Федеральный мрот 2017



Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральный мрот 2017 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: МРОТ и медианная заработная плата в механизме правового регулирования оплаты труда
(Колобова С.В.)
("Современное право", 2021, N 2)
Решением Барышского городского суда Ульяновской области от 27.02.2019 в удовлетворении исковых требований отказано. Суд не усмотрел нарушения права заявителя на оплату труда, аргументировав это тем, что с учетом установленного оклада, оплаты работы, выполняемой в порядке совмещения должностей, а также начисленных надбавок за работу в ночное время, работу в выходные и праздничные дни, сверхурочную работу размер выплачиваемой истцу среднемесячной заработной платы был не ниже и в некоторых случаях превышал установленный федеральным законом в 2017 - 2019 годах минимальный размер оплаты труда.
Статья: Модернизация финансового законодательства в контексте конституционной реформы 2020 года
(Леднева Ю.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 9)
<21> Данная гарантия была установлена в 2017 г. и реализуется начиная с 1 января 2019 г. См. ст. 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2017 г. N 421-ФЗ).
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 05.03.2025 N 10-П
"По делу о проверке конституционности абзаца пятого части первой статьи 21, абзаца седьмого части второй статьи 22, части четвертой статьи 60.2, части третьей статьи 93, статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, частей первой - четвертой и одиннадцатой статьи 133.1, а также частей первой и второй статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Е.В. Неверова"
Не регулирует отношения, связанные с определением объема учебной нагрузки педагогических работников, и статья 133 Трудового кодекса Российской Федерации, части первая и третья которой, действуя в нормативной связи с абзацем пятым части первой статьи 21, статьей 129 и частью первой статьи 132 данного Кодекса, направлены на обеспечение каждому работнику справедливой оплаты труда не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Разрешение же вопроса об установлении тарифной ставки (оклада) в размере не ниже минимального размера оплаты труда, как уже указывал Конституционный Суд Российской Федерации, относится к компетенции законодателя, который правомочен при совершенствовании законодательства в сфере оплаты труда учесть сложившуюся в системе социального партнерства практику определения тарифной ставки (оклада) первого разряда не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (Постановление от 7 декабря 2017 года N 38-П).
показать больше документов