. 7.1 Закона N 129-ФЗ).
Статья: Аудиторское заключение получено. Что дальше?
(Торба А.В.)
("Главная книга", 2023, N 4)Сообщение о результате аудита на сайте Федресурса
(Торба А.В.)
("Главная книга", 2023, N 4)Сообщение о результате аудита на сайте Федресурса
Статья: Когда аудит обязателен, надо не забыть про Федресурс
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2023, N 6)"Главная книга", 2023, N 6
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2023, N 6)"Главная книга", 2023, N 6
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)6. Часть 6 комментируемой статьи в прежней (первоначальной) редакции устанавливала, что сведения о результатах обязательного аудита подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заказчиком аудита с указанием в сообщении аудируемого лица, идентифицирующих аудируемое лицо данных (ИНН, ОГРН для юридических лиц, СНИЛС при их наличии), наименования (фамилии, имени, отчества) аудитора, идентифицирующих аудитора данных (ИНН, ОГРН для юридических лиц, СНИЛС при их наличии), перечня бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении которой проводился аудит, периода, за который она составлена, даты заключения, мнения аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности, за исключением случаев, если подлежащие раскрытию в соответствии с данной частью сведения составляют государственную тайну или коммерческую тайну, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)6. Часть 6 комментируемой статьи в прежней (первоначальной) редакции устанавливала, что сведения о результатах обязательного аудита подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заказчиком аудита с указанием в сообщении аудируемого лица, идентифицирующих аудируемое лицо данных (ИНН, ОГРН для юридических лиц, СНИЛС при их наличии), наименования (фамилии, имени, отчества) аудитора, идентифицирующих аудитора данных (ИНН, ОГРН для юридических лиц, СНИЛС при их наличии), перечня бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении которой проводился аудит, периода, за который она составлена, даты заключения, мнения аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности, за исключением случаев, если подлежащие раскрытию в соответствии с данной частью сведения составляют государственную тайну или коммерческую тайну, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.
Статья: Ограничиваем доступ к своей бухотчетности в ГИР БО - 2023
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2023, N 2)- раскрыть свою консолидированную финотчетность в СМИ (если этого требует закон), разместить данные об отчетности и о результатах обязательного аудита на Федресурсе. Кстати, сейчас размещение сведений из Федресурса в Интернете тоже ограничено <14>.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2023, N 2)- раскрыть свою консолидированную финотчетность в СМИ (если этого требует закон), разместить данные об отчетности и о результатах обязательного аудита на Федресурсе. Кстати, сейчас размещение сведений из Федресурса в Интернете тоже ограничено <14>.
Статья: Полномочия субъектов, обеспечивающих финансирование публичных закупок
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)Счетная палата РФ реализует независимые постоянные полномочия по аудиту государственного управления федеральными ресурсами (формирование, управление и распоряжение федеральным бюджетом, федеральной собственностью, бюджетами государственных внебюджетных фондов) <12>. Проводит экспертизу проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства РФ, в том числе обоснованность показателей бюджетов (ст. 157 БК РФ).
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)Счетная палата РФ реализует независимые постоянные полномочия по аудиту государственного управления федеральными ресурсами (формирование, управление и распоряжение федеральным бюджетом, федеральной собственностью, бюджетами государственных внебюджетных фондов) <12>. Проводит экспертизу проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства РФ, в том числе обоснованность показателей бюджетов (ст. 157 БК РФ).