Федеральный бюджет на 2014 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральный бюджет на 2014 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Социальное и правовое назначение правового института участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2024, N 3)<2> См., например, Федеральные законы от 02.12.2013 N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" // Собрание законодательства РФ. 2013. N 49 (ч. I - VII). Ст. 6350; от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" // Собрание законодательства РФ. 2012. N 50 (ч. I - IV). Ст. 6939.
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2024, N 3)<2> См., например, Федеральные законы от 02.12.2013 N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" // Собрание законодательства РФ. 2013. N 49 (ч. I - VII). Ст. 6350; от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" // Собрание законодательства РФ. 2012. N 50 (ч. I - IV). Ст. 6939.
Статья: Правовое обеспечение устойчивости банковской системы в условиях кризиса
(Шувалов И.И.)
("Журнал российского права", 2023, N 5)Массовая волна отзывов лицензий у коммерческих банков, которая началась с 2013 г., была предопределена низким уровнем финансовой устойчивости самих банков. Правительством РФ было принято решение о докапитализации системно значимых кредитных организаций за счет средств, предоставленных АСВ. Это было необходимо для повышения уровня устойчивости банковской системы и ее адаптации к меняющейся экономической ситуации. Для решения поставленной задачи был принят Федеральный закон от 26 декабря 2014 г. N 448-ФЗ "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", наделивший Правительство РФ правом осуществить в целях повышения капитализации российских банков имущественный взнос Российской Федерации в имущество АСВ в размере до 1 трлн руб.
(Шувалов И.И.)
("Журнал российского права", 2023, N 5)Массовая волна отзывов лицензий у коммерческих банков, которая началась с 2013 г., была предопределена низким уровнем финансовой устойчивости самих банков. Правительством РФ было принято решение о докапитализации системно значимых кредитных организаций за счет средств, предоставленных АСВ. Это было необходимо для повышения уровня устойчивости банковской системы и ее адаптации к меняющейся экономической ситуации. Для решения поставленной задачи был принят Федеральный закон от 26 декабря 2014 г. N 448-ФЗ "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", наделивший Правительство РФ правом осуществить в целях повышения капитализации российских банков имущественный взнос Российской Федерации в имущество АСВ в размере до 1 трлн руб.
Нормативные акты
Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ
(ред. от 30.11.2024)
"О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"В 2014 году Российская Федерация оказывает финансовую поддержку Республике Крым и городу федерального значения Севастополю в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
(ред. от 30.11.2024)
"О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"В 2014 году Российская Федерация оказывает финансовую поддержку Республике Крым и городу федерального значения Севастополю в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"12. Установить, что в 2025 году акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства, полученные в 2025 году и предшествующих годах от размещения на депозитах и (или) в долговые обязательства Российской Федерации остатков бюджетных инвестиций, предоставленных указанному акционерному обществу в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в размере 50 000 000,0 тыс. рублей на цели финансирования затрат, связанных с обеспечением деятельности, решением задач и осуществлением функций указанного акционерного общества, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при условии сохранения на конец 2025 года остатков указанных бюджетных инвестиций в размере не менее 50 000 000,0 тыс. рублей.
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"12. Установить, что в 2025 году акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства, полученные в 2025 году и предшествующих годах от размещения на депозитах и (или) в долговые обязательства Российской Федерации остатков бюджетных инвестиций, предоставленных указанному акционерному обществу в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в размере 50 000 000,0 тыс. рублей на цели финансирования затрат, связанных с обеспечением деятельности, решением задач и осуществлением функций указанного акционерного общества, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при условии сохранения на конец 2025 года остатков указанных бюджетных инвестиций в размере не менее 50 000 000,0 тыс. рублей.
Статья: Некоторые вопросы цифровизации гражданского судопроизводства в условиях формирования информационного общества
(Чекмарева А.В.)
("Администратор суда", 2021, N 3)<2> Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" // СПС "КонсультантПлюс"; Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ (ред. от 26.12.2014) "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" // СПС "КонсультантПлюс".
(Чекмарева А.В.)
("Администратор суда", 2021, N 3)<2> Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" // СПС "КонсультантПлюс"; Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ (ред. от 26.12.2014) "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" // СПС "КонсультантПлюс".
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)В частности, авторами отмечается, что, по данным анализа Счетной палаты Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2014 год, на нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд приходится 39,6 млрд рублей, то есть 7,6% от общего объема нарушений <360>. По итогам 2020 года Счетной палатой Российской Федерации было выявлено 264 нарушения законодательства в сфере закупок, из которых более 70% связаны со следующим:
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)В частности, авторами отмечается, что, по данным анализа Счетной палаты Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2014 год, на нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд приходится 39,6 млрд рублей, то есть 7,6% от общего объема нарушений <360>. По итогам 2020 года Счетной палатой Российской Федерации было выявлено 264 нарушения законодательства в сфере закупок, из которых более 70% связаны со следующим: